Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вредный обслуживающий персонал



 

 

В отличие от профессионалов, которые оскорбляют вас по­тому, что чувствуют свое превосходство, обслуживающий персонал унижает вас, так как завидует вам или ощущает неловкость в вашем присутствии. Возможно, эти люди не­навидят свою работу продавца, рабочего-ремонтника, ме­ханика или официантки. Но они не должны выливать свое недовольство на вас.

Вредные люди из обслуживающего персонала могут про­являть себя как Надменные Снобы, Самодовольные Деспо­ты, Потребители, Злобные Выскочки-Тираны, Болтуны, Конкуренты, Улыбающиеся Двуликие Янусы или Подлизы.

Возможно, многие продавцы сегодня грубы и нелюбезны потому, что они завидуют вашей возможности покупать то, что они сами себе не могут позволить. Они охотно оказа­лись бы на вашем месте — месте покупателя, а не продавца.

Я знаю многих механиков автомобилей, которые презри­тельно относились к клиентам-женщинам, грубо игнорируя их просьбы и вопросы. Наверное, они предпочли бы сами си­деть за рулем «Ягуара» или «Мерседеса», вместо того чтобы ремонтировать их. Наверное, они до сих пор тешат себя дет­ской установкой, что девочки не должны разбираться в ма­шинах и что они не такие умные, как мальчики.

Что бы ни сделало таких людей ядовитыми, вы не должны от этого страдать. Теперь у вас есть возможность достой­но выходить из неприятных положений.

С вредными членами персонала необходимо применять открытый протест. Если он не помогает, попробуйте спос»и. зеркала, а если не действует и он — вообще не принимайте их помощь. Лучше воспользуйтесь способом скандала и отступления — уходите и не платите за неоказанные услуги. Например, если вам попалась грубая официантка, не обяза­тельно оставлять чаевые. Вы не обязаны платить тому, кто оскорбил вас и обращался с вами как с оборванцем.

Одна моя клиентка, очень милая, интеллигентная жен­щина, отправилась путешествовать со своим котом, приоб­ретя специальный билет для животных. Как только она по­местила кота в дорожную сумку и поставила ее под сиденье впереди себя, стюардесса завопила: «Это что, животное? Покажите ваш билет». Женщина протянула билет, а воз­душная дива выхватила его у нее из рук и закричала, что билет помечен неверной датой. Она пулей вылетела из сало­на — позвать контролера.

Моя знакомая никак не могла оправиться от унижения. Все вокруг смотрели на нее как на преступницу. Стюардес­са появилась в проходе в сопровождении билетного агента, контролера, охранника и холодно, резко бросила: «Такую сумку нельзя брать с собой». Женщина выбрала способ открытого протеста и спокойно ответила, что это — специ­альная дорожная сумка, но стюардесса перебила: «Это сум­ка не для аэрофлота». Пассажирка, ухватившись за способ скандала, показала сумку: «Нет, именно для него, и я ку­пила билет на девятое число, то есть на сегодня».

Стюардесса мгновенно сникла и пролепетала: «О, про­стите, вот ваш билет. Я думала, сегодня восьмое».

Но еще до того, как почетный эскорт стюардессы отпра­вился восвояси, женщина закричала, продолжая способ скандала: «Значит, так вы обслуживаете пассажиров! Вы унизили меня перед всеми сидящими здесь и обвинили в том, что я сделала что-то противозаконное. Это ужасная не­справедливость! ».

Тем временем подошел пилот и, почуяв недоброе, предло­жил пострадавшей место первого класса, которое она с удо­вольствием приняла. В течение всего перелета она боролась с мыслью выпрыгнуть из самолета и пропустить завтраш­нюю важную встречу, применяя способ снятия напряжения и способ «Я не буду об этом думать». Она попробовала и спо­соб замещенной фантазии, представляя, как стюардессу «высосало» из самолета, когда та приводила себя в порядок в туалете.

Ступив на землю, моя клиентка, не расставаясь со спо­собом открытого протеста, написала в управление аэро­флота, откуда пришел ответ с извинениями, несколькими билетами первого класса и пожизненным билетом для ее кота. И только тогда, когда справедливость восторжество­вала, она, наконец,успокоилась.

 

 

У нас есть выбор

 

 

Со всех сторон нам отравляют жизнь вредные люди. Они отовсюду просачиваются в наши повседневные дела. Но хватит нам убегать и прятаться. Вместо этого мы можем применить уникальные способы, когда сталкиваемся с вредными людми. Мы не должны больше страдать из-за вредных личностей.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.