Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УП 01.01. «Формирование общих компетенций студентов» (ПМ 01)

ДНЕВНИК

Педагогической практики

 

УП 01.01. Формирование общих компетенций студентов

 

ПМ 01. Преподавание в области хореографии дополнительного образования детей

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Студентки (а)_____________________________________________

Группа___________________________________________________

Сроки практики___________________________________________

Руководитель практики____________________________________

База практики____________________________________________

 

Новокузнецк, 2015

План практики

Учебная практика по профилю специальности

УП 01.01. «Формирование общих компетенций студентов» (ПМ 01)

Группа 4-14,1 семестр 2015-2016 уч. год

по специальности 04.02.03. Педагогика дополнительного образования

(в области хореографии)

1 неделя, 36 часов

Руководители практики: Левченко Ж.Д.

Цель практики: формирование у студентов общего представления о педагогическом процессе учреждения дополнительного образования, особенностях педагогической деятельности педагога дополнительного образования детей.

 

Даты Содержание
1 выход 27.10.15 вторник Инструктивное совещание «Задачи и содержание практики». Начало: 13.45.чит.зал.  
2 выход 28.10.15 среда Ознакомление с целью, задачами, принципами организации воспитательно-образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Формирование у студентов общего представления о целостном педагогическом процессе в учреждении дополнительного образования детей, особенностях педагогической деятельности в условиях дополнительного образования. Виды детских хореографических объединений в дополнительном образовании, содержание их деятельности. Знакомство с дополнительными образовательными услугами, предоставляемыми учреждениями дополнительного образования детей, требованиями к оснащению групповых ячеек, залов, других помещений учреждения Организация учебно-пространственной среды: дизайн помещения, оснащение, ТСО, охрана здоровья, соблюдение ТБ (внимание: преподаватели должны ввести в отчет студентов термин «предметно-развивающая среда учреждения дополнительного образования детей»). Изучение требований к составу документов, регулирующих работу учреждения дополнительного образования детей: типового Положения об учреждении, Устава, Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка и др.
3 выход 29.10.15 четверг Педагогические методы и приемы, специфика использования методов и средств развития в дополнительном образовании. Планирование использования игровых приемов при организации работы в учреждении дополнительного образования Психологическая характеристика деятельности педагога (доступность изложения; наличие педагогического такта, доброжелательность; требовательность, уверенность, педагогическая компетентность; умение расположить к себе, общительность; речевая компетенция педагога). Управление педпроцессом (востребованность материала, обеспечение обратной связи; обеспечение контроля; коррекция ошибочных представлений; целенаправленность управления, гибкость). Психолого-управленческая характеристика деятельности педагога (доброжелательность; тактичность; требовательность; общительность; речевая компетенция педагога; обеспечение обратной связи; индивидуализация и дифференциация)
    4 выход 19.12.12 г. среда   Педколледж, начало в 10.30. каб.17 Ознакомление с целью, задачами, принципами организации воспитательного процесса, содержанием, методами, формами, средствами работы руководителя детского творческого коллектива. Деятельность педагога дополнительного образования, ее структура и содержание. Выявление профессиональных функций педагога дополнительного образования детей. Педагогическая техника педагога, его знания и умения. Особенности построения занятий в учреждении дополнительного образования: - приемы мотивации; - правильность и доступность поставленных задач; - наличие четкой структуры; - развитие интереса к теме; - использование новаторских методов и приемов, технологий; - обеспечение единства обучения, воспитания и развития; - приемы и средства развития способностей; - решение проблемных, познавательных и поисковых задач; - индивидуализация обучения (индивидуальный подход, знание психологических особенностей ребенка и группы в целом); - использование входной диагностики для определения уровня подготовленности ребенка.
5 выход 31.10.15 суббота Библиотека им. Гоголя. Начало в 10.00 Экскурсия в городскую библиотеку им. Гоголя. Ознакомление с содержанием раздела для дополнительного образования детей в области хореографической деятельности, составление картотеки методической литературы по направлению дополнительного развития детей в области хореографии.
6 выход 2.11.15 понедельник Педколледж, начало в 13.45. каб. 9 Оформление документации. Выполнение презентаций к отчетной конференции по практике. Подведение итогов практики.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.