Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Преобразование тела в деталь



Преобразование тела в деталь — это сохранение тела, построенного в сборке, в файле

новой детали (*.m3d). Созданная деталь автоматически вставляется в текущую сборку.

Преобразование в деталь возможно только для тела, построенного непосредственно в

текущей сборке. Если требуется преобразовать тело, построенное в компоненте, необхо

димо войти в режим редактирования этого компонента.

Преобразование тела в деталь выполняется с помощью командыРедактор — Создать

Деталь.

Тело для преобразования можно указать как до вызова команды, так и после. Для этого

нужно выделить само тело в Дереве модели или любую его грань, ребро или вершину в

окне модели.

 

Если вы выделили тело в Дереве модели, то командуСоздать деталь можно вызвать

из контекстного меню.

 

После вызова команды на Панели свойств появляются элементы управления преобразо

ванием.

Введите обозначение и наименование создаваемой детали.

Если требуется удалить тело из сборки, включите опциюУдалять оригинал.

 

479

 
 
 


 

 

Часть XXVII.Редактирование модели

 

Группа переключателейСпособ позволяет выбрать способ записи тела в файл детали.

По умолчанию в этой группе активен переключательСохранение с историей. Это оз

начает, что в новую деталь будет передано само тело и его исходные объекты — эскизы,

вспомогательные плоскости и т.п.

Если для построения тела использовались объекты, которые невозможно передать в

файл детали, то в ней формируются ссылки на файл сборки. Например, тело в сборке

было получено путем выдавливания эскиза до грани детали, вставленной в эту сборку.

В результате преобразования такого тела получится деталь, содержащая ссылку на

сборку. Эта ссылка аналогична тем, которые формируются в файле компонента во вре

мя его редактирования «на месте», если при этом используются объекты других компо

нентов сборки.

 

Булева операция над телом передается в деталь только в том случае, если второе тело,

участвующее в этой операции, принадлежит текущей сборке, а не какому либо из ее

компонентов.

 

 

Операция удаления материала тела передается в деталь только в том случае, если в об

ласть ее применения входит одно это тело.

 

Кроме исходных объектов тела, при сохранении с историей в деталь передаются все вы

ражения, заданные для вычисления параметров элементов тела, а также все переменные

главного раздела.

Если в деталь нужно передать только само тело, без исходных объектов и переменных,

активизируйте переключательСохранение без истории в группеСпособ. При этом

становится доступна опцияЗеркально. Она позволяет создать в детали тело, симмет

ричное исходному относительно плоскости XOY.

Установив параметры преобразования, нажмите кнопкуСоздать объект на Панели спе

циального управления. На экране появится стандартный диалог сохранения файла. Ука

жите в нем папку и имя файла детали для записи, а затем нажмите кнопкуСохранить.

Выбранное тело записывается в указанный файл детали. Эта деталь автоматически до

бавляется в сборку. Положение тела в системе координат детали такое же, какое было в

системе координат сборки, поэтому после преобразования в деталь размещение тела в

сборке не изменяется.

Если тело, преобразованное в деталь, участвовало в сопряжениях, то в случае удаления

тела в этих сопряжениях участвует новая деталь, а в случае сохранения тела сопряжения

не изменяются.

Дальнейшая работа с деталью, полученной описанным способом, не отличается от рабо

ты с деталью, созданной обычным образом.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.