Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРОСЧЕТ ХАМА И ГРЕХ ХАНААНА



 

И выпил Ной вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.

И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.

Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.

Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.

Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему (Быт.9:21-27)

 

Чтобы понять этот отрывок, надо решить, был ли проклят Ханаан за свой проступок или за проступок отца, как это может показаться на 1-й взгляд.

А что такого сделал отец, чтобы его сын понес такое наказание? Если Хам и виноват, то лишь в том, что довел информацию о наготе отца до братьев и не сделал того, что сделали они, когда прикрыли одеждой спящего Ноя. Ни в чем другом Хам не замечен. Ни в насмешках, как считают одни, ни в хамском отношении к отцу, что ему упорно приписывают другие. И потом, если за отца прокляли сына, почему только одного, когда есть еще трое кроме Ханаана.

 

Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан (Быт.10:6)

 
 

Проклинать, так все потомство. Бог справедлив. Тогда почему такая избирательность по версии, что виноват Хам? Зачем было так «выделять» парня? Может быть, Ханаан старший и те трое еще не родились, когда всё случилось? Да нет, наоборот младший. Хотя в Библии и встречается обратный порядок перечисления генеалогических цепочек, здесь он хронологический, начиная со старшего. Потому что таким задан с самого начала родословной: «Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета... Были дети и у Сима,.. старшего брата Иафетова». Ответ на вопрос, – за что проклят Ханаан? – находится в следующем стихе: «Ной... узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан».

В действиях Хама, отца Ханаана, в период всего инцидента с Ноем не видно ничего, что подпадает под описание «сделал НАД ним». Более того, сказано, что сделал меньший сын Ноя, а Хам – средний. Младший же, Иафет, вообще в фаворитах. Да и проклятие от дяди по любому не передается.

Тогда кто этот сын Ноя, если не Хам и не Иафет? Это сам Ханаан. Внучок. Он и назван меньшим сыном Ноя.

У такого вывода есть серъезное обоснование: любой прямой потомок библейского персонажа мог называться его сыном. Закхей назван сыном Авраама, хотя далеко не сын. Господь Иисус назван сыном Давида, хотя «правильнее» сказать прапрапра…внук. В этом смысле внук назван меньшим сыном.

Но если Ханаан пострадал за собственный грех, тогда в чем его грех? Сказано, Ной узнал, что СДЕЛАЛ НАД НИМ меньший сын его. Ханаан СОВЕРШИЛ ДЕЙСТВИЕ, не просто понаблюдал запретное, как его отец.

Не расшифровывая сам проступок, Библия тем не менее указывает на его суровые последствия, тем самым давая понять: чтобы сделаться рабом у рабов собственных братьев, чтобы вот так похоронить свое будущее, Ханаан должен был совершить нечто из ряда вон выходящее. И таким поступком могло стать сексуальное действие над обнаженным спящим дедом. Чему соответствует словосочетание «над ним».

Но как мог Ханаан на такое отважиться? Как вообще смог такое пожелать? Он же не попался на женской наготе.

Вряд ли Ханаан был развращен, скорее глуп и неосторожен... Вот как я это вижу... Вначале произошел зрительный контакт с запретным, затем он вовремя не убрал взгляд, чем воспользовались злые духи, подбросив гнусную мысль, которую молодой человек не распознал, как чужую, и вот уже дух нефилима вцепился в него обеими клешнями. Это было чем-то новым в практике людей, никогда прежде не сталкивавшихся с невидимыми врагами. До потопа они были всегда видимы.

Под их влияние и попал молодой Ханаан. Желание сделать то, что он сделал, было навязано ему, как его собственное. Это была первая удачная попытка бесов завладеть домом. Экс-исполины – потоп не исправил их – стремились вернуться к практикам, за которые и были погублены.

Возможно, это показалось забавой для младшего внука Ноя, что он проигнорировал красный свет своей совести. Не в пользу Ханаана сыграло и то обстоятельство, что он не прошел тест «великим развращением человеков на земле», который прошло старшее поколение. Ханаан родился уже после потопа.

Вина Ноя была в том, что он выпил слишком много вина и, обнажился во сне, дав повод. Вина его среднего сына состояла в том, что он заметил проблему отца, но не взял ситуацию под контроль, а вместо этого пошел растрезвонить обо всем родственникам, оставив сына возле расставленной врагом ловушки.

«Да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых». Пророчествуя, Ной дает понять, что хотя старший сын по праву первородства наследует лучшее от отца, младший войдет в его долю. Еще бы, спас репутацию папы. А вот среднему – ничего. Ной просто промолчит о Хаме.

Ханаан, глупый подросток, был обманут духами нефилимов и опозорил главу рода. Но ничто не оправдает его. Ни возраст, ни невежество. Вина Ханаана самая тяжкая. Он преступил черту. Он – исполнитель. Он впустил демонов блуда и гомосексуализма в свой род, и теперь этому нет обратного хода.

«И были пределы Хананеев к Содому, Гоморре» (Быт.10). Содом и Гоморра станут границами пределов земли Ханаана. Целые города гомосексуалистов! Вот вам и результат! А ведь почему-то в городах, населенных потомками Иафета, такого распространения гомосексуализм не нашел. Хотя потомки Иафета тоже со временем сползли в язычество и грешили.

Так через Ханаана, которого демоны сбили с пути разума, произошел 2-й вход нечистоты в человечество. По мере умножения греха (а грех всегда умножается, дай ему место) в какой-то момент ангелы сатаны получили доступ к женщинам прОклятого рода. Так на земле 2-й раз появились исполины. Ангелолюди.

С линией Ханаана случилось по сказанному в Слове: «человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании Рефаимов» (Пр.21:16). Через его линию генофонд человечества при участии ангелов сатаны, прятавшихся за ханаанскими богами, был вновь испорчен расой гибридов.

Насчет ханаанских богов… Хананеи поведали о них клинописными записями на терракотовых табличках. Оказывается, возле посвященных богам деревьев ими вовсю практиковалась «священная» проституция.

Это было призвано соединить землю с небом, гарантируя через бога Ваала сильный род человека и плодородие его полей. Религиозные праздники хананеев были разгулом оргий. Этим они угождали своим божествам, которые, согласно верованиям, находили удовольствие в беспорядочных совокуплениях.

Даже видавшие виды греческие и римские писатели ужасались бесчинствам, которые вытворяли потомки Ханаана. Согласно сохранившемуся мифу, один из их ханаанских богов страдал от импотенции, но стоило ему съесть блюдо из жареной птицы, как он смог произвести на свет потомство обжор, питающихся земными плодами. Уже не о рефаимах ли речь? – зададимся вопросом.

 

«И ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО РЕФАИМЫ ТАМ…»

 

Надо сказать, нефилимы отличались от рефаимов не только названием. Первые произошли от Божьих ангелов, вторые – от ангелов сатаны. Нефилимы – исполинского роста, рефаимы – просто высокие. Потомки рефаимов (уже 3-я волна великанов) и того меньше. Нефилимы жили до потопа, рефаимы – после. Нефилимов уничтожил Божий потоп, рефаимов – Божий народ.

Матери тех и других женщины. И те и другие – ангелочеловеки. Смертные. Имели физические тела. Обладали гигантским ростом. Вторгались в духовные сферы. У некоторых было по 6 пальцев на руках и ногах. Измененная генетика. Похотливы. Развращены. Внешне люди, духовно – монстры. После смерти духи нефилимов остались на земле. Посмертная судьба рефаимов – в шеоле.

5 мест Писания говорят о том, что гигантам 2-й волны нашлась работёнка в аду. Они ненавидят людей и издеваются над несчастными, потому что завидуют тому, что Бог избрал человека, а их нет; что Бог дал человеку Свое подобие, а им нет. Вот эти места Писания о духах умерших гибридов, поджидающих грешника в аду:

 

Рефаимы трепещут под водами. Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону (Иов.26:5,6)

 

Дом ее (блудницы) ведет к смерти, и стези ее – к Рефаимам. (Пр.2:18)

 

И он не знает, что Рефаимы там, и что в глубине шеола зазванные ею (блудницей) (Прит.9:18)

 

Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании Рефаимов (Прит.21:16)

 

В каждой из притч оригинальное «рефаимы» синодальный перевод заменил на «мертвецы». Хотя то же самое арамейское слово перевел, как транслитерацию в следующем стихе:

 

Ад преисподний пришел в движение ради тебя (вавилонский царь), чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя (интерес) Рефаимов (Ис.14:9)

 

Вот здесь всё правильно. Потому что для обозначения мертвецов есть арамейское «муут». Например, «оживут мертвецы (муут) твои» Ис.26. Поэтому к приведенным притчам «мертвецы» не подходят. Их автор Соломон имел в виду рефаимов. Работников ада. Надзирателей. Мучителей.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.