Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Методические указания. Тема: Корпоративный PR

Тема: Корпоративный PR. Корпоративная культура. Фирменный стиль. Корпоративный имидж организации.

  1. Внутренний PR: понятие, задачи, методы и средства реализации.

2. Корпоративная культура и фирменный стиль.

3. Виды, стили, формы и функции корпоративного общения.

4. Имидж: содержание понятия. Структура и функции корпоративного имиджа.

5. Конструирование корпоративного имиджа.

 

Методические указания.

 

Отвечая на первый вопрос, необходимо дать определение понятию «внутренний PR», определить задачи внутреннего PR, определить, из чего складывается заинтересованность работников, отметить задачи внутрифирменной политики, обозначить факторы, обуславливающие имидж и репутацию фирмы. Назовите рекомендации, которые выдвигаются практиками для создания позитивной внутренней оценки компании. Определите способы распространения информации внутри фирмы. Осветите вопрос работы в команде: обязанности и права членов команды, достоинства и недостатки работы в команде. Охарактеризуйте стимулы, мотивирующие сотрудников к активной деятельности (рекомендованы работы Королько, Ольшевского, Календжяна, Филина).

Раскрывая второй вопрос, начните с определения понятий «культура» и «корпоративная культура». Обозначьте типы культур. Назовите механизмы формирования корпоративной культуры. Порассуждайте об истории появлении фирменного стиля. Дайте определение понятию «фирменный стиль». Раскройте минимальный пакет компонентов фирменного стиля (рекомендованы работы Дунь, Кузнецова, Джефкинса, Чумикова).

Третий вопрос подразумевает работу с понятием «корпоративное общение». Определите его суть, цели, виды, стили и формы.

Четвёртый вопрос следует выстроить следующим образом: рассмотреть определения имиджа, соотношение понятий имидж и репутация, функции имиджа и репутации. Виды имиджа. Следует проанализировать принципы работы с имиджем и средства для создания имиджа.

Пятый вопрос предполагает освещение технологии создания корпоративного имиджа. В качестве одного из примеров может быть приведена точка зрения А.Чумикова.

 

 

Литература:

  1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М., 2003.
  2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.
  3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2008.
  4. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2011.

Электронные ресурсы:

  1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз // SOCIOLINE.RU: Социология по-новому. URL: [http://socioline.ru/node/1150]
  2. Алешина И.В. Связи с общественностью – PR // SOCIOLINE.RU: Социология по-новому. URL: [http://socioline.ru/node/428]
  3. Бинецкий А.Э. Внутренний имидж компании // ELITARIUM.RU: [http://www.elitarium.ru/2005/10/28/vnutrennijj_imidzh_kompanii.html]
  4. Виды корпоративного общения // Центр Информационных коммуникаций http://www.commcenter.ru/press/articles/2007_09_18_06.html
  5. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры. Сущностная характеристика корпоративной культуры// hr100.ru. URL: http://www.hr100.ru/wmc/info/article/article07/dip01/dip01ch02/
  6. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // prlink.ru. URL: http://www.prlink.ru/vedomosti/news
  7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз // EVARTIST.NAROD.RU: Авторский проект Е.Алеевой. 2005. URL: [http://evartist.narod.ru/text10/29.htm]
  8. Дунь И. И. Роль средств ПР в формировании корпоративной культуры (на примере фирмы-автодилера «РОЛЬФ») // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  9. Жуняев Е. Создание корпоративного имиджа компании (на примере ОАО "Норильский никель") // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  10. Зубакин А. Создание имиджа руководителя как элемент PR организации // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  11. Ибрагимов И.М. Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2010/07/19/korporativnoe_obuchenie.html]
  12. Истомин Е.П. Формирование организационной культуры доверия // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2010/05/20/organizacionnaja_kultura_doverije.html]
  13. Кабанова М. Имидж и корпоративные отношения. Компания «МИШЛЕН» // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  14. Календжян С.О. Работа в команде: ключевые факторы успеха // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2010/03/01/rabota_v_komande.html]
  15. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж // ITEAM.RU: Консалтинговая компания. 2002. URL: [http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124/]
  16. Комарова Н. PR-средства создания имиджа социально ответственной компании // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  17. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз // POLBU.RU: Библиотека «Полка букиниста». 2006. URL: [http://polbu.ru/korolko_pr/]
  18. Костенников А. Корпоративный PR в автомобильном бизнесе (на примере международного автомобильного холдинга «Атлант-М») // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  19. Кузнецов И.Н. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2008/08/08/formirovanie_korporativnojj_kultury.html]
  20. Ларионова А. Формирование имиджа российских транснациональных компаний // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  21. Лузин А.Е. Картина светлого будущего: как сформировать долгосрочное корпоративное видение // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2008/02/18/korporativnoe_videnie.html]
  22. Медведко Д. Формирование имиджа компании // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  23. Мильнер Б.З. Принципы корпоративной этики ведения бизнеса // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2007/08/13/principy_korporativnojj_jetiki_vedenija_biznesa.html]
  24. Молостова О. Корпоративные паблик рилейшнз // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  25. Ольшевский А.С. Основные элементы корпоративной идеологии // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2010/07/01/jelementy_korporativnojj_ideologii.html]
  26. Письменная Е. Внутриорганизационные коммуникации – отношения с персоналом. // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  27. Платонов Ю.П. Эффективные коммуникации и формирование сплоченности в малых группах // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2008/07/23/splochennost_malykh_gruppakh.html]
  28. Протасенко С. Организационные основы деятельности PR-агентств, работающих в сфере бизнес-PR // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  29. Прохорова А., Казанская И., Иванова Е. Внутрифирменный Public Relations. Планирование мероприятий. Креативное решение // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
  30. Скакун Дж. Приемы профессионального поведения // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2010/05/14/priemy_professionalnogo_povedenija.html]
  31. Третьяков В.П. Корпоративная культура делового общения // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2007/09/14/kultura_delovogo_obshhenija.html]
  32. Филина Ф.Н. Наиболее эффективные методы мотивации персонала // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2010/08/09/metody_motivacii_personala.html]
  33. Чередникова Л.Е. Командообразование: основные характеристики и особенности формирования // ELITARIUM.RU: Новости Центра дистанционного образования. URL: [http://www.elitarium.ru/2009/05/25/komandoobrazovanie.html]

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.