Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дружина князя (не более 3-4 человек)



Княжеское войско(остальные будут считаться боевыми персонажами и будут входить в не постоянную дружину, которую князь будет призывать по надобности). Они получают жалование от князя. По разрешению князя могут охотиться и заниматься собирательством. В любой момент могут уйти из дружины. Изначально только они и князья имеют чипы на доспехи.

Священник(поп).

Вера - главное для любого человека этой эпохи. Почтительное отношение к священникам, беспрекословное и обязательное участие в церковных службах , исповедях, других ритуалах является нормой. Борются со всеми проявлениями ереси и колдовства. При обнаружении ведьм казнят их. Ритуалы с обязательным присутствием священников являются отпевание , продление срока состояния «тяжрана», свадьбы. Священник за один раз может отпеть или продлить состояние «тяжрана» только одному игроку, т.е. массовое отпевание и т.п. не допускается. Все священники уничтожают ведьм и волхвов, а так же иноверцев, которые пытаются навязывать свою веру на территории Руси.

Священники каждые 2 часа во время посещения региональными мастерами городов должны проводить церковную службу (общий молебен игроков команды), которая должна начинаться с момента появления мастера. При условии проведения службы на должном уровне (длительность службы от 5 до 10 мин.) при наличии большей части живого на данный момент населения города, князья и бояре получают доход с город и деревень в полном объёме. В противном случае мастер в праве уменьшить количество выдаваемых денег на 30%.

При отпевании уменьшается срок пребывания в стране мёртвых с 1 часа до 0,5 часов.

Только священнослужитель может окончательно убить ведьму или колдуна, сжигая упомянутых на костре. Он может быть устроен только в населенном пункте.

 

ОПИСАНИЕ ИНЫХ КОМАНД И ТАЙНЫХ СООБЩЕСТВ

Следует особо упомянуть, что многие персонажи на игре будут действовать тайно на территории иных команд. То есть под личиной своей обычной роли вести секретную политику своей организации.

 

Орден Тамплиеров- на территорию Руси по поручению главы ордена Армана Перигорского тайно прибыл небольшой отряд во главе с одним из рыцарей. Их деятельность направлена на свержение одного из князей, установление католической веры и конечно же получение богатств Руси.

Ведьмы

Нашли в себе способности к колдовству, умеют варить зелья. Свободолюбивы и независимы, уважают друг друга и терпеть не могут Волхвов, считая их заносчивыми и скучными.

Магия ведьм:

Очарование(5 чипов маны) - поцелуй лишает воли на 10 минут. Жертва не может сопротивляться, что бы с ней не делали (в рамках приличий, разумеется).

Немота(2 чипа маны) -накладывается касанием руки со словами «Немота». До конца игры или до игровой смерти персонаж не может разговаривать.

Слепота(2 чипа маны)- наводящий слепоту должен, коснувшись рукой жертвы, отчетливо сказать «Слепота». До конца игры или до игровой смерти персонаж завязывает глаза плотной черной тканью так, чтобы невозможно было видеть окружающую действительность. Свободно смотреть можно только на абсолютно неигровой территории - в палатке.

Понос(2 чипа маны) –жертву вдруг пробирает понос. Отыгрывается приседанием на корточки и хождением в таком положении пока не выпьет зелье исцеления или не снимут заговором.

Распад в прах(10 чипов маны) –В критическую минуту опасности ведьма распадается на ничтожно малые элементы. Отыгрывается тем, что маг надевает белый колпак и остается на месте своего распада. Он не может отойти от этого места дальше прямой видимости, и в любой момент может воссоздать себя из праха заново (отыгрывается снятием белого колпака).

Проклятие болезнью(5 чипов) – ведьме на начало игры даются специальные сертификаты, которые вручаются ей лично в руки жертве, или наклеивается на предмет. При попадании этого предмета в руки жертве она мгновенно заболевает.

Волхвы

Готовят зелья по рецептам предков, общается и призывает силы природы для преобразования действительности. Мужчины, отличаются фундаментальным и основательным подходом к магии. Чтут законы и Княжескую власть, недолюбливают Ведьм, считая их легкомысленными недоучками.

 

 

Магия волхва:

Зона правды(5 чипов маны) - после произнесения этой фразы вслух при одновременном касании рукой ифрита жертве нельзя врать в течение 10 минут.

Заговор(1 чип маны) –снимет действие любого заклятия кроме приворота и исцеляет любые болезни(является естественной способностью волхва, не требует свитка умения).

Понос(2 чипа маны) –жертву вдруг пробирает понос. Отыгрывается приседанием на корточки и хождением в таком положении пока не выпьет зелье исцеления или не снимут заговором.

Оборотничество– персонаж может превратиться в зверя (медведь). Имитируется надеванием на себя атрибутики животного (маска, лапы, крылья и т.д). После этого персонаж полностью «преображается» в отыгрываемое животное, приобретая его способности. Человеческим голосом не разговаривает, однако человеческий разум не теряет. Развоплощение обратно в человека имитируется снятием с себя звериной атрибутики. Имеет 3 хита. Удар наносит по 2 хита стилизованными под лапы тимбарами.

Проход сквозь стены(10 чипов маны) – чрезвычайно редкая способность. Выражается в том, что вышеназванные особы могут безо всякого вреда для здоровья проходить сквозь стены. Проходом сквозь стену невозможно проникнуть в хозяйственную постройку.

Уход(10 чипов маны) – персонаж, которому грозит опасность, громко и отчетливо произносит «Магический уход». После этих слов никто не может его преследовать и (или) мешать ему уйти в течение 5 минут. Игрок, проигнорировавший слова «Магический уход» и убивший уходящего персонажа, считается нарушившим правила и отправляется вместе с ним в Страну Мертвых. Это не телепорт! В «уходе» нельзя проходить через стены.

 

Ведьмы и Волхвы имеют право произносить заклинания только тех, свитки которых имеют при себе, для того что бы заколдовать человека они должны чётко и ясно, читая заклинание, указать рукой на свою жертву(если жертва не понимает действия заклинания или не поняла, что заколдовали именно её, то заклинатель может взять магическую паузу и рассказать о действии заклинания, в противном случае оно считается не действительным).

Чипы маны можно получить при создании зелья маны.

Зелья могут быть созданы только в обителях. Там будет так называемый чёрный ящик в который ведьма либо волхв кладут ингредиенты и после обхода мастерами получают нужное зелье.

 

РАССЫ

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.