Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Элементы транспортного протокола



Транспортный сервис реализует транспортный протокол, который используют для взаимодействия транспортные агенты.

Транспортный протокол в чем-то схож с канальным. Однако между ними много различий:

1. они работают в разных средах

2. процессы на канальном уровне взаимодействуют через провод, поэтому процедура установления соединения много проще;

3. среда, в которой работает транспортный протокол, обладает памятью, которая может теряться;

4. количество соединений, которое может возникать на транспортном уровне, много больше чем на канальном, что создает дополнительные проблемы для буферизации и управления потоком.

Транспортный протокол должен решать следующие проблемы:

1. Адресация: как адресовать прикладной процесс, с которым надо установить соединение?

2. Как корректно установить соединение? Ведь пакеты могут теряться. Как отличить пакеты нового соединения от повторных пакетов, оставшихся от старого?

3. Как корректно разрывать соединение?

Далее мы последовательно рассмотрим существующие решения для этих проблем.

Адресация

Проблема адресации состоит в том, как указать с каким удаленным прикладным процессом надо установить соединение? Обычно для этого используется транспортный адрес, по которому прокладной процесс может слушать запросы на соединение. Вместо него мы будем здесь использовать термин TSAP - Transport Service Access Point. Аналогичное понятие существует и на сетевом уровне - IP адрес - SAP для сетевого уровня.

 

Установление соединения

Проблема установления транспортного соединения сложна потому, что пакеты могут теряться, храниться и дублироваться на сетевом уровне.

Трудный пример - установление соединения с банком для перевода денег с одного счета на другой. Из-за перегрузки в сети или по какой-либо другой причине может произойти большая задержка. Тогда по time_out активная сторона вышлет еще один запрос. Пакеты-дубли могут вызвать повторное соединение и вторичный перевод денег. Проблема здесь в задержках и появлении пакетов дубликатов. Как быть?

Одно из возможных решений - временное ТSAP. После того, как оно использовано, TSAP с таким адресом более не возникает.

Другое решение - каждому транспортному соединению сопоставлять уникальный номер. Когда соединение разрывается, этот номер заносится в специальный список. К сожалению, этот список может расти бесконечно.

Кроме этого, в случае сбоя машины он может быть потерян и тогда ...

Другой подход - ограничить время жизни пакетов. Это можно достичь тремя путями:

1. Ограничением конструкции подсети;

2. Установкой счетчиков скачков в каждом пакете;

3. Установлением временной метки на каждом пакете.

Заметим, что последний метод требует синхронизации маршрутизаторов в сети

На практике нам надо обеспечить, чтобы умерли не только сами пакеты, но и уведомления о них. Это значит, что надо ввести величину Т – множитель для максимального, реального времени жизни пакета в сети. Его конкретное значение зависит от конкретного протокола и позволяет слегка увеличить реальное время жизни так, что по ее истечении в сети не осталось ни самого пакета, ни уведомления о нем.

При ограничении времени жизни пакета можно построить безопасный способ установления соединения. Этот метод был предложен Томлинсоном.

Его идея состоит в следующее. Все машины в сети оснащены таймерами. Каждый таймер двоичный счетчик достаточно большой разрядности, равной или превосходящей разрядность последовательных чисел, используемых для нумерации пакетов. При установлении соединения несколько младших разрядов этого таймера берут в качестве начального номера пакета. Главное чтобы последовательности номеров пакетов одного соединения не приводили к переполнению счетчика и его обнулению. Эти номера можно также использовать для управления потоком, в протоколе скользящего окна.

Разрыв соединения.

Разрыв соединения, как уже было сказано, может быть асимметричным или симметричным. Асимметричный разрыв может привести к потере данных. Симметричный разрыв - каждая сторона проводит самостоятельно, когда она передала весь имеющийся объем данных. Однако, определить этот факт не всегда просто.

Внимательно изучив проблему разрыва соединения, мы придем к выводу, что ни одна армия не начнет атаки до тех пор, пока не получит подтверждения на подтверждение и так до бесконечности. На самом деле, можно доказать, что нет протокола, который безопасно разрешает эту ситуацию.

 


 

Заключение

Главным достоинством сетей Ethernet, благодаря которому они стали такими популярными, является их экономичность. Для построения сети достаточно иметь по одному сетевому адаптеру для каждого компьютера плюс один физический сегмент коаксиального кабеля нужной длины.

Ethernet- самая распространенная на сегодняшний день технология локальных сетей. В широком смысле Ethernet- это семейство технологий, в которое входит фирменный стандарт Ethernet DIX, а также стандарты IEEE802.3 Ethernet10 Мбит/с, FastEthernet, GigabitEthernet и 10GEthernet. Все виды технологий Ethernet, кроме 10GEthernet, используют один и тот же метод доступа CSMA/CD.

Android портативная (сетевая) операционная система для коммуникаторов , планшетных компьютеров, электронных книжек , цифровых проигрывателей ,наручных часов , нетбуков и смартбуков , основанная на ядре Linux. Изначально разрабатывалась компанией Android Inc., которую затем купила Google. Впоследствии Google инициировала создание альянса Open Handset Aliance (ОНА), который сейчас и занимается поддержкой и дальнейшим развитием платформы.

Транспортный сервис реализует транспортный протокол, который используют для взаимодействия транспортные агенты. Транспортный протокол в чем-то схож с канальным. Однако между ними много различий:

1. они работают в разных средах;

2. процессы на канальном уровне взаимодействуют через провод, поэтому процедура установления соединения много проще;

3. среда, в которой работает транспортный протокол, обладает памятью, которая может теряться;

4. количество соединений, которое может возникать на транспортном уровне, много больше чем на канальном, что создает дополнительные проблемы для буферизации и управления потоком.


 

 

Список используемой литературы

1. Н.В. Макарова «Информатика», 32.97, И74, 2005
2. Т.Л. Партыка, И.И. Попов «Информационная безопасность», 32.97, П57, 2004
3. С.В. Симонович «Информатика, базовый курс, 2-е издание», 32.98, И74, 2003
4. В.А. Острейковский «Информатика», 1999
5. В. Соломенчук «Краткий курс Интернет», 32.98, С60, 2000
   



©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.