Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля



Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», обеспечивает организацию и проведение промежуточной и итоговой аттестации демонстрируемых обучающимися уровней сформированности компетенций.

Промежуточная аттестация проводится преподавателем в процессе обучения.

Итоговая аттестация проводится экзаменационной комиссией после завершения обучения по ОПОП.

Формы и методы промежуточной и итоговой аттестации по профессиональному модулю разрабатываются педагогами образовательного учреждения и доводятся до сведения обучающихся в начале освоения ОПОП.

Для промежуточной и итоговой аттестации создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений обучающихся основным показателям результатов освоения профессионального модуля, которые отражены в ниже следующей таблице:

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Выполнять техническое обслуживание, определять и устранять неисправности в работе авто крана - качество и точность выполнения работ; - рациональность приемов устранения неисправностей   Наблюдение и оценка за практической работой в соответствии с технологическим процессом Проверка правильности заполнения документов в соответствии с требованиями оформления документации Оценка и рекомендации Защита курсового проекта. Зачеты по производственной практике и по предусмотренным подразделам профессионального модуля.  
Производить подготовку автокрана и механизмов к работе - точность и скорость подготовки оборудования и механизмов к работе; - качество анализа готовности механизмов крана к работе
Управлять автокраном при производстве работ - точность управления автокраном с соблюдением типовых инструкций  
Производить стропальные работы - точность выполнения стропальных работ в соответствии с инструкцией  
Работать с документацией установленной формы   - оформляет документацию установленной формы; - читает и объясняет схемы, проект производства работ, технологические карты

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии Психологическое анкетирование, наблюдение, собеседование, ролевые игры
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технического обслуживания и ремонтаавтокрана; - самооценка эффективности и качества выполнения работ; Изучение продукта деятельности
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работ - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач и проблем в области технического обслуживания и ремонта автокрана; Тест, письменная работа, устный опрос, собеседование, экзамен, научно – исследовательская работа
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные; - анализ инноваций в области технического обслуживания и ремонта автокрана Наблюдение за выполнением практического задания, за организацией коллективной деятельности
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - работа на стендах и на персональном компьютере Наблюдение за выполнением практического задания, за организацией коллективной деятельности
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения Наблюдение за выполнением практического задания, за организацией коллективной деятельности
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - взаимодействие с воинскими частями, служба в рядах РФ Устный опрос, собеседование

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.