Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

К Вам, писатели мира, обращены наши слова



Чем объяснить, что Вы, прозорливцы, проникающие в глубины души человеческой, в душу эпох и народов, проходите мимо нас, русских, обреченных грызть цепи страшной тюрьмы, воздвигнутой слову? Почему Вы, воспитанные на творениях также и наших гениев слова, молчите, когда в великой стране идет удушение великой литературы в ея зрелых плодах и ея зародышах?

Или Вы не знаете о нашей тюрьме для слова - о коммунистической цензуре во вторую четверть ХХ века, о цензуре "социалистического государства"? Боимся, что это так. Но почему же писатели, посетившие Россию - господа Дюгамель, Дюртен и другие - почему они, вернувшись домой, ничего не сообщили о ней? Или их не интересовало положение печати в России. Или они смотрели и не видели, видели и не поняли? Нам больно от мысли, что звон казенных бокалов с казенным шампанским, которым угощали в России иностранных писателей, заглушил лязг цепей, надетых на нашу литературу и весь русский народ.

Послушайте, узнайте!

Идеализм, огромное течение русской художественной литературы, считается государственным преступлением. Наши классики этого направления изъемлются из всех общедоступных библиотек. Их участь разделяют работы историков и философов, отвергавших материалистические взгляды. Набегами особых инструкторов из общих библиотек и книжных магазинов конфискуется вся дореволюционная детская литература и все произведения народного эпоса. Современные писатели, заподозренные в идеализме, лишены не только возможности, но и всякой надежды на возможность издать свои произведения. Сами они, как враги и разрушители современного общественного строя, изгоняются со всех служб и лишаются всякого заработка.

Это первая стена тюрьмы, за которую посажено свободное слово. За ней идет вторая.

Всякая рукопись, идущая в типографию, должна быть предварительно представлена в двух экземплярах в цензуру. Окончательно отпечатанная, она идет туда снова - для второго чтения и проверки. Бывали случаи, когда отдельные фразы, одно слово и даже одна буква в слове (заглавная буква в слове "Бог"), пропущенные цензором, автором, издателем и корректором, вели при второй цензуре к безжалостной конфискации всего издания.

Апробации цензора подлежат все произведения - даже работы по химии, астрономии, математике. Последующая авторская корректура в них может производиться лишь по особому, каждый раз, согласию цензора. Без него типография не смеет внести в набор ни одной поправки.

Без предварительного разрешения цензора, без специального прошения с гербовыми марками, без долгого ожидания, пока заваленный работой цензор дойдет до клочка бумаги с вашим именем и фамилией, при коммунистической власти нельзя отпечатать даже визитной карточки. Господа Дюгамель, Дюртен могли легко заметить, что даже театральные плакаты с надписью "не курить", "запасный выход" помечены внизу все той же сакраментальной визой цензуры, разрешающей плакаты к печати.

Есть еще и третья стена, третья линия проволочных заграждений и волчьих ям.

Для появления частного или общественного издательства требуется специальное разрешение власти... Печатается лишь то, что не расходится с обязательным для всех коммунистическим мировоззрением. Все остальное, даже крупное и талантливое, не только не может быть издано, но должно прятаться в тайниках; найденное при обыске, оно грозит арестом, ссылкой и даже расстрелом.

Один из лучших государствоведов России - проф. Лазаревский был расстрелян единственно за свой проект российской конституции, найденный у него при обыске...

...единственное наше оружие - перо - выбито из наших рук, воздух, которым мы дышим - литература - отнят от нас, мы сами - в тюрьме.

Ваш голос нужен не только нам и России. Подумайте и о самих себе: с дьявольской энергией, во всей своей величине, видимой только нами, Ваши народы толкаются на тот же путь ужасов и крови, на который в роковую минуту своей истории 10 лет тому назад был столкнут наш народ... Мы познали этот путь на Голгофу народов и предупреждаем Вас о нем...

Группа русских писателей, Май 1927 г. Россия".

Однако такой же разор в душах и национальных культурах иудеи творили в то время по всей Европе. Взять ту же Германию. Историк В.Марр с горечью воскликнул: "Я громко возвещаю, без всякой иронии, всемирное торжество жидовства... В Германии не жидовство растворилось в народе, а наоборот - германская культура растворилась в жидовстве... Над папой мы можем надругаться и острить вволю, равно как и над протестантизмом, но одного слова "чеснок" довольно, чтобы вас обвинили в религиозной ненависти и угнетении евреев". Генрих Штихель вторит ему: "...буйным цветом цвела грязная литература и молодежь становилась жертвой этого способа насильственной деградации. Газеты, журналы, развратные фильмы, непристойные книжки распространялись по всей Германии. Насаждалось смешение рас. Школы были наводнены гнусными преподавателями. К 1933 году Германия погрузилась в полное ничтожество". Гитлер, разрушивший иудейский аппарат духовного изнасилования, выступил истинным спасителем немецкой культуры.

Разлад в душах начинается с разлада в окружающем мире. Иудеи всегда об этом помнят. Апостол Сиона в архитектуре Ле Корбюзье, выступая 10 ноября 1924 года в международной масонской ложе "Звезда Востока" (Л.Корбюзье, "Архитектура ХХ века", Москва, 1970, стр. 79), заявил: "Мы за новые пути в создании городов. Что же касается Парижа, Лондона, Берлина, Москвы или Рима, то эти столицы должны быть полностью преобразованы собственными средствами, каких бы усилий это ни стоило и сколь велики не были бы связанные с этим разрушения". Вот она, отгадка - самое любимое жидовское словечко: разрушения! А что взамен? И для Парижа, и для Москвы, равно как и для других столиц, жидомасоны приготовили было генеральные планы, по которым в исторических центрах прежде всего необходимо провести "расчистку территории". То есть одним махом уничтожить все культурное наследие предыдущих поколений! В живом теле мегаполисов иудеи предлагали прорубить гигантские улицы-коридоры. Эти прожекты горбоносых архитекторов для разных городов объединяла одна похожесть: при виде сверху все просеки должны были образовывать... шестиконечную израильскую звезду! Каинову печать жаждали наложить на наши стольные грады мерзкие крысочеловеки.

Париж французам в конце концов удалось отстоять, но вот Москве повезло меньше. Под предлогом "зачистки" были снесены десятки уникальных храмов, включая Собор Христа-Спасителя - его взорвал, не отказав себе в таком громадном удовольствии сам глава всероссийского жидовского кагала - нарком Каганович. Затем богомерзкие твари в человечьем облике покушались взорвать даже жемчужину русской и мировой архитектуры, которая ни в какие сравнения не идет с их сараеобразным храмом на горе Сион - изумительнейший Храм Василия Блаженного. Только вмешательство в самый последний момент И. Сталина предотвратило варварство.

Однако в прекрасном и старинном районе Москвы, в самом ее центре в 1960-е годы все же был беспощадно вырублен уродливый коридор - тысячи уникальных зданий полегли под железными "бабами" и ножами бульдозеров. В образовавшуюся продувную трубу иудоразрушители сунули "вставную челюсть Калининского проспекта" - набор безликих коробок, снизу доверху напичканных масонской символикой.

Много прозорливых наблюдений за евреями, беззастенчиво пачкающими чужую культуру, принадлежит А. Гитлеру. "Что касается нравственной чистоты, да и чистоты вообще, то в применении к евреям об этом можно говорить лишь с большим трудом. Что люди эти не особенно любят мыться, это можно было видеть уже по их внешности и ощущать к сожалению часто даже с закрытыми глазами. Меня по крайней мере часто начинало тошнить от одного запаха этих господ в длинных кафтанах. Прибавьте к этому неопрятность костюма и малогероическую внешность...

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.