Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений



206. Задание {{ 206 }} 1 Тема 4-0-0

К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

R показатели здоровья, телосложения и развития физических качеств;

£ спортивные результаты по итогам соревновательной деятельности;

£ уровень технической подготовленности в избранном виде соревновательной деятельности;

£ гибкость;

207. Задание {{ 207 }} 2 Тема 4-0-0

Основа (источник) возникновения физического воспитания в обществе:

£ результаты научных исследований;

£ прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;

R осознанное понимание явления упражняемости (повторяемости), важности предварительной подготовки человека к жизни;

£ желание заниматься физическими упражнениями;

208. Задание {{ 208 }} 3 Тема 4-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания являются:

R физические упражнения;

£ оздоровительные силы природы;

£ гигиенические факторы;

£ тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга;

209. Задание {{ 209 }} 4 Тема 4-0-0

Педагогический процесс, обеспечивающий приобретение двигательных умений, навыков, знаний по физической культуре называется:

£ спортивной подготовкой;

R физическим воспитанием;

£ физическим развитием;

£ тренированностью;

210. Задание {{ 210 }} 5 Тема 4-0-0

Сила – это:

£ комплекс различных проявлений в двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие "мышечное усилие";

R способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных напряжений;

£ способность быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия;

£ психодинамические задатки;

211. Задание {{ 211 }} 6 Тема 4-0-0

Способность противостоять физическому утомлению в процессе активной двигательной деятельности называется:

£ биохимической экономизацией;

£ силовой подготовленностью;

R выносливостью;

£ скоростно-силовой подготовленностью;

212. Задание {{ 212 }} 7 Тема 4-0-0

Способность выполнять длительную работу умеренной интенсивности называется:

R общей выносливостью;

£ специальной (анаэробной) выносливостью;

£ тренированностью;

£ субкритической выносливостью;

213. Задание {{ 213 }} 8 Тема 4-0-0

Вид воспитания специфическим содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями, называется:

£ физической культурой;

£ спортивной подготовкой;

R физическим воспитанием;

£ физической работоспособностью;

214. Задание {{ 214 }} 9 Тема 4-0-0

Результатом физической подготовки является:

£ нравственное развитие индивидуума;

£ эстетическое воспитание;

R физическая подготовленность;

£ физическая культура;

215. Задание {{ 215 }} 10 Тема 4-0-0

Физические качества – это:

R индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

£ комплекс различных проявлений центральной нервной системы;

£ способность человека противостоять физическому утомлению;

£ индивидуальная реакция организма на физическую нагрузку;

216. Задание {{ 216 }} 11 Тема 4-0-0

Осанкой называется:

£ качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

£ пружинные характеристики позвоночника и стоп;

R привычная поза человека в вертикальном положении;

£ силуэт человека;

217. Задание {{ 217 }} 12 Тема 4-0-0

Физическая культура ориентирована на совершенствование:

£ двигательных действий;

£ природных физических свойств человека;

£ физических и волевых качеств людей;

R всего вышеперечисленного;

218. Задание {{ 218 }} 13 Тема 4-0-0

Из представленных положений не является отличительным признаком физической культуры:

£ активная двигательная деятельность человека;

£ положительные изменения в физическом состоянии человека;

£ нормативы физической подготовленности;

R обеспечение безопасности жизнедеятельности;

219. Задание {{ 219 }} 14 Тема 4-0-0

Смысл физического воспитания заключается:

R в создании условий для оптимальной реализации процессов физического развития человека;

£ в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств;

£ в повышении физической работоспособности и подготовленности человека;

£ всего вышеперечисленного;

220. Задание {{ 220 }} 15 Тема 4-0-0

Игровая, соревновательная творческая деятельность, направленная на раскрытие двигательных возможностей человека в условиях состязательного соперничества, называется:

£ массовый спорт;

£ спорт высших достижений;

£ лечебная физическая культура;

R спорт;

221. Задание {{ 221 }} 16 Тема 4-0-0

Упражнения, направленные на развитие основных физических качеств, повышающих функциональные способности организма спортсмена, это:

£ массовый спорт;

£ спорт высших достижений;

£ лечебная физическая культура;

R общеподготовительные упражнения;

222. Задание {{ 222 }} 17 Тема 4-0-0

Спорт это:

£ занятия упражнениями с целью укрепления здоровья

£ проведение систематических занятий, тренировок, соревнований с целью достижения максимальных результатов

R игровая, соревновательная деятельность, направленная на раскрытие двигательных возможностей в условиях соперничества

£ упражнения, направленные на развитие физических качеств, повышающих функциональные способности организма

223. Задание {{ 223 }} 18 Тема 4-0-0

Массовый спорт представляет собой:

£ игровую, соревновательную, творческую деятельность, направленную на раскрытие двигательных возможностей

£ упражнения, направленные на развитие физических качеств, повышающих функциональные способности

R занятия отдельными видами спорта или упражнениями с целью укрепления здоровья, повышения работоспособности

£ проведение систематических занятий, тренировок, соревнований с целью достижения максимальных результатов

224. Задание {{ 224 }} 19 Тема 4-0-0

Спорт высших достижений предполагает:

£ упражнения, направленные на развитие основных физических качеств

£ занятия отдельными видами спорта или упражнениями с целью укрепления здоровья, повышения работоспособности

R проведение систематических занятий, тренировок, соревнований с целью достижения максимальных спортивных результатов

£ игровую, соревновательную, творческую деятельность, направленную на раскрытие двигательных возможностей

225. Задание {{ 225 }} 20 Тема 4-0-0

Выполнение физических упражнений в воде называется:

£ виндсерфинг;

R гидроаэробика;

£ боулдринг;

£ шейпинг;

226. Задание {{ 226 }} 21 Тема 4-0-0

Передвижение по воде на доске под парусом, без руля и без помещения для экипажа, называется:

£ серфинг;

£ боулдринг;

£ сноуборд;

R виндсерфинг;

227. Задание {{ 227 }} 22 Тема 4-0-0

Лазание по отдельным скальным блокам максимальной сложности без страховки (на высоте 1-3 м), называется:

R боулдринг;

£ туризм;

£ альпинизм;

£ треккинг;

228. Задание {{ 228 }} 23 Тема 4-0-0

Вид спорта, в котором главной задачей является вытолкнуть соперника из круга или заставить его коснуться пола, называется:

£ дзю-до;

£ каратэ;

R сумо;

£ вольная борьба;

229. Задание {{ 229 }} 24 Тема 4-0-0

Вид спорта, в котором основной задачей является нанесение удара рукой или ногой максимальной быстроты называется:

£ бокс;

R каратэ;

£ дзю-до;

£ сумо;

230. Задание {{ 230 }} 25 Тема 4-0-0

Вид воспитания, содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств и физкультурных знаний, называется :

R физическим воспитанием;

£ спортивной тренировкой;

£ физической подготовкой;

£ физическим совершенством;

231. Задание {{ 231 }} 26 Тема 4-0-0

Результатом физической подготовки является :

£ физическое развитие индивидуума;

R физическая подготовленность;

£ физическая культура;

£ физическое образование;

232. Задание {{ 232 }} 27 Тема 4-0-0

Понятие (термин), определяющий прикладную направленность физического воспитания в трудовой деятельности:

£ спортивная подготовка;

£ физическое образование;

£ физическая культура;

R профессионально-прикладная физическая подготовка;

233. Задание {{ 233 }} 28 Тема 4-0-0

Занятия отдельными видами спорта или систематических упражнений с целью укрепления здоровья, повышения работоспособности в условиях физического соперничества, называется:

£ лечебная физическая культура;

£ спорт;

R массовый спорт;

£ спорт высших достижений;

234. Задание {{ 234 }} 29 Тема 4-0-0

Проведение систематических занятий, тренировок, соревнований с целью достижения максимальных спортивных результатов, это:

£ массовый спорт;

R спорт высших достижений;

£ лечебная физическая культура;

£ общеподготовительные упражнения;

235. Задание {{ 235 }} 30 Тема 4-0-0

К частным принципам физкультурно-спортивной деятельности относят:

£ принцип сознательности и активности;

R принцип всестороннего гармонического развития и оздоровительной направленности;

£ принцип доступности и иидивидуализации;

£ принцип наглядности;

236. Задание {{ 236 }} 31 Тема 4-0-0

Принцип сознательности и активности предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий, образов;

£ полное соответствие между возможностями, при выполнении двигательного действия;

R осмысленное отношение и устойчивый интерес, предпосылкой к которым является мотивация;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

237. Задание {{ 237 }} 32 Тема 4-0-0

Принцип наглядности предполагает:

R широкое использование ощущений, восприятий, образов с помощью всех органов чувств;

£ полное соответствие между вашими возможностями при выполнении двигательного действия;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес, предпосылкой к которым является мотивация;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

238. Задание {{ 238 }} 33 Тема 4-0-0

Принцип доступности предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий, образов;

R полное соответствие между вашими возможностями при выполнении двигательного действия;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес, предпосылкой к которым является мотивация;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

239. Задание {{ 239 }} 34 Тема 4-0-0

Принцип индивидуализации предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий, образов;

£ полное соответствие между вашими возможностями при выполнении двигательного действия;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес, обязательной предпосылкой к которым является какая-либо мотивация;

R четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

240. Задание {{ 240 }} 35 Тема 4-0-0

Принцип систематичности предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий и образов;

R основание процессов, происходящих в организме в результате занятий физическими упражнениями;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

241. Задание {{ 241 }} 36 Тема 4-0-0

В каком году зародился баскетбол:

£ 1890 г;

R 1891 г;

£ 1892 г;

£ 1893 г;

242. Задание {{ 242 }} 37 Тема 4-0-0

В каком году зародился волейбол:

£ 1893 г;

£ 1894 г;

R 1895 г;

£ 1896 г;

243. Задание {{ 243 }} 38 Тема 4-0-0

В каком году зародился гандбол:

R 1898 г;

£ 1899 г;

£ 1900 г;

£ 1901 г;

244. Задание {{ 244 }} 39 Тема 4-0-0

В какой стране зародился волейбол:

R США;

£ Бразилия;

£ Россия;

£ Италия;

245. Задание {{ 245 }} 40 Тема 4-0-0

В какой стране зародился баскетбол:

£ Россия;

£ Австралия;

R США;

£ Испания;

246. Задание {{ 246 }} 41 Тема 4-0-0

В какой стране зародился гандбол:

£ Швеция;

£ Германия;

£ Франция;

R Дания;

247. Задание {{ 247 }} 42 Тема 4-0-0

Во время игры в баскетбол число игроков на площадке, играющих за одну команду, составляет:

R 5 игроков;

£ 7 игроков;

£ 9 игроков;

£ 10 игроков;

248. Задание {{ 248 }} 43 Тема 4-0-0

Во время игры в волейбол число игроков на площадке, играющих за одну команду, составляет:

£ 4 игрока;

R 6 игроков;

£ 8 игроков;

£ 10 игроков;

249. Задание {{ 249 }} 44 Тема 4-0-0

Во время игры в гандбол число игроков на площадке, играющих за одну команду, составляет:

£ 6 игроков;

R 7 игроков;

£ 8 игроков;

£ 9 игроков;

250. Задание {{ 250 }} 45 Тема 4-0-0

Основателем игры в баскетбол является:

£ Морган;

£ Нильсен;

£ Пьер де Кубертен;

R Нейсмит;

251. Задание {{ 251 }} 46 Тема 4-0-0

Основателем игры в гандбол является:

£ Морган;

R Нильсен;

£ Пьер де Кубертен;

£ Нейсмит;

252. Задание {{ 252 }} 47 Тема 4-0-0

Основателем игры в волейбол является:

R Морган;

£ Нильсен;

£ Пьер де Кубертен;

£ Нейсмит;

253. Задание {{ 253 }} 48 Тема 4-0-0

Какой вид спорта зародился в 1895 году:

£ гандбол;

£ футбол;

£ баскетбол;

R волейбол;

254. Задание {{ 254 }} 49 Тема 4-0-0

Какой вид спорта зародился в 1891 году:

£ гандбол;

£ футбол;

R баскетбол;

£ волейбол;

255. Задание {{ 255 }} 50 Тема 4-0-0

Какой вид спорта зародился в 1898 году:

R гандбол;

£ футбол;

£ баскетбол;

£ волейбол;

256. Задание {{ 256 }} 51 Тема 4-0-0

В каком виде спорта от каждой команды на площадку находятся 6 человек:

£ гандбол;

£ футбол;

£ баскетбол;

R волейбол;

257. Задание {{ 257 }} 52 Тема 4-0-0

В каком виде спорта от каждой команды на площадку выходят 5 человек:

£ футбол;

£ водное поло;

R баскетбол;

£ гимнастика;

258. Задание {{ 258 }} 53 Тема 4-0-0

В каком виде спорта от каждой команды на площадку выходят 7 человек:

£ футбол;

£ водное поло;

£ баскетбол;

R гандбол;

259. Задание {{ 259 }} 54 Тема 4-0-0

К скоростно-силовым видам упражнений относят:

R спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

£ бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

£ гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

£ борьба, бокс, спортивные игры;

260. Задание {{ 260 }} 55 Тема 4-0-0

К видам упражнений, требующим проявления выносливости, относятся:

£ спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

R бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

£ гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

£ борьба, бокс, спортивные игры;

261. Задание {{ 261 }} 56 Тема 4-0-0

К видам упражнений, требующим проявления координационных способностей, относят:

£ спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

£ бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

R гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

£ борьба, бокс, спортивные игры;

262. Задание {{ 262 }} 57 Тема 4-0-0

К видам упражнений, требующим комплексное проявление физических качеств, относят:

£ спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

£ бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

£ гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

R борьба, бокс, спортивные игры;

263. Задание {{ 263 }} 58 Тема 4-0-0

Боевая готовность сопровождается:

£ своеобразным торможением, часто приходящим на смену чрезмерному возбуждению;

£ слишком сильным возбуждением нервной системы;

£ временным снижением работоспособности;

R оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

264. Задание {{ 264 }} 59 Тема 4-0-0

Предстартовая лихорадка сопровождается:

£ своеобразным торможением, часто приходящим на смену чрезмерному возбуждению;

R слишком сильным возбуждением нервной системы, физиологические сдвиги непременно велики;

£ временным снижением работоспособности;

£ оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

265. Задание {{ 265 }} 60 Тема 4-0-0

Стартовая апатия характеризуется:

R своеобразным торможением, желанием отказаться от предстоящей деятельности;

£ слишком сильным возбуждением нервной системы;

£ временным снижением работоспособности;

£ оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

266. Задание {{ 266 }} 61 Тема 4-0-0

«Мертвая точка» характеризуется:

£ чрезмерным возбуждением, желании отказаться от предстоящей деятельности;

£ слишком сильным возбуждением нервной системы;

R временным снижением работоспособности;

£ оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

267. Задание {{ 267 }} 62 Тема 4-0-0

Гидроаэробика это:

£ передвижение по воде на доске под парусом

£ лазание по отдельным скальным блокам максимальной сложности без страховки (на высоте 1-3 м)

£ вид спорта, в котором главной задачей является вытолкнуть соперника из круга

R выполнение ФУ в воде, которые являются эффективным средством повышения уровня физической подготовленности

268. Задание {{ 268 }} 63 Тема 4-0-0

Виндсерфингом называется:

R передвижение по воде на доске под парусом, без руля и без помещения для экипажа

£ лазание по отдельным скальным блокам максимальной сложности без страховки (на высоте 1-3 м)

£ вид спорта, в котором главной задачей является вытолкнуть соперника из круга

£ выполнение ФУ в воде, которые являются эффективным средством повышения уровня физической подготовленности

269. Задание {{ 269 }} 64 Тема 4-0-0

Сумо это:

£ лазание по отдельным скальным блокам максимальной сложности без страховки

R вид спорта, в котором главной задачей является вытолкнуть соперника из круга или заставить его коснуться пола

£ выполнение ФУ в воде, которые являются эффективным средством повышения уровня физической подготовленности

£ передвижение по воде на доске под парусом, без руля и без помещения для экипажа

270. Задание {{ 270 }} 65 Тема 4-0-0

Боулдринг это:

£ выполнение ФУ в воде, которые являются эффективным средством повышения уровня физической подготовленности

£ передвижение по воде на доске под парусом, без руля и без помещения для экипажа

R лазание по отдельным скальным блокам максимальной сложности без страховки (на высоте 1-3 м)

£ вид спорта, в котором главной задачей является вытолкнуть соперника из круга

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.