Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Я не сужу этой потери появление,



Ибо я не знаю ее истории,

Но я буду в печали вне зависимости от затрат,

Уступивших место вчерашнему сиянию,

Мое сердце шире откроется моей душе,

И меня охватит нежное сострадание,

А затем когда-нибудь моя история будет рассказана,

И пустые места заполнит удовлетворение,

Так как жизнь моя раскроется изумительно,

Крыльями света, которыми я воспользуюсь.

 

Мы никогда не сможем увидеть всю историю нашей жизни. В ретроспективе ситуации, которые считались трагичными или разбивающими сердце, могут показать­ся совершенно другими. Мы сможем увидеть то, как на­правлялись наши души навстречу открытию сердца. Ко­тел учит, что душа в нас использует каждую ситуацию, чтобы растянуть вместимость нашего сердца, чтобы лю­бить более универсально.

 

История умирания и кельтские верования

 

Кельты верили в переселение душ. Они верили, что существовал магический ритм и определенный порядок в этом переселении. Гаэльское слово Trasna очень хоро­шо это описывает. Trasna означает пересекать, быть на перекрестке изменения формы, подходить к концу чего-то и органично перемещаться в реформирование, следу­ющую форму. Какие трансформации происходят внут­ри нашего тела, так как душа в нас готовится покинуть свой временный дом? Как можно поднять занавес, отде­ляющий мир духа от мира формы? Мы такие же, как сле­пые женщины и мужчины с тростями, ступающие по чудесах, которыми наслаждаются в высших мирах, нуж­но совершить множество земных путешествий, чтобы с каждым путешествием «можно было оставить частичку старой одежды позади и в конце концов надеть мантию из золота». Реинкарнация была принципом их верова­ний из-за их индоевропейского наследия. Я верю, что это богатое наследие также повлияло на их музыку, а цвет­ной душевный язык санскрит сформировал ядро того, что мы называем англиканский гаэльский язык. Кельт­ские христиане также придерживались реинкарнации как принципа верования до VI века.

 

Изменение формы

 

Истории об изменении формы показывают то, как че­ловеческое существо может изменяться в животное или птицу, чтобы подчинить, по-другому исправить себя, получить мудрость, присущую птице или животному. Финтан, кельтский воин, перевоплощался в лосося, орла и ястреба, чтобы освободиться от земной глупости. Фи­зическая трансформация приводила к умственному вы­ражению трансформированной личности. Уэльская бо­гиня Керридвен, которая была хранительницей Котла подземного мира, принимала облик множества живот­ных, чтобы найти своего сына. Она превратилась в кури­цу и съела кукурузное зернышко, в которое был превра­щен ее сын. Таким же выразительным является образ смерти, старый Крон, или старая женщина, пожираю­щая молодежь. Истории, в которых люди превращаются в животных, а позднее в богов, показывают взаимоотно­шение между animus (душой) и духом.

Может показаться, что мы тоже должны испытать из­менение формы, хотя и менее драматическим физическим способом, чтобы смогли адаптироваться к энергии мира духов. Если мы не «изменим форму» нашего внут­реннего сознания или земного разума, чтобы эта транс­формация произошла, то время конечной инициации будет менее счастливым. Согласно кельтским предкам, у нас у всех есть шанс перевоплотиться или поменять форму по меньшей мере пять раз в течение одного жиз­ненного периода. Каждый раз мы совершаем полный скачок веры или трансформируем наше мышление очень радикально для того, чтобы стать полностью новыми, другими личностями, и считается, что мы поменяли фор­му. Это может произойти через болезнь, или когда у нас случилась трагедия или великая потеря.

 

Креативное упражнение

 

Назовите случаи в вашей жизни, когда вы меняли веру во что-нибудь важное.

Какие изменения вы сделали в отношении веры о ду­ховности за прошедшие десять лет?

Какие изменения вы сделали в отношении вашей веры в следующую жизнь?

Верите ли вы, что изменение есть часть жизни?

Поделитесь своими ответами с другом и обсудите эту тему с ним. Кельты верили, что мы взаимосвязаны, и я верю в старую ирландскую поговорку:

 

«Is ar scath a cheile a mhaireann na daoine»

(В тени друг друга мы живем).

 

Новый язык

 

Все вокруг нас во Вселенной есть выражение величия и силы; ограниченные, мы не можем ее понять. Неогра­ниченная Вселенная (Луис Б. Янг, Oxford University Press, Нью-Йорк, 1993) делает ударение на чудо, которое ок­ружает каждое новое научное открытие. В попытке объяснить созданный феномен и найти там эволюцион­ные циклы ученым необходимо выучить новый язык: язык души. Эти циклы, которые раскрывают всю исто­рию эволюции от так называемой неживой материи до человека, больше нельзя объяснять в сухом интеллекту­альном контексте. Ученые должны научиться у сказите­лей, чтобы достичь сердца загадки. Как можно объяснить эволюцию без использования таких слов, как сострада­ние, дух, любовь? Очень схоже, сказитель должен уметь объединять концепции, такие, как гипотезы, алхимию и метаморфозы, если они составляют основу и населяют историю.

В общем, мы похожи на детей, играющих около дома создания, незнающих о великолепии и удивительном ве­личии вокруг нас. Мы связаны со всеми мирами созда­ния; тем самым некоторые из нас периодически видят сквозь завесы, которые отделяют нас, и становятся вдох­новленными тем, что открыто нам в те священные мо­менты покоя. Я знаю, однако, что не вся информация, которая к нам поступает с «другой стороны», обязатель­но истинна и достойна уважения.

Появление на свет в мире материи кажется схожим с появлением на свет в мире нематериальности. Оба мира, похоже, несут огромные задачи. Это борьба, страх, сму­щение, тяжелая работа и чувство достижения счастья. Если мы познаем борьбу, «мою историю» (мистерию), самопрощение или самоненависть, проницательность и ясность, страхи и освобождение, которое испытывает умирающий человек, мы больше будем ценить потреб­ность в молчании, уважении, молитвах и заступничестве. По мере того как мы приближаемся к смерти, все более и более осознаем наши внутренние миры и наш де-катексис из мира формы, и постепенно наступает физи­ческий уровень. Мы должны усвоить внешний мир, дол­жны найти дом для всех созданных феноменов.

Когда люди очень больны, они не уверены в том, смо­гут ли завершить путешествие полностью, смогут ли на самом деле умереть. Это может оказаться предвестником, а действительная смерть наступит через несколько лет. Многие люди, в том числе и я, находились в состоянии, близком к смерти, и вернулись в тела, так как не пере­шли ко второму Aite (на гаэльском «состоянию» или «ме­сту») или Bardo на тибетском. Боль в реанимации для многих может оказаться лишающей силы. Они не хотят опять жить в теле, а хотят остаться в их «измененной форме» энергии, но души знают точно, почему необхо­димо вернуться в земную форму. Я верю, что не была полностью воплощена в этом теле и должна была вер­нуться, чтобы сделать это. В большинстве такие люди, как я, выбрали трудные воплощения в этот раз и облада­ют подсознательным желанием или жаждой вернуться домой. Сострадательная душа позволяет ситуаций про­изойти там, где человек ощущает внетельное простран­ство, изменение формы, где он может полностью насла­диться глубоким отдыхом и вновь испытать безусловную любовь. Я чувствую, что получила знание, которое поз­же помогло мне в периоды глубокой боли и стресса. Как только мы испытаем силу безусловной любви, можем столкнуться с любыми вещами в жизни. Элизабет Кублер-Росс, доктор медицины, учила, что, когда человек испытал состояние, близкое к смерти, он никогда не бу­дет бояться умереть, так как он понимает, что сознание или жизнь продолжается и ничего никогда не теряется. Это совпадает с верованиями наших предков. Чем боль ше мы сможем отпустить и поддадимся любви нашей души, тем больше сможем принять перевоплощение смерти.

 

Креативное упражнение

 

Каковы ваши страхи по поводу смерти?

Какие изменения в вашем земном разуме вам трудно принять?

Как вы «обращаетесь» в противоположность, «справ­ляетесь» с изменениями в жизни?

Если бы вы могли задать умирающему человеку один вопрос, то что это был бы за вопрос?

 

Напишите эти ответы и поделитесь чувствами и мыс­лями с другом. Пригласите его/ее сделать нечто похожее. Умение адаптироваться к сезонам сердца, не теряя цен­тра, обладает величайшим значением, когда мы сталки­ваемся со смертью, нашей собственной или других. При­выкните к осознанию того, что это по-прежнему малень­кий голосок, который поет вам, когда что-то необходимо изменить, обновить или отпустить. Затем для вас это ста­нет автоматическим, когда наступит смерть. Многие люди застряли в месте так называемого покоя — комфор­та, непринятия риска, так называемой безопасности, так что им трудно совершить это изменение формы из жиз­ни в теле в духовную жизнь: как внутри так и снаружи. Родное старое сердце эго так боится перемен, потому что видит смерть как аннигиляцию; оно не знает, что транс­формация может быть восхитительной и очень удиви­тельной. Откуда оно может это знать? Оно знает только о страхе и наказании в отношении смерти. А не выучило ли оно это? Какой поразительный шок для дорогого эго! Оно должно поддаться любви, а если этого не сделает до смерти, то позже будет еще сложнее. Очень важно знать одну вещь, что «одна любовь (душа) может излечить эго, так как одна любовь может трансформировать его страх».

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.