Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тест «Легко ли вам сменить имидж»



Выберите одно из трех утверждений, соответствующее вашим дей­ствиям в заданной ситуации:

1. Когда у меня появляется возможность сменить свою должность на службе на равноценную по оплате работу, но более интересную и требующую от меня проявления каких-то новых качеств, я...

а) ...с радостью соглашаюсь с предложением и с головой погру­жаюсь в новую деятельность;

б) ...долго думаю и, если все наперебой советуют мне попро­бовать себя на новом поприще, наконец-то соглашаюсь;

в) ...предпочитаю не рисковать и остаюсь на старом месте.

2. Подруга, эмигрирующая в Америку, решила оставить мне весь свой гардероб, включающий вещи самых разнообразных фасонов и сти­левых направлений. Я...

а) ...начинаю менять наряды трижды в день, постоянно перевопло­щаясь то в роковую женщину, то в легкомысленную особу;

б) ...выбираю отдельные вещи, которые, по моему мнению, соответ­ствуют моему стилю;

в) ...отказываюсь от такого подарка, предпочитая носить свои ста­рые полюбившиеся наряды.

3. Мне предложили принять участие в выступлении самодеятельного театра. Я...

а) ...с радостью соглашаюсь и выпрашиваю у режиссера самую глав­ную роль в спектакле;

б) ...соглашаюсь, но выбираю роль второго плана;

в) ...без раздумий отвергаю это предложение.

Подсчет результатов

За каждое утверждение под буквой «а» присвойте себе 3 балла, под «б» — 2 балла, под «в» — 1 балл.

Интерпретация результатов теста

9—7 баллов

Вы достаточно артистичны — и это дает вам возможность легко переключаться с одного имиджа на другой.

6— 4 балла

У вас сложился свой определенный стиль, которому вы стараетесь не изменять, однако при желании вы с легкостью можете сменить свой имидж.

3 балла

Вы слишком закомплексованы и боитесь лишний раз обратить на себя внимание. Выбрав один-единственный имидж, вы стараетесь соответствовать ему всю жизнь.

Не позволяйте посторонним проникать в ваш внутренний мир, он только для того, кто любим вами, кем вы дорожите. Лишь ему вы можете довериться. Действуйте так, чтобы ваш любимый гор­дился оказанным вами доверием, пусть он знает, что ваша откровен­ность предназначается только ему.

В одежде и косметике отдавайте предпочтение строгости и консерва­тивности, неброскости и традиционному трехцветию. Яркое и кричащее англичанке противопоказано.

ИТАЛЬЯНКА

Темпераментная и страстная, прямолинейная в своих суждениях, но в то же время ласковая и нежная — такой обычно представляется ита­льянка. Пожалуй, человеку совершенно противоположного типа даже не стоит и пытаться войти в этот образ.

Порой она кажется ветреной, но это лишь видимость, ведь ее предан­ность может посоперничать лишь с ее привлекательностью, а уж после­днего ей не занимать. Роскошная фигура, выразительные глаза, обворо­жительная улыбка, великолепные волосы — все это делает ее самой желанной женщиной на свете. Разумеется, красивых женщин на свете много, но разве хоть одна из них обладает тем жизнелюбием, открытос­тью, непредсказуемостью и дерзостью, которые присущи итальянке? Со­гласитесь, подобный коктейль характеристик делает этот образ весьма и весьма притягательным.

Как же приблизиться к этому образу? Конечно, для этого вовсе не обяза­тельно вырабатывать те или иные черты характера — вы же, в конце концов, всего лишь собираетесь играть роль, а не вживаться в образ всерьез и надолго. Итак, для начала вам придется обратить внимание на свою речь — она долж­на быть достаточно плавной и красивой, но при этом вы должны говорить быстро и очень эмоционально. Не забывайте о жестикуляции, ведь только итальянцы, как никто в целом мире, умеют «разговаривать руками».

Вам не пристало выглядеть серьезной, озабоченной или равнодушной. Вы веселы, безумно любите жизнь, вам все интересно, и вы во все жела­ете вникнуть.

Разумеется, одежда должна соответствовать и подобной манере по­ведения, и внутреннему состоянию, поэтому остановите свой выбор на тканях яркой расцветки. Отдавайте предпочтение тем фасонам, которые подчеркнут все достоинства вашей фигуры, но не забудьте о необходи­мых дополнениях — воланах, бахроме, оборках и т. д. Да, и побольше яркой бижутерии. Для этого образа как нельзя лучше подходят большие висячие серьги или серьги-кольца, а также самые разнообразные браслеты, кольца, колье и прочие безделушки.

Мы уже говорили, что итальянки, как правило, являются об­ладательницами изумительных волос. Если у вас длинные волосы, то, не мудрствуя лукаво, слегка завейте их и распустите. Можете также забрать их в хвост, но и в этом случае кончики волос желательно завить. Если же у вас короткая стрижка, то не стоит с ней особенно мучиться, делая замысловатую укладку: просто высушите волосы феном так, чтобы создалось впечатление художественного беспорядка на ва­шей очаровательной головке.

Всем известно, что итальянки — женщины достаточно яркие, и кос­метика должна помочь вам эту яркость подчеркнуть. Сделайте акцент на глазах и на губах. Глаза подведите черным карандашом, а губы на­красьте алой, сливовой или темно-красной помадой.

СКРОМНИЦА

Стать скромницей совсем несложно — разумеется, если вы не «девуш­ка-скандал» и не привыкли все проблемы разрешать кулаками. Для этого почаще опускайте глазки, рассматривая свои руки, узор на юбке или то, как сегодня помыли полы. Говорите тихо, не настаивая на своем мнении, все время сбиваясь, заикаясь, краснея, когда кто-нибудь вдруг переспросит или перебьет, смущаясь под чьим-нибудь внимательным взглядом, особенно под мужским. Ваша речь должна быть предельно вежливой и тактичной.

Стать скромницей совсем, несложно —

разумеется, если вы не «девушка-скандал» и не

привыкли все проблемы разрешать кулаками.

Для этого почаще опускайте глазки,

рассматривая свои руки, узор на юбке или то, как

сегодня поплыли, полы.

Послушно соглашайтесь с тем, что вам говорят, ни в коем случае не перебивая, ни капли не сомневаясь в правильности всего сказанного, кивая головой и пряча руки за спину или положив их на колени, если вы сидите. Можно что-нибудь теребить, крутить в руках, грызть ногти от волнения или постоянно поправлять волосы.

Никогда и никого ни о чем не просите, не высовывайтесь, покорно ждите, когда вас заметят. Каждое свое обращение к кому-либо сопро­вождайте кучей извинений.

Ваша одежда, так же как и вы сами, не должна допускать ника­ких вольностей: умеренность и еще раз умеренность. Если это юбка, то чем она будет длиннее, тем лучше; туфли — классические, напри­мер лодочки; блузка или джемпер также без особых прибамбасов. Представьте себе, что вы идете сдавать экзамен — и не в вузе, где еще можно себе позволить некоторые вольности, а в самой что ни на есть консервативной средней школе. Ничего дорогостоящего, пестрого, выхо­дящего за рамки приличий, ничего, что бы будило фантазию окружающих; в общем, вы ни за что не должны выделяться из общей массы, разве только суперскромность станет вашей отличительной чертой.

Прическа пусть также будет как можно проще, например классичес­кий хвостик, косичка или пучок на затылке. При этом было бы хорошо, если бы цвет волос был естественным. Если же волосы у вас окрашены, то цвет их должен быть максимально приближен к естественному — никакие малиновые, оранжевые, иссиня-черные или кипельно-белые от­тенки в данном случае не подойдут.

Поменьше украшений: достаточно одного колечка на пальце, цепоч­ки, заколки. Пусть они будут попроще, подешевле, но лучше, конечно, их полное отсутствие. Чем проще и безыскуснее вы бу­дете одеты, тем лучше.

Все вышесказанное каса­ется и косметики — исполь­зуйте только самые нейт­ральные тона. Можно слегка подкрасить ресницы, но не более того — никаких яр­ких теней, помад и подво­док для глаз. Идеальный ва­риант в этом случае — полное отсутствие косме­тики.

ЖЕМАННИЦА

Для создания этого об­раза вам придется многому научиться, например строить глазки: скромно их опускать, когда вам говорят компли­менты, округлять, когда вы чем-то удивлены, хитро их щурить; мило улыбаться, постоянно приподнимать подбородок — в общем, всяческим кривляниям, усиленной жестикуляции. При этом важно, чтобы ваши жесты не оттолкнули окружающих, а выгля­дели естественно, так что задача не такая уж простая, как это может показаться на первый взгляд. Не забудьте про звонкий смех, чаще всего по любому поводу и совсем некстати звучащий.

Побольше преувеличенных восторгов, романтических вздохов и охов, ведь вы натура эмоциональная, живущая исключительно душевными пе­реживаниями, тонко чувствующая и очень впечатлительная. Постоянно напоминайте об этом тем, кто находится с вами рядом. Пусть окружа­ющие знают, что грубости, резкости вы просто не в состоянии вынести. Вы также не сможете пережить подлости как по отношению к себе, так и относительно кого-нибудь другого.

Обязательно растягивайте слова, ну а если при этом вы будете еще и слегка гнусавить, то сделаете свой новый образ еще более правдоподоб­ным. Кроме того, постарайтесь поменьше решений принимать самосто­ятельно и побольше полагаться на других в любом вопросе. Ничего не говорите или не обещайте точно, конкретно, больше сомневайтесь. Иног­да будьте серьезной, иногда смешливой — в общем, очень непостоян­ной, немного легкомысленной.

В вашей внешности тоже должно быть что-то такое игривое. Для этого достаточно какой-нибудь одной экстравагантной детали, напри­мер ярких бантиков на туфлях, каких-то нелепых оборок на юбке, цвет­ных бусинок на кофте. А уж всякие муфточки, необычные сумочки из меха или с аппликацией из бисера никому не дадут усомниться в том, что вы настоящая жеманница.

То же самое и в макияже: здесь допустимы излишества, например очень ярко (но не безвкусно) накрашенные глаза, каким-нибудь зеле­ным, серебряным цветом или же просто наклеенные ресницы, блестки, обведенные черным карандашом губы и сильный румянец.

Можно сделать прическу поинтереснее — например челку уложить колечками на лбу, как это делали в двадцатые годы XX столетия; если же у вас каре, то концы волос завейте наружу или же оставьте длинный завитый локон, а остальные волосы соберите сверху, как делали дамы в XIX веке.

НЕФОРМАлКА

Только не рисуйте в своем воображении образ девочки-подростка, которая еще не успела разобраться в самой себе, а уже спешит бороть­ся с несправедливостью во всем мире. Конечно, неформалкам свойственны бунтарские настроения. Они стремятся выступить против тех норм, ко­торые им кажутся неверными или устаревшими. Но это вовсе не озна­чает, что они готовы низвергнуть все на свете законы и правила — такие настроения более свойственны анархисткам, а это, как гово­рится, уже совсем другая история.

Примеряя на себя этот имидж, постарайтесь точнее воссоздать те настроения, которым так подвержены эти странные и необъяснимые создания.

Неформалка — кто она? Она с теми, кто в меньшинстве, но при этом не ощущает себя изгоем. Скорее, она — избранная. Ей предстоит доказать миру свою правоту, наставить этот мир на путь истинный, ну а поскольку мир никак не хочет вставать на этот благодатный путь, то приходится нашей героине зачастую отстаивать свою точку зрения кула­ками, так что воинственный настрой не покидает ее никогда.

При этом неформалка никогда не станет обращать на себя внимание ради самого внимания. Она старается выделиться не для того, чтобы привлечь внимание к себе, а чтобы сделать акцент на той идее, привер­женцем которой она является.

Примерив образ неформалки на себя, вы можете делать следующие выводы: образцы поведения, которые склонна демонстрировать нефор­малка, бывают очень полезны в повседневной жизни; склад ума, образ мышления — все это может помочь эффективно решать служебные за­дачи, добиваться поставленных целей, если, разумеется, ее энергию, ак­тивность, работоспособность, сообразительность и предприимчивость на­править в мирное русло.

Проникнитесь настроениями неформалки. Вы сразу же ощутите же­лание идти не по проторенной дорожке, а двигаться в направлении, ко­торое до вас практически никто не осмеливался осваивать. Вы ощутите потребность в выборе и постановке той цели, которая будет в наиболь­шей степени соответствовать вашим стремлениям к справедливости, все­общему благу и полной гармонии. А главное — у вас появятся силы для претворения столь благородного замысла в жизнь.

Сталкиваясь с проблемами, не стремитесь решать их общепринятыми методами: чем сложнее задача, тем более неординарным должно быть ее решение. Неформалка никогда не позволит себе опуститься до банально­стей и штампов, в том числе и в решении проблем.

Разумеется, подобного правила вы должны придерживаться и в под­боре одежды. Вас ни в коем случае не должны тревожить модные веяния и направления — все это не для вас. Ориентируйтесь только на свое настроение и мироощущение: вы чувствуете себя максимально комфорт­но в русском сарафане — что ж, надевайте этот наряд, не задумываясь. Ну а если вам в данный момент больше по душе старые, потрепанные джинсы, то и это не должно вас ни в коей мере смущать. В общем,

преодолевая штампы, не бойтесь порой их придерживаться. Пара­доксально? Что ж, неформалкам это свойственно.

ИНФАНТИЛЬНАЯ

Если вам вдруг захотелось почувствовать себя ребенком, то нет ничего проще: заплетите себе две косички или сделайте два хвости­ка, украсьте их двумя огромными бантами, желательно разноцветными или с ярким рисунком, наденьте какое-нибудь платье покороче, на ко­тором нарисованы цветочки, попугайчики, зайчики, бабочки и т. д. Но вовсе не обязательно упаковывать себя в детсадовскую одежду, да и идет она не всем. Поэтому в качестве альтернативы подобному наряду могут выступить старые добрые джинсы (вот уж поистине палочка-выручалочка), дополненные футболкой, или короткая юбка-клеш, а к ней гольфы или носки с очаровательными разноцветными бантиками.

Что касается косметики, то ее лучше поменьше использовать, хотя можно накрасить ярко губы, чтобы они выделялись, или приклеить рес­ницы, если это идет вам. Достаточно сделать акцент или на губах, или на глазах, а рк выбор зависит, разумеется, только от вас.

Хорошим, но не совсем традиционным способом изменить имидж является татуировка. Если вы готовы к тому, что это «украшение» оста­нется с вами на всю жизнь, то смело идите в специальный салон и выбирайте рисунок, который вам придется по душе.

Что касается украшений, то тут кстати будут фенечки: узенькие, широкие, с надписями, узорами. Их наденьте на руки, можно на шею, на пальцы, даже на ногу, если на улице лето. Подойдут крупные бусы, какой-нибудь кулон, если они сочетаются со всей остальной одеждой, колечки. Заколочки в виде бабочек, цветочков, мягкие заколки с игруш­ками (мишками, зайками).

Хорошим, но не совсем, традиционным, способом

изменить имидж является татуировка. Если вы

готовы к тому, что это «украшение» останется

с вами на всю жизнь, то смело идите в

специальный салон и выбирайте рисунок,

который вам придется по душе.

В руки возьмите маленькую элегантную сумочку, как любят все ма­ленькие девочки. Не нравится такой вариант? Наденьте рюкзачок, к нему прикрепите какой-нибудь смешной брелок.

И побольше капризов, всяких хныканий, недовольства — это в том случае, если рядом есть кто-то, кто готов выполнить ваши пожелания. Выдвигайте как можно больше самых нелепых и невыполнимых требований, наивно смотрите в глаза тому, кто должен их всенепременно исполнить, совершенно искренне радуйтесь, когда вам угодят, и надувайте свои губки, если что-либо вам не по нраву. Побольше всяческих страхов, ну, например, рассказывайте всем и каждому, что вы безумно боитесь темноты, замкнутых пространств, не переносите грубости, а значит, нуждаетесь в постоянной защите. Учтите, вы должны вызвать желание защитить вас, оградить от неприятностей, трудностей, помочь вам — в общем, побольше неуверенности в себе. И никакой ответственности за свои поступки. На все упреки отвечайте, что вам и в голову не приходило, чем это все может обернуться, да и вообще, вы хотели, чтобы все было как нельзя лучше, ну а получилось почему-то как всегда, то есть не самым лучшим образом.

Оставьте другим привилегию принимать решения и генерировать идеи. От вас требуется лишь только готовность с легкостью покориться чужой воле. Не отстаивайте свое мнение очень уж настырно, ведь вас легко сбить с толку, так как вы слишком доверчивы и вас всегда можно чем-либо подкупить, к тому же вы легко поддаетесь внушению (во всяком случае, вы должны усердно делать вид, что дело обстоит именно так). Если вы будете вести себя подобным образом и не перестараетесь, не будете выглядеть карикатурно, то уж точно не раз услышите сказанное про вас: «Ну просто как ребенок!»

МЕЛАНХОЛИЯ

Образ нежной и меланхоличной барышни предполагает наличие незауряд­ных творческих способностей, мечтательности, склонности к грусти и печаль­ным размышлениям. Все это должно непременно отразиться на вашем лице, то есть выражение светлой грусти и томной печали не должно сходить с вашего личика. Позаботьтесь и о соответствующем макияже, который дол­жен подчеркнуть ваше настроение. Выберите себе как можно более светлый тон для липа и постарайтесь нарисовать легкие круги под глазами.

Меланхоличная барышня обязательно постарается привлечь к себе пристальное внимание, но при этом действовать она будет очень нена­вязчиво. Ей совершенно несвойственны агрессия, решительность и напор. Она кажется окружающим робкой, совершенно беззащитной и полнос­тью оторванной от реальной жизни особой. Про таких иногда говорят, что они «не от мира сего», потому что на фоне окружающих они кажут­ся излишне романтичными, возвышенными и всегда печальными.

Барышня-меланхолия всегда стремится вести себя так, чтобы у дру­гих возникало желание узнать, что же явилось причиной ее грусти. Но,

конечно, она совсем не собирается раскрывать свои секреты кому бы то ни было. Иначе исчезнет сама атмосфера загадочности и мечта­тельности, которой барышня стремится себя окружить. При взгляде на такую девушку окружающие невольно начинают сравнивать ее с барышнями прошлых веков. А ее вполне устраивает подобное положение вещей. Барышня-меланхолия должна по возможности чем-то отличаться от других, чтобы не разрушать созданного образа, она ни за какие блага на свете не будет веселиться на дискотеке или отплясы­вать зажигательный танец на вечеринке. Она должна сидеть с мечтатель­ным и отрешенным видом, погружаясь в мир своих грез и абсолютно не обращая внимания на происходящее вокруг, ведь в любом случае реаль­ность гораздо скучнее и неинтереснее выдуманного ею мира.

Барышня-меланхолия должна полностью исключить из своего гарде­роба джинсы, стильную молодежную одежду и соблазнительные мини-юбки и платья. Она одевается элегантно, изысканно, но современные тенденции моды ее не привлекают. Она вполне может носить длинное романтичное платье, напоминающее одеяния XIX века. Меланхоличной красавице следует избегать ярких, обращающих на себя внимание цве­тов, ей подойдут нежные пастельные тона. Короткая стильная стрижка будет нарушать образ томной, печальной и мечтательной особы, так что лучше предпочесть такие варианты, где завитые волосы собираются на затылке в элегантную прическу. Но самое главное, нужно обязательно помнить, что барышня-меланхолия — это прежде всего состояние души!

ПАВА

Главное в создании этого образа — быть полностью уверенной в собственной неотразимости и привлекательности, ни капли сомнения в этом. Будьте высокомерны, дайте понять окружающим, что быть удос­тоенным чести находиться в вашем обществе — великое счастье, и дале­ко не каждый смертный может претендовать на это. А уж если кого-либо из простых смертных вы почтили своим вниманием, то этот человек должен быть по гроб жизни благодарен вам за оказанную честь.

Разумеется, чтобы достичь подобного эффекта, необходима огром­ная любовь к себе, любимой. Но мало просто любить себя — необходи­мо дать почувствовать это и окружающим. А как это сделать? Действи­тельно, не станешь же на каждом углу рассказывать, какая вы замечательная и как вы себя, такую замечательную, любите. Достаточ­но придерживаться определенных правил поведения, чтобы продемон­стрировать свое величие и подчеркнуть ничтожность людей, с которыми вам приходится общаться.

Прежде всего не забывайте об осанке — она должна быть поистине Царственной. Плавные, неторопливые движения как нельзя лучше будут соответствовать этому образу.

Главное в создании этого образа — быть полностью

уверенной в собственной неотразимости и

привлекательности, ни капли сомнения в этом.

Будьте высокомерны, дайте понять окружающим,

что быть удостоенным чести находиться в вашем

обществе — великое счастье.

Добившись этого, учтите некоторые детали. Например, любая рез­кость, неуверенность в себе, суетливость — все, что хоть немного бы могло исказить имидж, испортить сложившееся впечатление, невозможны.

Внутреннему состоянию должна соответствовать и одежда. Она обя­зательно должна быть хорошего качества, хорошо сидеть, подчеркивая все достоинства фигуры и затушевывая недостатки, если таковые есть.

Запомните: и одежда, и обувь, и бижутерия, и косметика должны обязательно гармонировать друг с другом. Что-либо вызывающее, иду­щее вразрез с общепринятыми нормами или нелогичное, как, например, сочетание делового пиджака с рюкзаком или дешевых сережек с дорогим вечерним платьем, недопустимо.

ЦАРИЦА

Она почти всегда спокойна, поскольку уверена в себе, имеет богатый жизненный опыт, многого сумела добиться в жизни и теперь спокойно со своего пьедестала взирает на окружающих.

К ней хорошо прийти за советом по какому-нибудь вопросу, не боясь получить отказ, встретить недоброжелательное к себе отношение. Она приятна и легка в общении, умна, умеет слушать, способна понимать людей самого разного возраста, социального статуса, всегда имеет соб­ственную точку зрения. Она оставляет благоприятное о себе впечатле­ние. При этом сумеет себя защитить, если это потребуется, пресечь лю­бую вольность, нетактичность по отношению к себе.

Интересуется всем, что происходит в современном мире, в курсе самых последних новостей, имеет широкий кругозор, обычно неплохо разбирается в вопросах моды и имеет хороший вкус. Во всем любит порядок, определенность. Ценит уют и способна его создать, где бы ни находилась. Обычно она всегда среди людей, в центре внимания, посколь­ку не может находиться в стороне от того, что рядом с ней происходит. Ее редко встретишь сидящей без дела, бесцельно проводящей свое вре­мя, — она не терпит скуки и однообразия.

Такая женщина всегда одевается со вкусом, одежде она придает 3 очень большое значение. Ничего несочетающегося, вульгарного, ни­ какой кричащей роскоши она не допустит. Одета она всегда со­временно, стильно, красиво. Отдает предпочтение дорогой одеж­де, так как ценит качество, да к тому же и положение обязывает, вернее имидж, покупать одежду престижных фирм.

Царица не любит особой вычурности, поэтому ее прическа доста­точно строга — никаких распущенных волос, завитых локонов и волн. Косметикой она тоже предпочитает не злоупотреблять и останавливает свой выбор на пастельных тонах.

ПРИНЦЕССА

Принцессе свойственны непостоянство, нетерпимость, капризность, поскольку она привыкла почти всегда получать то, что захочет; еще свойственны некоторая заносчивость и чрезмерная требовательность к окружающим, которые должны выполнять все ее прихоти.

Все это сочетается с милой детской непосредственностью, ведь ей и в голову не приходит, что все это не очень-то приятно для тех, на кого обрушивается. С победно поднятой головой идет она по жизни, пола­гая, что так будет всегда. Нужно сказать, что такое поведение обосно­ванно. Если она и не красавица, то, по крайней мере, обладает опреде­ленным шармом и обаянием. У принцессы безусловно есть и таланты: например, она легко, особенно не напрягаясь, может нарисовать пей­заж, портрет, в то время как другим на это нужно потратить кучу времени и сил. Так что найдите, обязательно найдите в себе какие-либо творческие способности и непременно развивайте их.

Принцесса любит красиво, хорошо одеваться. Поэтому к наряду очень внимательно относится. Материал должен быть роскошным, дорогим, например блузка из хорошего шелка, юбка из бархата. Можно надеть платье, костюм известного модельера, фирмы.

Сделайте себе красивую, сложную прическу, такую, как показывают на конкурсах парикмахеров, со множеством завитушек и аксессуаров.

Макияж не должен быть ярким и вычурным, остановите свой выбор на пастельных тонах, при этом выполните его с максимальной тщатель­ностью. Накладывая макияж, учтите, что у принцесс, как правило, не­жная, мягкая, ослепительно белая кожа, выразительные глаза и доста­точно яркие губы.

ПЛУТОВКА

Это образ озорной вечной девчонки, которая отличается некоторой легкомысленностью и беспечностью. Это накладывает отпечаток на все, но прежде всего образу должно соответствовать поведение. Плутовка легка в общении, но в отношениях с людьми всегда ориентируется только на собственные желания. Она не обращает особого внимания на чувства других. Ей не важно, что думают о ее персоне окружающие.

Известно, что некоторые представительницы

прекрасного пола стараются «сделать себя» под

стать еще одному «звездному» имиджу. А именно —

роковой женщины, не имеющей привязанностей и

слабостей. Эпоху женщин «без страха и упрека»

начала ослепительная Шэрон Стоун – женщина

весьма решительная не только на киноэкране, но и

в жизни. Ее Кэтрин Трамелл из «Основного

инстинкта» до сих пор является символом

свободной во всех отношениях женщины и потому

все более и более популярна. К этому же типу

относится и Карен Маккой из одноименного

фильма с Ким Бессинджер в главной роли.

Она не станет переживать по поводу того, что что-то в жизни ей не по силам, прекрасно осознавая, что всегда сможет получить то, что ей по-настоящему нужно. Серьезные отношения не для нее, посколь­ку они требуют определенной душевной зрелости, а плутовка остается юной всегда, несмотря на свой истинный возраст. Плу­товка никогда не злится, в ней обязатель­но должна быть наивность, умело сочетаю­щаяся с некоторой расчетливостью. Но эта расчетливость представлена не корыстолю­бием, а стремлением наслаждаться жизнью.

Плутовка идет по жизни легко, не за­цикливается на неприятностях, из-за чего окружающим кажется, что у нее нет про­блем. Это далеко не так, но отношение плутовки к возникающим трудностям пре­небрежительное, она не желает тратить время и силы на их преодоление. Поэто­му, чтобы соответствовать образу плутовки, женщина не должна ак­центировать внимание на имеющихся проблемах.

Чтобы создать образ плутовки, нужно придерживаться моло­дежного стиля в одежде. Следует исключить все атрибуты дело­вой леди. Если же по долгу службы приходится носить строгие костюмы, то их нужно сочетать с легкомысленными яркими блузками и короткими юбочками. Длинные юбки или брюки недопустимы для об­раза плутовки, поскольку они придают облику женщины строгость.

Для создания образа плутовки необходима легкая небрежность в прическе и макияже, но не стоит перебарщивать с этим. Прическа дол­жна быть не слишком строгой, не следует собирать волосы во всевоз­можные пучки или обильно брызгать их лаком. Зато любимая прическа школьниц — «конский хвост» — будет как нельзя кстати, впрочем, так же как и распущенные волосы. Макияж может быть различным: для создания образа плутовки допустим как яркий вечерний макияж, так и легкий, естественный. Однако, интенсивно нанося косметику на лицо, постарайтесь все же не создать имидж женщины-вамп — в данном слу­чае подобная раскраска неуместна.

КУДРЯШКА СЬЮ

Это образ вечной девочки-очаровашки, которая покоряет окружа­ющих своей наивностью и беззащитностью. Она высокопринципиальна, размышляет на тему нравственных ценностей и подкупает своей про­стотой. Она весела и непосредственна, легка в общении. Знакомясь с окружающими людьми, она изначально настроена очень доброжелательно, что невероятно нравится людям. Кудряшка Сью живо интересуется де­лами своих знакомых, которые благодаря этому считают, что пользуют­ся ее особым расположением.

Кудряшке Сью свойственно некоторое лукавство,

однако оно ни в коем случае не разрушает ее

образа, а наоборот, дополняет его наилучшим

образом.

Даже будучи совсем взрослой, Кудряшка Сью продолжает оставать­ся ребенком в душе. Ей не свойственна чрезмерная интеллектуальность, которая способна поставить других в неловкое положение. Напротив, рядом с ней окружающие чувствуют себя гораздо умнее и значительнее, что проявляется в их стремлении опекать Кудряшку Сью.

Кудряшке Сью свойственно некоторое лукавство, однако оно ни в коем случае не разрушает ее образа, а наоборот, дополняет его наилучшим образом. Кроме этого, Кудряшка Сью — безудержная фантазерка, так что если вы желаете примерить на себя этот об­раз, вам необходимо обладать бурной фантазией.

С Кудряшкой Сью очень легко общаться. Ей нравится бьпъ в центре внимания, она любит, когда окружающие хвалят ее. Все комплименты в свой адрес она воспринимает с легким смущением и искренней радостью в глазах.

Для образа будет губительным любое проявление жесткости и агрес­сивности с вашей стороны, рассуждения о вечных философских ценнос­тях, заканчивающиеся выводом, что на свете нет ничего, что следовало бы беречь. Наивный чистый взгляд, бесхитростные рассуждения, добро­желательное отношение к окружающим — вот основные составляющие данного образа.

Что касается внешнего облика Кудряшки Сью, то он тоже имеет большое значение. Вы должны соответствовать создаваемому образу преж­де всего по возрастным критериям. Будет смешно, если образ Кудряшки Сью попытается примерить на себя дама пенсионного возраста. Тем бо­лее — если ранее она была всем известна как холодная и рассудительная особа.

Итак, вы должны быть похожей на ребенка своей нежной кожей, ясными глазами, открытым взглядом. Что касается одежды, то стоит избегать экстравагантного или вычурного стиля, отдавая предпочтение свободным вещам преимущественно ярких оттенков. Обувь лучше выби­рать без высоких каблуков. Прически должны быть не слишком сложны­ми, а макияж непременно естественным.

ОЧКАРИК

При создании образа очкарика непременным атрибутом должны яв­ляться очки, от чего, собственно, и пошло само название. Очки могут быть разными, дорогими и очень дорогими, например в золотой оправе. Но смысл совсем не в стоимости очков, а в том, как их носить.

В данном случае очки будут служить одновременно необходимостью, стремлением чем-то выделиться из толпы модных и стильно накрашен­ных девушек, а также чем-то вроде отличительного знака. И поэтому их нужно носить с гордостью, как будто это орден, данный за величайшие заслуги перед отечеством. Кстати, как это ни странно, многие очкарики носят свой отличительный знак с завидным постоянством даже после того, как начинают пользоваться контактными линзами. Отсюда можно сделать вывод, что без очков они теряют значительную часть своего шар­ма. И поэтому расставаться с очками совсем не входит в планы очкари­ков, пусть даже они и будут сетовать на то, что якобы без очков I 0 выглядят гораздо лучше.

На самом деле очки помогают хотя бы чуть-чуть заслониться от внешнего мира. Если при этом очки с обычными стеклами мало способны помочь, можно воспользоваться светохромными, в просторечии называемыми «хамелеоны». На свету такие очки немед­ленно темнеют, заслоняя глаза своей обладательницы как от яркого солнца, так и от взглядов излишне любопытных субъектов.

Стиль очкарика, разумеется, предполагает соответствующее пове­дение. Окружающие почему-то заранее убеждены, что очкарик — это очень умное создание. Не нужно их разочаровывать, пусть пре­бывают в этом приятном заблуждении. На самом деле многие очка­рики не знают ровным счетом ничего, а зрение у них испортилось от любви к компьютерным играм или от многочасового нахождения у телеэкрана. Но смысл создания подобного образа как раз в том, что­бы убедить окружающих, что очкарик — это совершенно особая категория людей. Они, конечно, пока еще не всезнайки, но уже близ­ки к идеалу.

Барышня-очкарик в любой ситуации не забывает продемонстриро­вать окружающим, что она как минимум стоит на порядок выше всех вокруг. Потому что пока остальные думают о самых простых вещах, ее голова работает над решением какой-либо глобальной проблемы. И пусть на самом деле такая проблема существует лишь в воображе­нии самой барышни, окружающим об этом докладывать совсем не обязательно.

Девушка-очкарик подчеркнуто снисходительно будет относиться к тем из своих подруг, чье внимание поглощено только нарядами и раз­влечениями, ведь это так банально, так скучно и неинтересно. А вот на тех, кто изучает на досуге язык племени мумба-юмба, очкарик будет смотреть с восхищением. Почему? Потому что, во-первых, это необыч­но, во-вторых, стильно и возвышенно, а в-третьих... Ну а что будет «в-третьих», очкарик сможет придумать самостоятельно.

В обществе очкарик ведет себя подчеркнуто независимо, даже если на самом деле она страшно закомплексована. Она старается свысока смотреть на всех вокруг, особенно на мужчин, потому что они слишком примитивны, чтобы завоевать внимание такой незау­рядной особы, как очкарик. Одеваться очкарик может по-разному, но, разумеется, ей следует избегать подчеркнуто сексуальных и со­блазнительных нарядов. А вот сдержанный консервативный стиль как раз подойдет. О косметике скажем, что здесь особых рекомендаций иет. Девушка-очкарик может как совсем игнорировать макияж и все средства косметики, так и, наоборот, быть фанаткой разнообразных косметических новинок.

КРАСАВИЦА

Ошибочно думать, что для того чтобы быть признанной кра­савицей, достаточно обладать великолепными внешними данными. Кра­савица — это прежде всего образ мыслей, который непосредственно влияет и на поведение. Это уверенность в себе, которой женщина, представляющая образ красавицы, должна буквально светиться. У нее никогда не должны возникать сомнения по поводу того, что она — эталон. Комплименты своей привлекательности она ни за что не ста­нет принимать с радостью, ведь она и так прекрасно осведомлена о своей красоте, да к тому же эти сладкие речи ей давным-давно уже надоели.

Сущность этого образа — стремление выглядеть всегда и везде лучше всех. Красавица должна быть идеалом, ей нельзя расслабляться, появля­ясь на людях уставшей и плохо выглядящей. Красавица не должна быть слишком умной, однако и дурочкой ее не назовешь. Ее характер и ум­ственные способности нейтральны. Она не должна участвовать в долгих философских дискуссиях, потому что это разрушает создаваемый образ. Больше всего на свете красавица боится попасть в смешное положение. Она скорее согласится подвергнуться опасности, чем возможности быть высмеянной. Окружающие обычно относятся к красавице равнодушно, они могут восторгаться ее внешностью, но, узнав поближе, как правило, перестают стремиться к общению с ней.

Разумеется, для создания образа красавицы необходимо обладать привлекательной внешностью. Однако учтите, что быть красавицей — это тяжкий ежедневный труд, который не имеет перерывов. Красавица всегда должна выглядеть идеально. Это та же самая профессиональная модель, но она является ею не только на показах или съемках, а идет с этим образом по жизни. Дорогая косметика, красивая одежда, разно­образие и в том, и в другом — все это непременные составляющие образа.

У красавицы должны быть соответствующая специальность и увлече­ния, например ей подходит профессия продавца-консультанта в модном бутике одежды или косметики. Интеллектуальные увлечения не для нее. Все составляющие внешнего вида должны быть «на уровне», чтобы окру­жающие, которые пытались бы охарактеризовать красавицу, прежде все­го отмечали бы ее внешние данные.

САФАРИ

Этот имидж подходит активной и энергичной женщине, которая ведет соответствующий образ жизни. Распорядок ее дня вызывает у окружающих восхищение, потому что она успевает буквально все. Ее жизнь кипит, застой не знаком этой активистке. Она на ногах с раннего утра и до позднего вечера.

Сафари имеет изрядный запас терпения, ее трудно вывести из себя. В ее натуре присутствует некоторая дерзость, заключающаяся в том, что ее не слишком беспокоит мнение окружающих о ней самой. Сафа­ри нравится быть естественной, жить, подчиняясь порывам души, и, исходя из этого, строить свою судьбу. Она не расстраивается, когда воз­никают трудности, поскольку уверена в том, что сможет их преодолеть. Ей нравится быть открытой и предельно честной, но порой окружаю­щих пугает это качество.

Скука — главный бич сафари, способный ввергнуть ее в тоску. Ей нравится, когда все вокруг в движении, поскольку такая обстановка наиболее соответствует ее сущности.

Специалисты уверены, что частая смена

имиджей характерна для артистичных,

творческих, натур. Это позволяет им наиболее

полно выразиться.

Сафари ведет активный образ жизни. В отношении с окружающи­ми она предпочитает поверхностность, поскольку не слишком привяз­чива. Однако ей не чужды и глубокие чувства, поэтому она тоже стре­мится завести друзей, испытывает искреннюю симпатию к хорошим людям.

Сафари — очень интересная натура. Она может легко поддержать разговор практически на любую тему, однако слишком интеллектуаль­ной, тем не менее, не является.

Что касается внешнего облика сафари, то он свидетельствует о ее неутомимой натуре лучшим образом. Существует даже особый стиль одежды, называемый сафари. Ему соответствуют короткие юбки и шор­ты из светлой ткани, блузки рубашечного типа с погонами, панамки, кожаная обувь. Обычно они выполнены из прочных материалов светлых оттенков, например бежевого или светло-серого. Удобство, легкость и непринужденность — вот основные требования, предъявляемые женщиной данного образа к одежде. Макияж предпочтителен легкий и ес­тественный, но обязательно использование матового тонального крема для создания эффекта загара. Прическа должна быть простой: волосы, бранные в «конский хвост» или косу, являются самым лучшим вариантом.

КУТЮРЬЕ

Образ этой женщины таков, что, глядя на нее, окружающие начинают понимать: высокая мода — это настоящее искусство. Кутюрье обладает талантом создавать истинные шедевры. Это выражается в том, что она всегда точно и умело подмечает особенности внешности челове­ка и способна оказать ему помощь в определении стиля. Разумеется, что при этом вы сами (если желаете соответствовать данному образу) долж­ны выглядеть великолепно, являя собой ярчайший образец удачного при­менения собственного таланта.

Кутюрье отличается прекрасным вкусом и может дать рекомендации другим относительно одежды, прически или макияжа. Она никогда не по­вторяется, создавая похожие модели или давая одинаковые советы своим близким. Она может и не быть кутюрье в прямом смысле этого слова, имея более прозаическую профессию, но быть им по образу жизни.

Для создания этого имиджа вы должны всегда выглядеть сногсшиба­тельно. Данное утверждение касается не только одежды или макияжа, оно должно быть основой образа в целом. Чем бы вы ни занимались, хоть работой на садовом участке или ремонтом собственной квартиры, следите за тем, как вы выглядите. Создавайте собственные необычные интересные модели, чтобы окружающие восхищались ими. Конечно, это возможно только в том случае, если вы обладаете чувством стиля и хоро­шим художественным вкусом.

Обязательно комментируйте внешний вид своих знакомых (положе­ние обязывает), но непременно в тактичной форме. Избегайте откро­венно критических замечаний и в то же время попытайтесь создать у окружающих впечатление собственной осведомленности об особеннос­тях внешнего вида.

Кутюрье нравится быть на высоте, поэтому и вы должны стремиться к лидерству в плане внешнего облика, поражая окружающих необычным и в то же время умелым сочетанием вещей. Избегайте традиционности, обыденности, серости — все это недостойно данного образа и разруши­тельно подействует на него. Вы должны быть яркой звездой на фоне привычного, обязательно должны стать лучшей, что предполагает безуп­речные прическу, макияж, наряд. Только тогда вы сможете произвести впечатление на окружающих, поразить их воображение и снискать все­общее уважение.

СЛАСТЕНА

Любовь к сладкому накладывает определенный отпечаток и на ваше поведение, и на стиль общения, да и вообще на ваш образ в целом. Сластена наивна и бесхитростна, у нее открытый взгляд и добрая душа. Большая любительница сладкого немного стесняется этой склонности, однако ее страсть выше этого — и никакие усилия воли не могут уничтожить эту страсть.

Ей не свойственна жестокость в любом ее проявлении, она имеет мягкий и терпеливый характер. Сластена жалостлива, она сочувствует людям, попавшим в беду, и пытается помочь им, но поскольку не обла­дает сильным характером, ее благородные порывы обычно остаются непримененными. Сластене незнакомо чувство зависти или злости.

Сластена — очень приятный в общении человек. Она — словно лекарство от стресса, поскольку скучать в ее присутствии не приходится. Даже если в большой компании она и не находится в центре внимания, то ее присутствие ощущается остальными, главным образом благодаря стремительно исчезающим сладостям.

Сластена знает, как произвести эффектное впечатление на окружаю­щих, но обычно ей не приходится для этого делать что-то особенное, достаточно просто быть самой собой. Ей нравится быть интерес­ной собеседницей, поэтому она хоть и не является обычно высокоинтеллектуальной особой, но поддержать разговор может прак­тически на любую тему.

Сластене не свойственна гру­бость — она очень приятный че­ловек во всех отношениях, поэто­му для создания этого образа необходимо проявлять искренний интерес к делам других людей, но при этом не быть занудой.

Внешний облик сластены такой, что главное ее определение — «сладкая». Обычно это блондинка с ясными глазами, не слишком худенькая, очень симпатичная. Ей нравится носить красивые вещи, ее одежда относится к классическому стилю. Сластена любит время от времени надевать что-нибудь яркое и необычное. Однако экстравагантность сластена не очень жалует, поэтому ее вряд ли можно увидеть в чем-то суперсовременном.

МОДНИЦА

Существует такое понятие, как «жертва моды». Оно означает человека, который не просто следует всем новым веяниям, а который полностью охвачен стремлением соответствовать кратковременному по­ложению, которое существует в настоящем. Это должно касаться не только стиля в одежде, но и внешности. Это значит, что модница должна легко менять цвет волос в зависимости от моды, худеть ей в угоду или же, наоборот, толстеть.

У женщины-модницы нет собственного образа как такового, поскольку он меняется с бешеной скоростью. Она пытается ухватить все появляю­щиеся новинки. Модные клубы и бутики — ареал ее обитания. Если в настоящий момент модно быть элегантно худощавой, она садится на строжайшую диету, вплоть до полного отказа от еды. Если модно быть блондинкой, она старательно вытравляет волосы — и ее не волнует то, что она этим их портит. Для женщины-модницы важна не красота, а соответствие новым веяниям. Поэтому иногда она выглядит истинной красавицей, а в другое время люди недоуменно смотрят на женщину, внешний вид которой просто нелеп с точки зрения обычного человека.

У женщины-модницы нет собственного образа

как такового, поскольку он меняется с бешеной

скоростью. Она пытается ухватить все

появляющиеся новинки. Модные клубы и бутики —

ареал ее обитания.

Она всегда современна. Стремление быть модной, разумеется, накла­дывает отпечаток на личность женщины, однако не до такой степени, чтобы полностью стирать в глазах окружающих ее остальные качества. Этим модница отличается от красавицы. Если отношение окружающих к красавице напоминает то, как относится фотограф или модельер к фото­модели — чаще всего как к манекену, как к предмету, с которым он работает, — то к моднице относятся адекватно, как к личности.

Поскольку мода не распространяется на качества характера, то пове­дение модницы, как и ее образ жизни, могут быть любыми. Это же относится и к стилю общения. Главное, чтобы мотив стремления быть модной проскальзывал во всем этом.

Что касается увлечений, то на них мода распространяется, а потому они могут меняться. Модницу можно увидеть на теннисных кортах иди на ипподроме, в парусном клубе или катающуюся на горных лыжах, в зависимости от того, что модно в настоящее время.

ТРАНЖИРА

Безусловно, это приятный, но нелегкий образ, ведь для того чтобы войти в него, нужно иметь возможность ему соответствовать. Если жен­щина может тратить много денег, то она сможет создать образ транжи­ры, иначе это ей просто не удастся.

Такие качества, как экономия, не должны быть знакомы женщине, же­лающей создать этот образ. Ей свойственны невероятная щедрость души и готовность тратить, тратить и еще раз тратить. Все это дарует жизнь много­численным слухам и легендам про образ жизни транжиры, которые распрос­траняют ее знакомые. Транжира никогда не должна проявлять прижимис­тость, так как это моментально разрушит ее образ. Она не должна произносить такие слова, как «это слишком дорого». Вообще, понятие «дорого» не знако­мо ей. Она ведет себя так, будто ей по карману любая покупка.

Она иногда рассказывает своим знакомым про свои денежные труд­ности, однако не слишком переживает по этому поводу, поскольку не обращает на них внимания. Расточительница относится к деньгам так, что окружающие понимают: деньги для нее не цель, а средство осуще­ствления грандиозных планов. Она приобретает все, что угодно ее душе, из-за чего возникает впечатление, что никаких денежных трудностей транжира не имеет и иметь не может.

Поскольку транжира не скупится на приобретение новых вещей, то, следовательно, она всегда сногсшибательно выглядит. Для создания это­го образа важно не показывать того, что на самом деле для достижения такого результата делались недюжинные усилия. Образ транжиры гораз­до милее окружающим, если они видят только внешнюю его сторону, но когда она в порыве излить душу начинает жаловаться на отсутствие денег, то ее знакомых обычно это сильно злит.

Несмотря на то что чаще всего столь расточительными бывают бога­тые люди, и среди представителей среднего класса имеются люди подоб­ного типа. Их образ строится на том, что потратив имеющиеся сред­ства, они долгое время находятся на мели, но впоследствии вновь повторяют выработанную модель поведения. Чтобы создать образ тран­жиры, женщина должна поступать именно так.

РАКЕТА

Стремительность образа жизни этой женщины вызывает у окру­жающих восхищение, а потому для создания этого имиджа женщина должна обладать невероятной активностью. Любое проявление апатии и вялости губительно действует на тщательно создаваемый образ, поэтому об этих качествах женщине-ракете нужно забыть. Ее образ жизни таков, что она занимается абсолютно всем, но самое удивительное — она все успевает. Если она учится, то при этом обяза­тельно работает, посещает «энное» количество различных курсов, нахо­дит время для занятий любимым делом. Причем все это она делает только на «отлично». Она стремительно делает карьеру, оставляя далеко позади людей, обладающих порой куда большими способностями, но по­ниженной активностью. Жизнь ракеты вызывает у окружающих зависть и восхищение.

Если вы хотите внести в свой облик, какую-то

супермодную деталь, не изменяя весь имидж в

целом, то лучшего средства, чем пирсинг, вы не

найдете. Маленькое колечко в пупке или ухе

станет пикантным, дополнением к вашему стилю.

Все, за что бы ни бралась ракета, она исполняет в рекордно короткие сроки. Чужая медлительность раздражает ее, поэтому она обычно вра­щается в кругу себе подобных. Ее ценит начальство за стремительность, однако подобный темп не всегда предполагает качественное выполнение работы. Это не смущает ракету, потому что смысл ее жизни именно в активных действиях, стремительности. Ее жизненная энергия требует выхода, поэтому иного образа жизни ракета не представляет. Восхище­ние окружающих по поводу бешеного темпа жизни она воспринимает с недоумением, так как для нее он вполне естествен.

Ракета выглядит соответственно своему образу. Она не уделяет слиш­ком много внимания своей внешности, поскольку это занимает много времени, а им ракета дорожит. У нее обычно короткая стрижка, не требующая укладки, макияж она наносит только в особых случаях или при необходимости скрыть недостатки внешности. Одежду предпочитает удобную, не стесняющую движений, такую, чтобы в ней можно было «и в пир, и в мир», чтобы не тратить время на переодевания.

Женщина-ракета передвигается так, что окружающим сразу прихо­дит на ум сравнить ее с названием этого образа. Ее походка легка и стремительна, для нее не проблема пройтись пешком на большое расстояние, однако обычно ракета предпочитает не прогуливаться, так как на это уходит уйма времени. Ее образ жизни позволяет ей обеспечи­вать себя всем необходимым самостоятельно, а потому ракет трудно встретить среди домохозяек. Быть ракетой постоянно сможет да­леко не каждая, однако примерить на себя этот образ вполне возможно.

ОБИЖЕННАЯ

Это образ женщины, которая обижена на весь свет в целом. Это выражается прежде всего в ее отношении к окружающим — она ве­дет себя так, будто ее жизнь — худшее, что только можно представить. Ей свойственно быть пессимисткой, переживать по любому поводу и даже при его отсутствии. Она заранее уверена в неудаче чего-то пред­принимаемого. Но даже если какие-либо усилия с ее стороны и вознаг­раждаются удачей, она и в этом случае не бывает довольной.

С некоторыми людьми обиженная не общается в принципе, так как считает их причиной собственных неудач. Не стоит путать обиженную и обидчивую: обидчивая обижается по конкретным поводам, тогда как обиженная — это образ жизни, мировоззрение.

Обиженная обладает изрядной долей упрямства — и переубедить ее очень сложно, а порой вообще не представляется возможным. Обижен­ная считает себя женщиной с нелегкой судьбой, и это является предме­том ее особой гордости. Как ни странно, на самом же деле жизнь оби­женной стабильна и размеренна, в ней нет места потрясениям и кардинальным переменам. Возможно, что это и является причиной, объясняющей ее пессимизм. Чаще всего обиженными становятся от скуки.

Образ обиженной вызывает у окружающих стойкое чувство тоски, однако может быть и не так, при соблюдении некоторых условий. При первом знакомстве обиженная кажется таинственной и загадочной. Если удается сохранить это отношение и в дальнейшем, то к обиженной будут испытывать симпатию, утешать ее и пытаться облегчить жизнь. Однако когда человек устает от капризов и вечных жалоб обиженной, то она начинает его все более и более раздражать.

Обиженная очень любит общаться с людьми, ей нужно рассказать кому-то о своей нелегкой женской доле, однако это не взаимно. Обычно у нее нет по-настоящему близких друзей, поскольку, узнавая ее лучше, они отдаляются, устав от вечно ноющей и недовольной всем обиженной.

В манере поведения и стиле общения обиженной всегда должен прокальзывать мотив недовольства жизнью. Выражение лица обиженной Должно быть таким, будто она вот-вот расплачется: надутые губки, расстроенный вид, выражение глаз грустное и сиротливое. Что касается ее манеры одеваться, то образ обиженной вряд ли оказывает влияние а это. Самое главное — манера поведения и настроение.

СТРАДАЮЩАЯ

Страдать можно всегда, не задумываясь особенно, является ли причина страдания по-настоящему уважительной. Например, можно пе­реживать из-за постоянных ссор с любимым или впадать в депрессию после скандала с соседкой, которая слушает слишком громкое радио, И при этом неважно, что радио она слушает в комнате, никаким обра­зом не соприкасающейся с квартирой страдающей барышни. Просто для страдающей достаточно знать, что соседка все-таки слушает радио. То есть повод найден, остальное — дело техники.

Образ страдающей скрывает в себе массу преимуществ. Окружаю­щие сразу начинают относиться к такой девушке с повышенным внима­нием, потому что она своим вечным плохим настро­ением может испортить кому угодно вечер, день или утро. Каким способом можно добиться того, чтобы маска уныния и страдания не сходила с лица? По­дойдите к зеркалу и представьте себе, что нужно съесть несколько огромных лимонов без крупинки сахара — и надо постараться, чтобы полученная гри­маса застыла на лице.

С косметикой важно не переборщить, потому что никто не поверит, что барышня погружена в омут страдания, если она будет накрашена яркими, насыщенными цветами. А вот если у нее под глаза­ми красуются круги от бессонных ночей, лицо блед­ное и осунувшееся, то, конечно, никому и в голову не придет сомневаться в истинном страдании такой дамы. Так что дело за малым — выражение лица уже есть, нужно поработать над макияжем. Если не удается бодрствовать несколько ночей подряд, круги под глазами можно нарисовать с помощью теней серо-синего цвета. Важно, чтобы круги выглядели совер­шенно натурально и не казались грубо нарисованной подделкой.

Бледность лица может быть как натуральной, так и искусственной. Для этого воспользуйтесь белой пудрой, не жалейте ее, сыпьте щедрее, чтобы кожа казалась похожей на гипс или алебастр.

Еще одна немаловажная деталь — осунувшиеся щеки. Для этого придется соблюдать диету, потому что окружающие считают пухлощеких дам жизнерадостными и весе­лыми особами. А в данном случае задача, стоящая перед барышней, обратная. Одежда может быть какой угодно, но непременно нужно избегать слишком уж ярких и молодежных моделей, чтобы не нарушать образ. А вот если она одета изысканно, но чуть-чуть мрачновато, то на окружающих это произведет нужное впечатление.

БЕЗДОМНАЯ

Название этого образа свидетельствует не о том, что женщина не имеет дома в прямом смысле, скорее он определяет образ ее мыслей и поведения. Бездомная ведет себя так, будто у нее отсутствует место, куда она могла бы пойти в случае неприятности. У нее нет по-настояще­му близких людей, ее родственники не понимают ее и не пытаются этого делать. Ей хочется обрести место, где бы она могла чувствовать себя спокойно и надежно. Бездомную никто не понимает, а она очень любит распространяться об этом, пытаясь отыскать среди окружающих человека, способного ее выслушать, понять и посочувствовать, а может быть, и предложить свою помощь.

В момент опасности бездомная суетится и нервничает. Ей некуда идти — и по этой самой причине она становится неуправляемой. Ей свойственно проявление агрессии по отношению к окрркающим; прав­да, иногда она бывает милой и доброжелательной, пытаясь завоевать доверие окружающих. Как правило, ей это не удается из-за чрезмерной назойливости и раздражающего подобострастия.

В отношении с окружающими женщина этого образа должна посто­янно демонстрировать свою неуверенность. Бездомную отличает затрав­ленный взгляд и суетливость, она не способна сконцентрироваться и стать спокойной и уравновешенной.

Бездомная скитается по чужим углам, оставаясь на ночлег у своих знакомых, которые, жалея ее, не могут отказать ей в этой услуге.

Что касается внешнего вида бездомной, то она должна выглядеть неухоженной, неряшливой. Если вы желаете соответствовать данному образу, то откажитесь от применения косметики и парфюмерии, не укладывайте тщательно волосы, не носите отглаженную одежду.

НИЩЕНКА

Материальные проблемы накладывают отпечаток на весь ее образ. Она должна быть такой, чтобы, глядя на нее, у окружающих возникало чувство жалости, желание помочь, посочувствовать. Выражение лица женщины, старающейся соответствовать принятому образу, должно быть таким, будто она просит о помощи. В этом и есть основная черта этого образа.

Нищенка может долго рассуждать на тему своего бедственного положения, но основная мысль этого сводится к тому, что ей нуж­на материальная помощь. При этом у нее просительный, подобо­страстный взгляд — в общем, внешний вид весьма жалкий.

Если же кто-то и в самом деле оказывает помощь в ответ на просьбы нищенки, то она может благодарить этого человека очень долго, вызывая в нем чувство растущего раздражения. Нищенка не должна иметь ува­жения к себе, поскольку это абсолютно не вяжется с создаваемым обра­зом. Для того чтобы быть похожей на нищенку, женщина должна преж­де всего вести себя соответственно, а не делать основной акцент на внешность, полагая, что так она будет более похожей на человека, испы­тывающего материальные трудности. Например, если она будет одета очень бедно и неряшливо, но при этом вести себя уверенно и вызываю­ще, то у окружающих никогда не возникнет предположения, что перед ними нуждающийся человек.

Однако и внешний облик имеет важное значение для создания обра­за. Удачно подобранный, он дополнит его и сделает более ярким. Преж­де всего одежда не должна быть современной. Наденьте что-то, бывшее модным много лет назад, — такой наряд как нельзя лучше создаст впе­чатление бедности. Не стоит подбирать ту одежду, которая выглядит дешевой и некачественной, полагая, что она будет естественной для ни­щенки. Ведь в прошлом ее жизнь могла быть вполне благополучной, а потому и одежда может быть хорошего качества, но старой. Кстати, различные заплатки и швы подчеркнут положение нищенки и привлекут внимание к одежде.

Волосы не должны быть слишком ухоженными, поскольку шампуни и другие косметические средства слишком дороги для нищенки, не стоит также обильно поливать волосы лаком или же создавать парикмахерские шедевры.

БОГАЧКА

Не обязательно быть дочкой Рокфеллера или женой нового русского, чтобы создать образ богачки. Но определенное материальное благополу­чие все же играет не последнюю роль при создании данного образа, пото­му что нельзя убедить окружающих в своем богатстве, если у вас серьез­ные материальные затруднения. Ну а если есть возможность выглядеть преуспевающей и благополучной, то можно весьма легко создать образ богачки.

Для этого прежде всего нужно быть очень уверенной в себе, незави­симо от ситуации. Богачка всегда поражает окружающих немыслимо дорогими нарядами, поэтому все вещи в ее гардеробе должны быть очень дорогими. Богачка всегда заботится о том, чтобы не уро­нить свой престиж, поэтому ее невозможно увидеть в несоответ­ствующем по уровню месте, например в не самом респектабель­ном кафе. А вот презентации, дипломатические приемы, посещения престижных театральных премьер и выставок — все это играет на со­здание нужного образа, так что пренебрегать подобными моментами не следует.

Считается, что имидж роковой женщины

демонстрирует силу характера, независимость,

обостренное чувство собственного достоинства.

На эстраде сильной женщиной вот уже несколько

десятилетий признана Мадонна. С этим можно

и поспорить, отнеся ее имидж, например, в

разряд секс-бомб, но для этого знаменитая

итальянка слишком умна и самостоятельна.

Девочки, подражавшие в свое время «ходячему

скандалу», постепенно выросли в жестких и

уверенных в себе дам, не признающих над собой

не только власти мужчины, но и вообще никакой

власти. Этот имидж скорее приходится по душе

бизнес-леди, ищущих и для себя способ

самовыражения.

У богачки непременно есть дорогая машина. Но если по какой-то причине машины нет, передвигаться на общественном транспорте не рекомендуется — для этих целей существует такси. Вообще, при созда­нии образа богачки существует несколько ограничений, соблюдение ко­торых — непременное условие. Итак, богачка никогда не будет поку­пать дешевую косметику и бижутерию. Ей не пристало приобретать вещи на распродажах или на базаре, она всегда одевается только в са­мых дорогих бутиках.

В разговорах с кем бы то ни было богачка должна всегда рассказы­вать о тех людях, с кем ей довелось общаться. При этом, разумеется, в круг знакомых богачки должны входить только самые известные и пре­успевающие особы. Конечно, это могут быть не только бизнесмены или банкиры, богачка вполне может общаться с людьми творческих профес­сии, например писателями, художниками, режиссерами или артистами. Главное, чтобы они все были известными и популярными, иначе для богачки такие люди не будут представлять интереса.

Если богачка курит, она будет выбирать самые дорогие и изыс­канные сигареты, независимо от того, нравятся они ей или нет. Она безропотно подчиняется неписаным законам, которые раз и навсегда определяют то, что нужно и можно делать богатым людям, а что нет. Дом богачки — вместилище самых последних новинок техники, предметов антиквариата и роскоши.

И еще одна маленькая деталь: богачка никогда не сделает ничего, что сможет нарушить ее образ. Допустим, не принято богачке любить жаре­ную картошку с луком — и она под расстрелом не признается, что не прочь перекусить этим незамысловатым блюдом. Зато она будет частень­ко заказывать устриц, пусть даже само упоминание об этих моллюсках будет вызывать у нее рвотный рефлекс. Но ничего не поделаешь — надо так надо.

ЭРИНИЯ

В греческой мифологии эринии — богини мести, что, естественно, и определяет сущность данного образа. Если вы желаете соответствовать ему, то учтите, что для этого непременно нужно быть сильной духом и силу эту постоянно демонстрировать. Любое проявление слабости с ва­шей стороны будет губительным для данного образа. Вы должны быть независимой, поскольку свобода — обязательная черта любой богини, тем более богини мести.

Есть как бы два направления этого образа, из которых вы можете выбрать тот, который вам ближе. Богиня мести может быть жестокой и неуправляе­мой, а может быть справедливой и наказывать за серьезные проступки.

Первый тип данного образа подходит женщинам с «черной» душой:

агрессивным, злым, жестоким, безжалостным. Они мстят не потому, что кто-то их обидел, а потому, что в этом смысл их бытия. Они не знают пощады. Окружающие стараются обходить их стороной, но это не помо­гает, так как богини сами определяют своих жертв и избежать их мести не представляется возможным.

Эриния другого типа карает окружающих за причиненное ими кому-либо зло. Это может относиться к поступкам, совершенным в отноше­нии лично ее или же кого-то из близких ей людей. Справедливая эриния тоже может казаться жестокой, но это только на первый взгляд и, разу­меется, тем, кому она мстит.

Независимо от того, какой тип вам близок, для создания образа эри­нии обязательно нужно быть активной и энергичной. Для того чтобы карать и мстить, необходимо быть деятельной и неутомимой. Любое проявление жалости или слабости может губительно подействовать на создаваемый образ.

Эриния хорошо разбирается в людях, человеческая душа не представляется ей загадкой. Она интеллектуалка и может похвас­таться богатым жизненным опытом. Создаваемый образ должен быть таким, чтобы окружающие, глядя на вас, испытывали страх перед вашей силой и чувствовали бы себя виноватыми. Решительность должна присутствовать в вашей натуре непременно.

Что касается внешнего вида, то он должен свидетельствовать об обладании описанными качествами, что следует подчеркивать одеждой преимущественно темных цветов и резким контрастным макияжем. Эф­фектно будут выглядеть губы, накрашенные светлой помадой, и ярко выделенные глаза.

ПРОГУЛИВАЮЩАЯСЯ

Этот образ можно охарактеризовать следующим образом: кошка, которая гуляет сама по себе. Она не должна показывать окружающим ни малейшего беспокойства по поводу событий своей жизни. Беззабот­ность является основным качеством прогуливающейся. Ее не тревожат ни собственное материальное состояние, ни возникающие проблемы, а окружающим из-за этого кажется, что прогулива

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.