Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Юрий Артемьев ———————————————————————Кашерное беззаконие


“Обличай их нещадно,

да здрави будут в вере:

не внимающе иудейским баснем”

(Тит. 1. 13-14).

 

С 1917 года над Россией нависло Кровавое жидовское иго. И за все восемь с лишним прошедших с тех пор десятилетий сионские мудрецы всячески старались вытеснить из жизни русского человека Православные Тра­диции, чтобы затем на их место насадить свои законы.

И вот теперь, когда для большинства Рус­ского Народа его исконные многовековые на­чала и Традиции стали бесконечно далеки, на просторах России насаждается чуждое для нее иудейское законодательство. Его важнейшей составляющей является традиционный еврей­ский закон о пище – кашрут. Он уходит своими корнями в еврейскую библию – тору, более подробно получает развитие в талмуде и является ключевым в соблюдении иудеями га­лахи – раввинистических разработок библей­ских норм.

В основе кашрута лежит понятие “кашер” (“кошер” – в произношении европейских ев­реев – ашкеназов). “Кашер”, согласно тал­муду, означает правильный, подходящий, чис­тый. Так жиды могут сказать о “правильном” поведении или о еврее, ведущим себя “долж­ным образом, или о чем-то правильно подго­товленном, например свитке торы. Основное значение слова “кашер” сегодня – пища, при­годная к употреблению, то есть “кашерная пища”.

Многие полагают, что “кашерность” про­дукта говорит о его особых качествах. Однако такое мнение ошибочно, ибо это понятие, яв­ляется сугубо религиозным. Для иудеев ос­новными критериями пригодности пищи к употреблению являются не ее экологическая чистота, не соображения гигиены, а то, как к этой пище относятся тора и талмуд.

Рассмотрим подробнее, в чем же сущность “кашерного законодательства”. Ревностно ох­раняемое и поддерживаемое жидовским кага­лом предписание талмуда дозволяет иудею употребление в пищу мяса определенных ви­дов животных: коровы, барана, козы, овцы, оленя, а также определенных видов птиц: кур, гусей, уток, голубей. Причем предписано употребление такого животного, которое было умерщвлено через обескровливание с соблю­дением особых условий в специальном поме­щении – бойне особо назначенным для этой цели лицом, специально приспособленными и “освященными” орудиями при прочтении оп­ределенных молитв. То есть в результате та­ких действий, которые не могут быть названы иначе, как отправление религиозного культа. (О конкретных правилах употребления ев­реями мяса и других продуктов можно про­честь в ветхозаветных книгах Левит и Второ­законие, а также в книге “Кицур Шулхан Арух” рабби Шламо Ганцфрида).

Ритуальные забойщики скота составляют особую касту, известную только изуверному талмудическому жидовству, довольно много­численную, сравнительно с потребностями ри­туального убоя в местах проживания религи­озных евреев. Эта каста профессиональных резников – “Могелей” является хорошо орга­низованной кадровой базой для другой более тайной культовой террористической организа­ции, практикующей человеческие жертвопри­ношения.

Весной 1917 года несколько таких, обу­ченных и снабженных деньгами, головорезов из Нью-Йорка и Чикаго (города боен) при­были в Россию, где составили костяк кара­тельного аппарата организации по истребле­нию Русского Народа, получившей название “Чека”.

Бывший товарищ обер-прокурора Свя­щенного Синода князь Н.Д. Жевахов в своих “Воспоминаниях”, увидевших свет в 1926 году в Сербии, замечает: “тот, кто знает ев­рейский язык, знает и то, что слово “чека” яв­ляется не только сокращением слов “чрезвы­чайная комиссия”, но и то, что с еврейского языка переводится как “бойня для скота”, то есть отвечает понятиям талмуда, рассматри­вающим каждого нееврея, как животное и тре­бующим его убийства”.

Совершая ритуальные убийства христиан и потребляя христианскую кровь, жиды при­мешивают ее в вино и хлеб, что имеет для них значение “причастия” и должно, по их мне­нию, служить ко спасению их души. “Евреи пользуются христианской кровью, при обреза­нии, браке, в опресноках еврейской пасхи... Главная причина этого варварского обычая, – пишет монах Неофит, – бывший раввин и ав­тор книги “О тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы”, – это глубокое внутреннее убеждение гахамов или раввинов в том, что Иисус Христос, сын Девы Марии из Назарета был истинный Мессия, которого желали и ожидали Святые отцы и Пророки. Свое убеж­дение они основывают на словах пророка Ие­ремии: “Подивитесь сему, небеса, и содрогни­тесь, и ужаснитесь, говорит Господь. Ибо два зла сделал Народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы раз­битые, которые не могут держать воды” (Ие­рем. 2, 12-13). Раввины хорошо помнят это пророчество и надеются достигнуть спасения через христианскую кровь”.

В книге известного русского ученого, фи­лософа и этнографа Владимира Ивановича Даля, написанной им по поручению Министра внутренних дел Перовского в 1844 году, “Ра­зыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их” зафик­сировано 134 случая изуверных убийств, со­вершенных талмудическим жидовством на протяжении многих веков. В.И.Даль пишет, что жиды, посягающие на подобное дело, “го­товы воспользоваться всяким удобным слу­чаем, дабы убить христианина и взять кровь для изуверных обрядов”.

Ритуально-мистический смысл этих кро­вавых жертвоприношений раскрывается в сле­дующем отрывке, взятом из каббалистиче­ского трактата Эц Хаим: “Всякое животное сохраняет посредством жизни известную час­тицу святости Всевышнего. А человек, кто бы он ни был, сохраняет этой святости при жизни более, чем животное, тогда отходит от него тень святости и обращается в пользу того, кто в снедь это животное употребил, но пока тень жизни от животного еще не отошла совсем, то сохраняющаяся в нем известная частица свя­тости запрещает употреблять его в пищу; так сказано в Писании и о человеке: “Ибо он дос­танется нам на съедение: защиты у них не стало” (Числ. 19,9). Сие показывает нам наме­ками, что так как в них нет уже более той час­тицы святости, то они, как заколотые живот­ные или хлеб, в снедь нам представлены, по­сему и сказано (в Числ. 23,24): “Вот народ (израильский” как львица встанет и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых”, и сие намекает на людей, не сохраняющих в себе святости свыше. Из всего оного мы заключаем, что убиением и питием крови гой неверного ум­ножается святость Израиля или евреев”.

В виду всего этого жидовского нечестия Святыми отцами Церкви Христовой в настав­лениях, предписывающих удаляться христиа­нам от общения с жидами, особое место уде­лялось воздержанию от соединения с ними в пище.

Так 11 правило Шестого Вселенского со­бора гласит: “Никто из принадлежащих к свя­щенному чину, или из мирян, отнюдь не дол­жен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творити: то клирик да будет из­вержен, а мирянин да будет отлучен”. Толко­вание на сие правило из “Кормчей” Патриарха Иосифа весьма ясно также поясняет: “Ни еди­ного же несть христианом приобщения к жи­дам. Сего ради убо аще обрящется кто, тех оп­ресноки ядый или врача их призываяй на цельбу себе, или мыяйся с ними в бани или инако како присвояяся к ним, аще убо есть причестник, да извержется, аще ли мирский человек, да отлучится”.

Вдобавок к этому приведем также слова Великого Святителя Иоанна Златоуста против иудеев и, в частности против иудейского по­ста, который непосредственным образом со­прикасается с “кашерным законодательст­вом”: “Нет ничего жалче иудеев: они всегда идут против собственного спасения. Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его, а теперь когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его... Знаю, что многие уважают иудеев, и нынеш­ние обряды их считают священными: поэтому спешу исторгнуть с корнем это гибельное мнение... Их пост не есть пост, но беззаконие, грех и преступление”.

А вот что пишет Святитель Амвросий Ме­диоланский в своем “Чине и уставе как подо­бает принимать приходящих от жидов к Пра­вой Вере Христианской”: “Отрекаюсь от всех жидовских обычаев, и от занятий, и от зако­нов, и от опресноков... если же все это я сказал лицемерно или лживо, но от веры душевной и не от сердца, любящего Христа, и сейчас лишь претворяюсь, что становлюсь христианином, впоследствии же захочу отречься и вновь вер­нуться к иудейской вере, или буду есть с иу­деями и праздновать с ними... да буду я под­вергнут наказанию по гражданским законам а в будущей жизни да буду отлучен и проклят”. “Отрекаюсь от всех жидовских обрядов... и от пищи, и от питья их, и вообще отрекаюсь от всех иудейских законов и обычаев, и занятий... проклинаю всякого раби и раввина, научив­шего или учащего помимо закона Моисея”.

Как видим, Святые Отцы категорически запрещают нам каким-либо образом приоб­щаться к жидам, в том числе и употреблять иудейскую пищу, то есть соблюдать “кашер­ное законодательство”.

Получив, таким образом, святоотеческое наставление, обратимся к тому, что происхо­дило прежде и происходит ныне в нашем Оте­честве.

“Мы оттесним христиан и уничтожим их влияние. Уже мы будем диктовать миру, во что он должен верить, что чтить и что прокли­нать” – вот строки из выступления иудейского раввина, опубликованного в конце XIX века Джоном Редклифом в “Обозрении политико-исторических событий за последнее десятиле­тие” и ясно иллюстрирующего происходящие в России процессы.

Уже с первых дней установления совет­ской власти начался посев зерен талмудизма на Русскую почву, предварительно “удобрен­ную” навозом свободы, равенства и братства.

Уничтожение и осквернение Православ­ных святынь, а взамен – культивирование пя­тиконечной звезды Соломона и прочей еврей­ской символики – все это лежало на поверхно­сти и потому известно нам. Информация же о том, что целые колхозы, птицефабрики, моло­козаводы и мясокомбинаты выпускали “ка­шерную” продукцию, а самые настоящие рав­вины занимали ответственные партийные по­сты, стала доходить до нас только сегодня.

Так газета “Известия” в номере от 10 июня 1994 года в статье “Где злоба дня спле­тена с вечностью” поведала историю хасид­ского раввина, который работал вторым секре­тарем Самаркандского горкома КПСС, а зна­чит, имел неограниченный доступ на предпри­ятия, где мог осуществлять действия ритуаль­ного характера.

Весьма показательным фактом является также приезд на похороны Лазаря Кагановича нью-йоркских хасидов. Несколько недель они отдыхали в комфортабельном доме отдыха ЦК ВЛКСМ “Елочка”, что находится неподалеку от Москвы в живописных окрестностях Звени­города. Как же удивились однажды утром ме­стные рабочие и обслуга, увидав на тихих ал­леях и площадках дома отдыха настоящих не­замаскированных жидов в ермолках с пейсами и в лапсердаках. Впрочем, большая часть об­слуги на время была распущена.

Как, говорят, заморские гости закупили дом отдыха целиком, поселившись по одному в номере, у ворот поставили охранника с ав­томатом, отказались от услуг штатных пова­ров и всю пищу готовили себе сами. Молок и яйца им поставлялись из соседнего колхоза Макарова, а откуда привозилось мясо – неиз­вестно.

В 1991 году стало известно о существова­нии в Москве “кашерной” бойни. Вот, что со­общила об этом газета “Куранты” от 30 ок­тября 91 года в статье И.Воеводина “Бойня имени Микояна”: “Начну с того момента, ко­гда доставленный на комбинат скот проходит первичный ветеринарный осмотр. Хромых и больных животных отделяют... И вот – ворота убойного цеха. Животные идут нехотя, и их подгоняют электроударами... Последний шаг, последний электропинок. Следующий момент – животное оглушается ударом электростека. Оказывается, все это чушь, что часть живот­ных не погибает после удара, а продолжает жить. Чушь потому, что не погибают оказыва­ется все, обязательно все. Не погибают, а только оглушаются, потому что кровь можно выкачивать только из живого животного. В сердце оглушенной током коровы вставляется специальный нож, полый внутри, и кровь сте­кает через этот нож, готовая для переработки, в частности на лекарства. К этому моменту корова погибает – без крови она не жилец. На­чинается вторая операция, на смену “бойцу скота” приходит человек, специальность кото­рого называется “обвальщик голов”. Но об этом говорить не будем, пожалеем нервы чи­тателей...

Основное, что выделяет “бойцов скота” из обществ остальных людей, какое-то неспокой­ствие. Они как будто чувствуют, что занима­ются чем-то темным, отсюда и бегающие глаза, и постоянная готовность к отпору”.

Чтобы ни у кого не осталось сомнения, что речь здесь идет именно о еврейском ри­туальном убое скота, приведем для сравнения строки из книги В.В. Розанова “Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови”. В своей книге Розанов, кстати, неопровержимо разбивает возражение, обычно делаемое с ев­рейской стороны, что закон Моисеев воспре­щает евреям употребление крови. Он доказы­вает, что запрещение употреблять кровь жи­вотных в повседневной пище, указывает только на особое священное значение, которое иудаизм придает крови. Кровь, как святыня, должна потребляться евреями только в виде жертвы, в виде освящения, но не как обычная пища. Это рассказ одного из друзей автора: “Мне однажды пришлось присутствовать на еврейской бойне и видеть убой скота по пра­вилам еврейского ритуала. Передаю голый факт во всей его наготе... Главная роль при­надлежала резнику, вооруженному колющим орудием, ему при этом помогал целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному. Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол... Убой скота поражал чрезвычайной жес­токостью и изуверством. Жертвенному жи­вотному слегка ослабляли путы, давая воз­можность стоять на ногах, и в этом положении его все время поддерживали трое прислужни­ков, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным, в пол-аршина ножом, с узким лезвием, заостренным на конце, и в дру­гой руке – длинным вершков шести шилом, спокойно медленно, рассчитано, наносил жи­вотному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями... Еще подробность: кровь на полу стояла целыми лужами, причем резники и прислужники оста­вались буквально по щиколотку в крови. Ве­роятно, так требовал кровавый еврейский ри­туал”.

Прочитав статью и это потрясающее сви­детельство, понимаешь, что если есть еще где-то особые “кашерные” бойни, то они обеспе­чивают лишь избранных из избранных, ибо оказывается, что ритуальный убой скота – дело, поставленное в России давно и с разма­хом.

И вот совсем недавно стало известно о но­вых вопиющих фактах жидовского беззако­ния.

В 1998 году в магазинах Санкт-Петер­бурга появился “кашерный хлеб”. Производи­мый на ОАО “Хлеб” (Барочная ул. 4, гене­ральный директор Карпенко И.Н.), хлеб, вы­пекается под наблюдением раввина Менахема Менделя Певзнера. По свидетельству работ­ников хлебозавода, раввин изучил производ­ство, дал указания по употреблению закваски и совершил при этом некие “ритуальные кам­лания”.

Другое петербургское предприятие, круп­нейший в России Пивзавод “Балтика” (Про­мзона “Парнас-4”, в6 проезд, 9 квартал, гене­ральный директор Боллоев Т.К), с 1999 года приступил к производству “кашерного пива”. “Санкт Петербургские ведомости” от 21 мая 1999 года (статья “Кашерное пиво “Балтики” И.Жуковой) сообщили по этому поводу сле­дующее: “Наши производители приобщают к своей продукции не только россиян. “Бал­тика”, например, активно занимается завоева­нием европейского рынка... Безусловно, экс­портная политика пивоваров заслуживает вся­ческого одобрения. Немаловажным потому является тот факт, что раввинат признал пиво “Балтика” номер пять “кашерным”. Этому решению предшествовала напряженная работа в течение четырех месяцев. Эксперты тща­тельно изучали документацию, потом непо­средственно на производстве исследовали все этапы создания пива. Вновь обращались к до­кументации и, наконец, признали, что пиво номер пять соответствует всем требованиям “кашерного” продукта”.

Таким образом, ОАО “Хлеб” и компания “Балтика” сделали свою продукцию непри­годной для употребления ее Православными христианами.

Конечно, такое кашерное беззаконие в граде Святого Апостола Петра возмутило Православных Петербуржцев.

Генеральному директору ОАО “Хлеб” Карпенко было направлено следующее обра­щение:

“На вверенном Вам предприятии выпека­ется хлеб “кашерный” подовый ГОСТ 28807-90, подвергаемый ритуальной обработке г.Певзнером, раввином синодальной синагоги.

По данным проведенной переписи населе­ния в 1989 году в Санкт-Петербурге прожи­вает 94% русских, украинцев и белорусов, традиционно исповедующих Православие. По международной женевской конвенции, страна является религиозно ориентированной, если в ней проживает 66 % населения одного вероис­поведания. Выпуск Вашим предприятием вы­шеуказанного хлеба не только оскорбляет ре­лигиозные чувства верующих, но ведет к раз­жиганию межнациональной и межрелигиозной розни среди населения Санкт-Петербурга. А также имеет место нарушение Уголовного Ко­декса статья 74 УК РФ, статья 282, статья 213 и Федерального Закона “О свободе совести и религиозных объединениях” статья 3 пункт 5, статья 3 пункт 6, статья 4 пункт 1.

Уважаемый Игорь Николаевич! Просим вас прекратить выпекать хлеб ритуала иудей­ской конфессии и передать изготовление по адресу: Лермонтовский пр., д.2. Просим Вас дать ответ в установленном законом порядке”.

Аналогичное обращение с требованием прекратить выпуск “пива №5 “кашерного” ГОСТ Р51174-98, подвергнутого ритуальной обработке было направлено и генеральному директору ОАО “Балтика” Боллоеву.

Как и ожидалось, первые письма оказа­лись гласом вопиющего в пустыне. Но в адрес производителей “кашерного” товара были на­правлены новые заявления, в которых в част­ности говорилось:

“В установленном законом порядке Вы были обязаны дать ответ письмом или по факсу.

Отсутствие ответа рассматривается про­должением оккультно-ритуального действа на Вашем предприятии. Это позволяет общест­венным организациям вести активную работу против закупки Вашей продукции...

Пренебрежение мнением большинства по­купателей свидетельствует о Вашем безразли­чии к престижу предприятия”.

И, в конце концов ответы были получены.

“Мы получили Ваше второе письмо и были уверены, что Вам ответили из Санкт-Пе­тербургской и Ладожской Епархии, куда мы направили ответ на обращение Совета право­славных братств Санкт-Петербурга.

Еще раз сообщаем, что Вы введены в за­блуждение и никакой ритуальной обработки нашего пива “Балтика-5” и руководства ком­пании раввинатом не производилось. Экспор­тируя балтийское пиво в Англию, Израиль и другие страны наша продукция проходит мно­гостороннюю экспертизу специалистов – тех­нологов, врачей, таможенников. Эксперты, в том числе израильские, прежде чем покупать товар, подтвердили, что выпускаемый нами продукт – пиво является чистым продуктом (кошерным), изготавливаемым из натуральных компонентов – воды, ячменя и дрожжей.

Наш коллектив, в котором работает, в том числе и немало православных людей, ни коим образом не участвует в политических и меж­национальных движениях, акциях. Мы зани­маемся производством народного напитка пива, которое отучает россиян употреблять крепкие спиртные напитки. Это есть наш биз­нес, который приносит большие средства в федеральный и городской бюджеты, благодаря чему выплачиваются зарплаты учителям, вра­чам, пенсии, реализуются социальные про­граммы. Поэтому мы заинтересованы в увели­чении объемов производства, экспорта нашей продукции в разные страны мира, в том числе и Израиль.

“Балтика” оказывает также большую фи­нансовую помощью в восстановлении право­славных святынь, шефствует над детским до­мом в Выборгском районе, оказывает благо­творительную помощь. А Генеральный дирек­тор Боллоев Т.К. награжден орденом Препо­добного Сергия Радонежского Русской Право­славной Церкви.

Мы внимательно отнеслись к Вашему об­ращению и считаем их беспочвенными. По­вторяем, что в компании не совершались ни­какие действия и ритуалы, “оскорбляющие, как вы пишете, чувства верующих и разжи­гающих межнациональную и межрелигиозную рознь.

Надеемся, что это недоразумение с Божьей помощью разрешится, а Русская пра­вославная Церковь приведет наше общество к миру и согласию”.

Вот такой ответ (от 8.10.99) Совет Право­славных Братств Петербурга получил от Л.Фомичевой, пресс-секретаря генерального директора компании “Балтика”. Как видим, пивовары пытаются убедить нас, что вся “ка­шерность” их продукта заключается в изго­товлении его из натуральных компонентов. Однако, как уже говорилось выше, понятие “кашерности” является исключительно рели­гиозным и поэтому, например, абсолютно эко­логически чистая минеральная вода “Святой источник” ни при каких обстоятельствах не будет признана “израильскими экспертами” “кашерной”.

Ответ генерального директора ОАО “Хлеб” Карпенко (и что примечательно тоже от 8.10.99) был еще более интересен: “В ответ на Ваше заявление сообщаю, что выпуск хлеба кашерного прекращен 10.05.99”. Но, как ока­залось позже, “прекращен” лишь для отвода глаз Правоверных Петербуржцев. Для непо­средственных же потребителей “кашерной” продукции ОАО “Хлеб” распространило заяв­ление, в котором говорилось, что выпуск “ка­шерного хлеба” продолжается.

Как видим, производители, подвергающие свои, продукты иудейской ритуальной обра­ботке, не сдаются. Борьба с “кашерным безза­ко­нием” на Русской земле продолжается. Ста­нет ли Россия новым Хазарским каганатом или возродится Святой Русью, зависит от нас. А потому, братья, довольно сидеть “дверьми затворенными, страх ради иудейска”. Выйдем же и станем небоязненно обличать беззаконие!


 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.