Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Студенческое общежитие



В комнате проживают 4 девочки. Анна- студентка 3 курса, Евгения- студентка 2 курса и две новенькие девочки-первокурсницы Маргарита и Даша. В комнате установлен график дежурств: девочки по очереди дежурят по недели. На этой неделе дежурная – Даша, на выходные она уехала домой, не выбросила мусор и не почистила ковер, не вымыла полы. Но она договорилась с Маргаритой, что продежурит в воскресение, после того, как приедет из дома. Вечером в воскресение, Даша получила выговор от Евгении, за то, что та уехала и оставила мусор, девочки поругались, и Евгения сказала, что Дашино дежурство продлевается еще на неделю. Даша уверена, что она не обязана дежурить следующую неделю, так как вечером в воскресение она все прибрала, к тому же она обиделась на Маргариту, потому что решила, что подруга не передала ее сообщения остальным (хотя на самом деле Маргарита оповестила соседок). В понедельник в комнате обстановка была накаленной.

Роли и интересы:

Даша -Не дежурить лишнюю неделю и восстановить справедливость.

Евгения - Заставить Дашу продежурить еще одну неделю, утверждает, что Маргарита не предупреждала ее о договоренности с Дашей.

Маргарита -Убедить подругу, что она передала ее слова и сохранить отношения.

 

Сорванные переговоры.

Челябинская компания ООО «Авто +» недавно вышла на рынок продажи строительной техники. Компания динамично развивается, имеет хорошие ресурсы, своей сильной стороной считает профессионализм персонала. Директору фирмы удалось договориться с крупной компанией из Германии на проведение переговоров по поводу поставки партии строительной техники. При чем представители компании пожелали переговоры провести в Челябинске, для того, чтобы посмотреть на технику. Основным требованием немецкой компании было проведение переговоров лично с директором.

Дальнейшие переговоры директор ООО «Авто +» поручил своему заместителю, оговорив примерную дату переговоров 25-30 марта 2013 г. В феврале директор ООО «Авто +» уехал в командировку в США.

Зам. директора приступил к исполнению задания, организовал переписку с немецкой компании, согласовал дату переговоров, но в последнем пункте приглашение на переговоры случайно указал неверную дату 26 февраля 2013 г. В приглашении несколько раз фигурировала дата переговоров и ошибка была допушена только один раз. Представители немецкой компании прибыли на переговоры в Челябинск 26 февраля 2013 г. Директор ООО «Авто +» находился в США, в связи с чем переговоры были сорваны.

Немецкая компания 01 марта 2013 г. направила в адрес ООО «Авто +» претензию с требованием возместить убытки, вызванные сорванными переговорами, в том числе упущенную выгоду, возникшую в результате незаключения контракта.

Роли и интересы:

Директор – не выплачивать убытки немецкой компании, заключить с ней договор на поставку строительной техники на выгодных условиях

Представитель немецкой компании – получить компенсацию убытков, заключить договор на выгодных условиях

Зам. директора - снять с себя ответственность за сорванные переговоры, остаться работать в компании.

 

Драка на перемене.

Однажды в школе, на большой перемене произошла драка между Никитой и Димой. Никто не разнимал драку до тех пор, пока на шум не прибежали учителя и директор. Никита жаловался на тошноту и сильную головную боль, администрация школы вызвала для него скорую помощь. Никиту увезли в больницу и установили, что у него сотрясение головного мозга средней степени и перелом носовой перегородки. Было назначено лечение. В этот же день к директору пришли родители Никиты, возмущённые тем, что школа не обеспечивает должного контроля над детьми. Родители ставят руководство школы в известность о том, что они доведут эти сведения до районной администрации. Хотят получить оплату лечения, в противном случае собираются подавать заявление в полицию на Диму. Никита не хочет потерять свой авторитет в классе и поэтому просит родителей закончить разбирательства. Дима себя виноватым не считает. Он против того, чтобы родители Никиты писали заявление в полицию, и не собирается оплачивать лечение.

Роли и интересы:

Администрация школы в лице директора– желает уладить конфликт без полиции и не допустить огласки происшествия;

Родители Никиты– Хотят придать огласку происшествию, получить оплату лечения или написать заявление в полицию;

Дима – не считает себя виноватым и не хочет, чтобы его семья оплачивала лечение;

Никита – не хочет потерять авторитет в классе и просит родителей прекратить разбирательства.

Инцидент в кафе.

Компания ребят пришла в кафе, ребята сели за стол и позвали официанта. Они сделали заказ. Через десять минут им принесли заказ. Когда ребята начали есть, то Коля увидел у себя в тарелке чужой волос. Возмущенные ребята позвали официанта и предъявили ему своё недовольство. День был испорчен и настроение у ребят пропало.

Роли и интересы:

Коля - получить компенсацию, найти виновного;

Официант - хочет доказать, что он невиновен и не желает портить отношения с директором кафе;

Директор – хочет сохранить рабочего и по возможности клиента, желает выйти из ситуации без лишних затрат.

 

Сломанная мебель.

В воскресенье Александра поехала в магазин и заказала себе новый рабочий стол. По срокам мебель должна прийти через неделю. По истечению срока мебель была доставлена грузчиком. Когда Александра начала осматривать мебель то заметила, мебель находится в сломанном состоянии. Грузчик на её претензии поменять мебель отказался, говоря, что мебель была в полном порядке, когда он её забирал со склада. Мебель была испорчена, а Александра уже заплатила за неё.

Роли и интересы:

Александра - намерена получить новый стол, получить компенсацию за моральный ущерб, желает найти виновного;

Грузчик – не считает себя виноватым, так как в его обязанности не входит проверять сломана мебель или нет;

Директор фирмы - хочет сохранить и клиента,и рабочего, не хочет платить моральный ущерб, желает разобраться в ситуации.

 

Суши с сюрпризом.

Ирина купила на сайте «Groupon» купон на покупку суши по цене 50 % меньше, чем в суши – баре «Япончик». Когда суши доставлены Ирине, она обнаружила в них кусочки панциря. Ирина хочет вернуть деньги, не важно у кого она их купила.

Роли и интересы:

Groupon – оставить у себя клиента, не распространить конфликт с суши-баром, желательно не возвращать деньги;

Суши-бар – не возвращать деньги, сохранить клиента, не ссориться «Groupon»;

Ирина(клиент) – вернуть деньги.

 

Дружба или деньги

Две лучшие подруги Света и Катя, которые дружат уже больше 5 лет, захотели поехать в цирк. По дороге по очереди слушали Катин плеер, потом им надоело, и Света предложила положить плеер к себе, т.к. у нее в руках был пакет, Катя согласилась. Подходя к остановке, они увидели свою маршрутку и побежали за ней. Сев в маршрутку Света обнаружила, что Катиного плеера у нее в пакете нет. Катя очень расстроилась, и, вернувшись домой, рассказала маме. Мама ей не верит и говорит, что Света не виновата и Катя сама потеряла плеер.

Роли и интересы:

Катя – хочет вернуть деньги, хочет сохранить дружбу;

Света – хочет сохранить дружбу, не хочет возвращать деньги;

Родители Кати – хотят сохранить дружбу между Катей и Светой, убеждают Катю в ее неправоте.

 

Неаттестация.

Одиннадцатиклассник Вася пропустил более 50% уроков обществознания в четверти. Он пропустил их, т.к. считал, что урок должен быть построен в виде диалога учителя с классом, а не в виде постоянного составления конспектов путем чтения и переписывания учебника. Учитель обществознания в конце четверти сказал, что поставит неаттестацию Васе, хотя 3 оценки, необходимые для аттестации, имелись. Вася обратился за помощью к классному руководителю.

Роли и интересы:

Вася – получить аттестацию, повлиять на учителя так, чтобы учитель перестроил ход своих уроков;

Учитель – сохранить отношения с классным руководителем, настоять на неаттестации, чтобы другим ученикам было неповадно повадно было прогуливать уроки;

Классный руководитель – сохранить отношения с учителем, добиться аттестации Васи, решить конфликтную ситуацию между учеником и учителем по поводу хода уроков.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.