Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ



Введение

Автомеханик (автослесарь) - рабочий, выполняющий ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, а также осуществляющий контроль над техническим состоянием автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, таких как например, динамометр, автосканер и т.д

К профессиональным функциям автомеханика относятся: разборка и сборка узлов и агрегатов автомобиля, диагностирование автомобиля и его узлов при помощи диагностического оборудования.

Полное и своевременное техническое обслуживание автомобиля, ремонт узлов и агрегатов автомобиля, регулировка механизмов и деталей.

Наибольший риск представляет производственный травматизм: травмы в связи с падением (либо падением тяжелых предметов), травмы глаз, мускульно - скелетные травмы из - за перенапряжения при подъеме тяжелых предметов, порезы, ожоги, электрошок при работе с неисправным оборудованием. Опасность для здоровья представляет также контакт с излишним шумом, химическое воздействие (выхлопные газы, асбест, свинец, клей, растворители и т. п.) и вибрация от инструмента.

Личные качества:

Сила и выносливость, хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), развитая крупная и мелкая моторика, мышечная чувствительность, хорошая память, наблюдательность, быстрая реакция, кропотливость, вдумчивость, терпеливость, дисциплинированность, ответственность.

Образование (Что надо знать?): Для работы в мастерских, осуществляющих полукустарный ремонт старых отечественных автомобилей и иномарок, требуется не столько специальное образование, сколько золотые руки и профессиональная смекалка, позволяющая найти и устранить неисправность даже при отсутствии специального оборудования и запчастей. (Детали для многих старых автомобилей либо уже не производятся, либо их поставка затруднена, а связанные с ней расходы могут приблизиться к стоимости самой машины).

Для работы же в современных сервис-центрах, особенно авторизованных зарубежными автопроизводителями, обычно требуют среднее специальное или даже высшее техническое образование, поскольку там используется сложное оборудование и компьютерные программы диагностики неисправностей автомобиля.

Профессию автослесаря можно получить в колледжах, профессионально-технических училищах. Возможно обучение непосредственно на рабочем месте.

Место работы и карьера:

Автомобильный сервис и спорт, промышленные и сельскохозяйственные предприятия, таксопарки, автобазы, автобусные парки, предприятия автоперевозок.

Родственные профессии:

Автослесарь, водитель, автоэлектрик

В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) общество поставило перед учреждениями среднего профессионального образования серьезнейшие задачи воспитания человека, который не только сможет по окончанию учебного заведения правильно ориентироваться в окружающей жизни, но и будет готовым эту жизнь преобразовывать и совершенствовать. Профессиональное образование сегодня – это процесс формирования и развития установок (ценностно-смысловых отношений), представлений, знаний, умений, навыков, необходимых для занятий определенной профессией. Молодые люди получают профессиональное образование в процессе профессионального обучения, воспитания и развития. Наиболее ёмкие понятия, отражающие единство обучения, воспитания и развития - это понятия «компетентность» и «компетенция», формирование которых сегодня является стратегической целью профессионального образования. Именно с формированием компетентности будущего специалиста связано качество профессионального образования, обеспечивающее конкурентоспособность выпускника на рынке труда.

Компетентность – результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенным набором способов деятельности.

Компетенции можно рассматривать как возможность установления связи между наличными знаниями и требованиями ситуации, как умение-способность в определенных условиях найти действие, адекватное проблемной ситуации. Становится важно не столько то, что знает специалист о каком-либо аспекте своей деятельности, но в каких достаточно общих для этой деятельности ситуациях он может находить правильные решения.

Таким образом, реализация компетентностного подхода предполагает перенос акцентов на воспитательную и развивающую функции образования, на становление в процессе обучения личности будущего специалиста, его гармоничное духовное и нравственное развитие. Обеспечить на государственном уровне трансляцию компетентностного подхода призваны ФГОС СПО , в которых итоговые требования к выпускникам учебных учреждений разного уровня выражены в виде конкретного перечня компетенций. Министерство образования и науки предлагает следующую классификацию компетенций, необходимых специалисту:

- общие (универсальные, ключевые, «надпрофессиональные») и профессиональные (предметно-специализированные). В контексте исследования обратим внимание на общие компетенции.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

ООО «РОНА», на основании аттестата аккредитации Российского Союза Автостраховщиков, проводит технический осмотр транспортных средств физических и юридических лиц, массой до 3,5 тонн.

ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

КРЕДИТОВАНИЕ

 Первый вариант - выбираете самостоятельно банки, выдающие кредиты на покупку автомобиля, и методически их обходите. Думаем данный вариант будет не совсем удобен, и Вы можете потерять много драгоценного времени. Как сказал Бенджамин Франклин – «Время – деньги».

 Второй вариант - весь процесс покупки нового автомобиля происходит в одном месте в автосалоне ООО «РОНА»

СТРАХОВАНИЕ

В нашем автосалоне ООО «РОНА» мы предлагаем Вам оформить:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.