Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Абульханова-Славская К.А



1. Абульханова-Славская К.А. О субъекте психической деятельности. – М.: Наука, 1973.

2. Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности): Изб. психолог. тр. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1999. – С. 216–236.

3. Абульханова-Славская К.А. Российский менталитет: Кросс-культурный и типологический подходы // Российский менталитет: Вопросы психологической теории и практики. – М.: Изд-во Ин-та психологии РАН, 1997. – С. 7–37.

4. Акопов Г.В. Проблема сознания в психологии. Отечественная платформа. – Самара: Самарский научный центр РАН, 2002.

5. Антопольская Т.А. Теоретико-методологические основы становления и развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей. – Курск: Курск. гос. университет, 2007.

6. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: ВЛАДОС, 2004.

7. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

8. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. – 2 изд. – М., СПб.: Питер, 2006.

9. Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. психолог. тр. – 2 изд. – М.: Междунар. пед. акад., 1995.

10. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968.

11. Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке // Психол. журнал. 1991. Т. 2. № 6. 1992. Т. 13, № 6. – С. 3–12.

12. Волков В.В., Худояр Л.М., Ткаченко А.С. О некоторых особенностях психики младших школьников, проживающих в зоне Чернобыля // Бюллетень Центра общественной информации по атомной энергетике. – М., 1993. – № 8. – С. 31–43.

13. Воловикова М.И. Представления русских о нравственном идеале. – М.: Институт психологии РАН, 2005.

14. Воловикова М.И., Тихомирова С.В., Борисова А.М. Психология и праздник. – М.: ПЕРСЭ, 2003.

15. Гайдар К.М. Субъектный подход к психологии малых групп: история и современное состояние / Под ред. А.С. Чернышева. – Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 2006.

16. Гребеньков Н.Н., Елизаров С.Г., Лобков Ю.Л. и др. Проектирование психологической помощи подростками и юношам в личностном развитии. – Курск: Курск. госуниверситет, 2005.

17. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.

18. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. – М.: ИНИОН РАН, 1993.

19. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 1987.

20. Донцов А.И. Психология коллектива. – М.: Изд-во МГУ, 1984.

21. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. – М.: Институт психологии РАН, 2005.

22. Журавлев А.Л. Роль системного подхода в исследовании психологии трудового коллектива // Психол. журн. 1988. Т.9. – С. 53–64.

23. Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Экономическое самоопределение: Теория и эмпирические исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2007.

24. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентаций личности в Российском обществе. – М.: Институт психологии РАН, 2006.

25. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987

26. Карнеги Д. Как завывать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: Прогресс, 1989.

27. Климов Е.А. Основы психологии: Учеб. – М.: ЮНИТИ, 1997.

28. Климов Е.А. Путь в профессию: Пособ. для старших классов общеобразовательной школы. – Л.: Лениздат, 1974.

29. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М.: Политиздат, 1975.

30. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. – Минск: Народная асвита, 1984.

31. Крикунов А.С., Чернышев А.С., Луньков А.И. Социально-психологические основы работы классного руководителя. – М.: Просвещение, 1989.

32. Крупская Н.К. Избранные произведения. – М.: Политиздат, 1988.

33. Лийметс Х.Й. Место групповой работы среди других форм обучения // Советская педагогика и школа. – Тарту, 1971. – Т. 5. – С. 29–57.

34. Логвинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А.С. Педагогическая психология: (в схемах и комментариях). – М., СПб.: Питер, 2005.

35. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1984.

36. Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. – М.: Просвещение, 1978.

37. Майоров А.Н. Мониторинг. Изучение школ здоровья. Состояние образовательной системы. – М.–СПб., 1995.

38. Макаренко А.С. Трудовое воспитание. Отношения, стиль, тон в коллективе // Макаренко А.С. Соч. Т.5. – М.: Изд-во АПН, 1960.

39. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004.

40. Миронова Т.И. Динамика временных малых групп в условиях депривации. – М.–Кострома: Изд-во Костромского госуниверситета, 2004.

41. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1984.

42. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. – М.: Просвещение, 1988.

43. Парыгин Б.Д. Социально–психологический климат коллектива. Пути и методы изучения. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1981.

44. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: Теория и практика. – М., СПб.: Питер, 2007.

45. Педагогическая психология: интеграция теории и практики / Под ред. С.В. Недбаевой, Е.Н. Шиянова. – Ставрополь: Сервис школа, 2007.

46. Педагогические ситуации в воспитании школьников / Научн. ред. С.М. Годник. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1985.

47. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В. Петровский. – М.: Политиздат, 1982.

48. Платонов К.К. О процессе самоукрепления коллектива // Коллектив и личность. – М., 1975. – С. 87 - 96.

49. Психологическая теория коллектива / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 1979.

50. Психологические основы педагогической практики студентов: Учеб. пособ. / Под ред. А.С. Чернышева). – М.: Педагогическое общество России, 2000.

51. Психологические практики в Российском образовании. Психологическое сопровождение развития личности / Отв. ред. – С.В. Недбаева. – Армавир: Армавирский госпедуниверситет, 2007.

52. Психология XXI века / Под ред. В.Н. Дружинина. – М.: ПЕРСЭ, 2003.

53. Психология и педагогика социального воспитания: Сб. статей / Ред.-сост. А.Г. Кирпичник. – Кострома: Изд-во Костромского госуниверситета, 2005.

54. Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. А.В. Брушлинского. – М.: PerSe, 2002.

55. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детском коллективе. – М.: ВЛАДОС, 2002.

56. Рожков М.И. Юногогика. Педагогическое обеспечение работы с молодежью: Учеб.-метод. пособ. – Ярославль: Ярославский госпедуниверситет им. К.Д. Ушинского, 2007.

57. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Наука, 1989.

58. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Педагогическая психология: Учеб. пособ. – М., СПб.: Питер, 2006.

59. Спирин Л.Ф., Фрумкин М.Л. Обучение студентов решению педагогических задач // Сов. педагогика. – 1984. – № 7. – С. 74–78.

60. Страницы современной педагогики: диалог теории и практики / Под ред. проф. С.М. Годник и К.М. Гайдар. – Воронеж: ВОИПК РО, 1998.

61. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – Минск: Народная Асвета, 1978.

62. Уманский Л.И. Поэтапное развитие группы как коллектива // Коллектив и личность. – М.: Наука, 1975. – С. 77–87.

63. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: (Учеб. пособ. для студентов педагогических институтов). – М.: Просвещение, 1980.

64. Уманский Л.И., Акатов Л.И., Лутошкин А.Н. и др. Критерии диагностики общественной активности группы как коллектива // Социально-психологические вопросы общественной активности школьников и студентов. – Курск, 1971. – С. 7–18.

65. Уманский Л.И., Акатов Л.И., Чернышев А.С. и др. Карта-схема психолого-педагогической характеристики группы школьников. – Курск: Изд-во КГПИ, 1971.

66. Уманский Л.И., Лутошкин А.Н. Психология и педагогика работы комсорга. – М.: Молодая гвардия, 1975.

67. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: В 2 т. – М.: Изд-во Московского психолого-социального инта; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЕК», 2005. – Т.2.

68. Фетискин Н.П. Психологические основы и диагностика гендерных различий. – М. – Кострома: Костромский госуниверситет, 2005.

69. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М.: Республика, 1994.

70. Худин А.Н. Профильное обучение: аспект взаимодействия вуза и общеобразовательной школы. – Курск: Изд-во Курского госуниверситета, 2005.

71. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – М., СПб.: Питер, 1997.

72. Черникова Т.В. Профориентационная поддержка старшеклассников: (Учеб.-метод. пособ.). – М.: Глобус, 2006.

73. Чернышев А.С. Роль развивающих социальных сред (социальных оазисов) в преодолении деформации личности современной молодежи // Психология образования: Проблемы и перспективы: Матер. Первой межд. науч.-практ. конф. – М.: Смысл, 2004. – С. 189–190.

74. Чернышев А.С. Социально одаренные дети: путь к лидерству (экспериментальный подход) / А.С. Чернышев, Ю.Л. Лобков, С.В. Сарычев, В.И. Скурятин. – 2 изд., испр. и доп. – Воронеж: Кварта, 2007.

75. Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Лобков Ю.Л., Сарычев С.В. Психологическая школа лидеров. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005.

76. Шостром Э. Анти-Карнеги или Человек-манипулятор. – Минск: Полифакт, 1992.

77. Штейнмец А.Э. Общая психология: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2006.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.