Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ШОКОГЕННАЯ ТРАВМА У ДЕТЕЙ

 

ПравообладательГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

394000, г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Авторы: Вечеркин Владимир Александрович

 

 

Всего пронумеровано и прошнуровано ___ листов

 


 

База данных предназначена для сбора, хранения, автоматизации оценки уровня интеллектуального развития при проведении индивидуальных и популяционных исследований с использованием методики Равенна. После ввода ответов автоматически вычисляет долю правильных, относит обследуемого к одной из групп по уровню интеллектуального развития, вычисляет долю обследованных в группе с «особо высокоразвитым интеллектом», «интеллектом выше среднего», «средним интеллектом», «интеллектом ниже среднего», «интеллектуальным дефектом». Ориентирована на специалистов в области психиатрии, психологии, гигиены.

Алгоритм работы с программой:

1. Введите данные, полученные в результате анкетирования обследуемых в пустые столбцы с указанием «Столбец для ввода ответов». После ввода каждого ответа нажимайте «Enter». Программа автоматически сравнивает фактический ответ обследуемого с ключом и в случае правильного ответа в ячейке справа появляется цифра «1», в случае неправильного ответа, в ячейке справа появляется «0».

Все последующие этапы оценки уровня интеллектуального развития выполняются автоматически.

2. После присвоения правильным ответам значения «1», а неправильным «0», программа вычисляет процент правильных ответов. В строке «% правильных ответов» появляется численное значение.

3. Полученное численное значение автоматически сравнивается с пятью диапазонами уровней интеллектуального развития. Тому диапазону, в который входит это численное значение, присваивается значение «1», в оставшихся диапазонах появляется «0». Этому этапу соответствует блок значений, озаглавленный «Степень УИР».

4. Результаты диагностики уровня интеллектуального развития обследуемой группы людей появляются в «Сводной таблице результатов при групповом обследовании», где представлены численные данные о доле обследованных (в процентах), имеющих определенный уровень интеллектуального развития.

5. При необходимости обследования больших групп людей (более 50), следует скопировать формулы, содержащиеся в ячейках в свободные ячейки справа с помощью стандартного средства Microsoft Excel маркера заполнения.

 
 

 



Среднее значение уровня интеллектуального развития в группе составило 76,39%.  

 

 


 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.