Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Информационное сопровождение проекта



 

  Канал передачи информации Виды размещаемых материалов Количество и периодичность размещений
1. Информационные стенды объявления перед мероприятием (афиши) перед каждым мероприятием
статьи 14 статей, 2 раза в месяц
реклама 1 раз в месяц
2. Корпоративные издания школ статьи по мере выхода изданий
3. ГТРК «Волга» (радио) объявления 3 раза
4. Телеканалы «Звезда», «ТДК» («Новости УлГТУ») объявления, тематические выпуски 5 выпусков «Новостей»)
5. Сайты учебных заведений статьи о проходящих мероприятиях по мере проведения мероприятий
объявления перед каждым мероприятием
реклама 1 раз в месяц
6. Социальная сеть «ВКонтакте» создание группы проекта перед началом реализации
объявления о проходящих мероприятиях перед каждым мероприятием
информация о прошедших мероприятиях по мере проведения мероприятий
создание тем для обсуждения 1 раз в 2 недели
7. Непосредственно мероприятия раздача листовок, буклетов 5 раз за время проекта (на наиболее массовых мероприятиях)

IV. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

4.1. Показатели и методы определения эффективности проекта

Целевой критерий Измерение Уровень достижений
Показатель Метод измерения Планируемый
Актуализация Доля осознавших возможности и перспективы обучения на специальностях Анкетирование, фокус-группа, опрос (для родителей) Охват информацией –чел. Уровень актуализации –%
Информиро-ванность Обучение на разных специальностях ФИСТа Анкетирование, фокус-группа, опрос (для родителей)     % от числа актуализированных    
Востребованность IT - специалиста
Перспективы и карьерный рост IT - специалиста
Возможности обучения на ФИСТе
Готовность к поступлению на ФИСТ Высокий интерес к IT-сфере Анкетирование, фокус-группа, опрос (для родителей) % от числа актуализированных  
Участие в мероприятиях ФИСТа
 

 

Развитие проекта в дальнейшем

В дальнейшем планируется:

1. Наиболее удачные мероприятия по результатам исследований проводить регулярно с периодичностью 1 раз в месяц (таким образом, обеспечивая запоминаемость и усвоение целевой аудиторией основных посланий проекта);

2. Набор новых волонтёров для работы в профориентационной деятельности для совместной работы с координаторами и старшими волонтёрами в создании и реализации новых форм мероприятий (что позволит проекту развиваться);

3. Расширить целевые группы за счет включения учеников средних и младших классов школ (что поможет справиться с проблемой еще на пути ее формирования);

4. Продолжить тесное сотрудничество с учебными заведениями, в которых были проведены мероприятия;

5. Расширить сотрудничество со спонсорами, которые являются потенциальными работодателями выпускников ФИСТа;

6. Сделать ежегодным форум для школьников «КомпАс».


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

АНКЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Студенты УлГТУ в рамках Олимпиады по «Связям с общественностью» проводят опрос, направленный на выявление личных предпочтений и ближайшего окружения на выбор тобою будущей специальности. Мы просим ответить тебя на вопросы анкеты (анкета анонимна).

Заранее благодарим за сотрудничество!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.