Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Программа Microsoft Power Point



Это программа служит для создания и редактирования презентаций. Презентация – способ наглядного представления работы в виде отдельных слайдов для последующей демонстрации на экране монитора или на проекционном экране при помощи вывода через цифровой проектор. Слайды также могут быть распечатаны на специальной пленке для демонстрации через диапроектор.

· нажать на кнопку «ПУСК»,

· затем – «Программы»

· затем на «Microsoft Power Point».

· Открывается окно Power Point. Появляется окно, где можно выбрать, как создавать презентацию: с помощью мастера автосодержания, используя шаблон оформления или пустую презентацию.

· Отметить «пустую презентацию» и нажать на «ОК».

· Появится окно «Создание слайда», в котором следует выбрать «автомакет» (ниже приведены макеты слайдов),

· выбираем «пустой слайд», что позволит нам оформить слайд по своему желанию.

Окно Power Point имеет сверху строку меню, панель инструментов, ниже слева находится поле «панель структуры», рядом справа рабочая область- «панель слайда», под ней поле с надписью «заметки к слайду». Внизу окна слева находится небольшая панель с кнопками («обычный режим», он описан выше; «режим структуры»; «режим слайдов» - в окне лист слайда; «режим сортировщиков слайдов»- в нем можно одновременно увидеть все слайды). С помощью этих кнопок которых можно менять режимы окна презентации и начать показ слайдов (кнопка «Показ слайдов»). Под рабочей областью находится строка рисования.

На первом слайде с помощью кнопки «Надпись» (находится внизу, на панели рисования) создаем название презентации (например, название лабораторной работы) и располагаем его в центре слайда. Ниже вставляем надпись «автор презентации». С помощью кнопки «Сохранить» на панели инструментов сохраняем файл. Чтобы открыть новый слайд в строке меню щелкнуть на «Вставку», и на «Новый слайд». Кнопка «Новый слайд» есть и на панели инструментов. Появляется новый пустой слайд. На нем можно расположить цель и задачи лабораторной работы (кнопка «Надпись»). Следующий слайд используем для представления результатов работы, оформленных в виде графика или диаграммы. В верху слайда разместим название графика (кнопка «Надпись»); его можно перекопировать из другого файла. Под надписью разместим график. Для этого в Microsoft Excel нужно выделить построенный график, щелкнув на него мышкой. Нажать на панели инструментов кнопку «Копировать» (на кнопке нарисованы два листочка бумаги). В презентации нажать кнопку «Вставить» (или вставить через функцию «Правка» в строке меню) и график будет вставлен в слайд. На панели инструментов есть кнопка «Анимация» (на кнопке изображена звездочка). Если вы хотите использовать в презентации функцию анимацию, тогда вставленный график нужно разгруппировать. Для этого выделите график, щелкнув на него мышкой, затем в строке «Рисования» нужно щелкнуть на «Действия», и на «Разгруппировать». График будет разбит на элементы. Объединяя элементы в группы («Действия», выбрать «Группировать») можно использовать разные способы анимации. Сгруппированные или отдельные элементы выделить курсором, и щелкнуть правой кнопкой мышки. Появится окно с функциями, в том числе там есть функция «Настройка анимации». Щелкнув на нее, открывается окно «Настройка анимации». В этом окне есть поле «Объекты для анимации», где указаны все элементы графика, и можно выбрать объекты для анимации (поставить галочку напротив конкретных элементов).

На вкладке «Порядок и время» есть поле «Порядок анимации», где расположены элементы графика – объекты анимации. Очередь появления их можно менять, используя стрелки «вверх-вниз» рядом с надписью «Переместить». В поле «Анимация» можно указать каким образом (по щелчку или автоматически) будут появляться объекты. Отметим «автоматически» и укажем время, через которое будут появляться элементы на графике.

На вкладке «Видоизменение» можно выбрать эффект и звук, с которыми будут появляться элементы графика. Нажав на кнопку «Просмотр» (справа), можно в маленьком окошке предварительно просмотреть анимацию графика. После завершения настройки анимации нажмите «ОК». Сохраните изменения презентации (кнопка «Сохранить» на панели инструментов). Подобным образом можно настроить анимацию названия графика.

На последнем слайде презентации можно поместить выводы, сделанные по результатам лабораторной работы. Использовать кнопку «Надпись» (панель рисования) или в функции «Вставка» щелкнуть на «Надпись».

Слайды можно сделать более яркими, если изменить их фон. На первом слайде щелкните правой кнопкой мышки. Появится окно с функциями, среди них выбрать «Фон». Откроется окно «Фон». Нажав на стрелочку можно по желанию выбрать цвет фона и способ заливки. Если нажать на «Применить», то фон изменится у одного слайда. Щелкнув на «Применить ко всем», можно изменить все слайды презентации.

Можно также менять цвет и тип шрифта надписи. Для этого нужно выделить надпись, щелкнув на него левой кнопкой мышки. И затем щелкнуть на нее правой кнопкой мышки. Откроется окно с функциями, выбрать «Формат надписи». Откроется окно «Формат надписи». На вкладке «Цвета и линии» можно выбрать заливку надписи и наличие рамки вокруг надписи. Для изменения цвета шрифта щелкните правой кнопкой мышки, и в окне функций нажмите на «Шрифт». Откроется окно «Шрифт», в котором можно менять тип шрифта, его начертание, размер и цвет. Изменив шрифт надписи, щелкните на «ОК». Сохраните изменения в презентации (кнопка «Сохранить»).

Если открыли лишний слайд или какой-нибудь слайд не нужен, то можно удалить его, выбрав в строке меню «Правка», щелкнув на «Удалить слайд».

Слайды могут меняться автоматически или по щелчку мышки. Чтобы настроить смену слайдов, в «Показе слайдов» (строка меню) щелкните на «Смену слайдов». Откроется окно «Смена слайдов». В этом окне можно выбрать эффект, с которым будут появляться слайды, продвижение (смену) слайдов по щелчку или автоматически (нужное отметить), а также звук, с которым будут появляться слайды на экране монитора. После всех изменений нужно щелкнуть «Применить ко всем». Для сохранения изменений нажмите «Сохранить».

Итак, презентация готова. Теперь нажмите на «Показ слайдов» в строке меню и выберите «Начать показ», или нажмите на клавиатуре F5, или щелкните на кнопку «Показ слайдов», расположенную слева внизу окна Power Point. Начнется показ слайдов. Слайд занимает весь экран монитора, нажимая на пробел на клавиатуре или щелкая левой кнопкой мышки, можно менять слайды на экране, если специально не установлен другой режим показа слайдов. Также слайды можно менять, нажимая номер слайда на клавиатуре. Презентацию можно прервать на любом слайде, нажав на клавиатуре кнопку «Esc».

После окончания работы программу Microsoft Power Point нужно закрыть (кнопка с крестиком в правом верхнем углу окна).


Выключение компьютера

 

Перед тем как выключить компьютер нужно закрыть все программы, щелкнуть на кнопку «ПУСК», на «Завершение работы», затем на «ОК». Обратите внимание: Следует обязательно дождаться появления на экране монитора надписи «Теперь питание компьютера можно отключить». Только потом можно выключить кнопку питания на системном блоке вашего компьютера.


Приложение:

 

Задания для лабораторных работ практикума по биофизике:

«Спектральные методы исследования и фотобиология»

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.