Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ситуация 1. Случай на строительном объекте

Ситуации для экспресс-поединков

Какой отпуск?

Молодой, но уже очень ценный специалист подходит к своему руководителю с просьбой отпустить его в так необходимый ему двухнедельный отпуск с завтрашнего дня. Руководитель: «Какой отпуск?! Завтра начинаем большой проект. И ты в нем главный. Уже все согласовано. А ты «отпуск, отпуск»…

 

Проводница

До отправления поезда остается не более 2 минут. Запыхавшийся предприниматель подбегает к своему вагону и протягивает билет проводнице, которая делает вид, что не узнала предпринимателя (он уволил ее за нарушение корпоративной культуры два месяца назад). «Ваш паспорт», — сухо спрашивает проводница. Предприниматель шарит руками по карманам и понимает, что забыл паспорт дома. На его просьбу впустить без паспорта, проводница, закрывая дверь заявляет: «Гражданин, не положено, уберите ногу, прищемлю!»

 

Привередливый офис-менеджер

В небольшой компании (30 человек) было заведено, что регистрацией для иностранных граждан занималась офис-менеджер. Новая офис-менеджер успешно справляется со своей работой. В должностных обязанностях не указано, что офис-менеджер должна самостоятельно ездить оформлять регистрации. Водитель компании заболел. Исполнительный директоробращается к офис-менеджеру с просьбой самостоятельно поехать в ФМС и оформить регистрации, на что офис-менеджер ответила в категорической форме:

«Мне бы не хотелось на общественном транспорте ехать!»

 

Излишняя доверчивость

При выдаче клиентуновой машины в одном из известных автомобильных салонов оказалось, что автомобиль стоял на стоянке под открытым небом и был в пыли. Менеджер по продаже сообщил клиенту, что на мойку большая очередь и предложил подписать передаточный акт без мойки и тщательного осмотра кузова. Добавив при этом «Если что не так – разберемся».

На следующий день клиент обнаружил царапину на бампере и приехал в салон. Менеджер, увидев царапину, заявил, что вчера ее еще не было, и такое повреждение он обнаружил бы обязательно. На что клиент сказал:

- Вы обещали «если что разобраться» - вот и разбирайтесь.

Ситуации для классических поединков

 

Ситуация 1. Случай на строительном объекте

 

В городе N по городской программе возведения жилья был построен большой жилой дом. Сдача дома в эксплуатацию приурочена к Новому году, на этом мероприятии запланировано присутствие мэра и журналистов. Строительная компания, которая вела работы, должна успеть за оставшуюся неделю сдать дом государственной комиссии. Здание полностью готово, осталось лишь установить этажные электрические щиты. Главный инженер строительной компании обращается к Менеджеру по продажам одной известной коммерческой компании, которая зарекомендовала себя как надежный поставщик таких щитов в городе N. Щиты были поставлены в нужные сроки и установлены на этажах здания, после чего был приглашен специалист местной энергонадзорной организации для обязательной проверки изоляции данных щитов.

Специалист энергонадзорной организации произвел проверку дифференциальных автоматических выключателей, установленных в щитах, при помощи мегаомметра. По результатам испытаний специалист составил протокол, в котором указал что все изделия — дифференциальные автоматические выключатели производителя Х не работают и дом не может быть сдан в эксплуатацию. Главный инженер строительной компании, получив протокол испытаний, обратился к менеджеру по продажам коммерческой компании, поставившей щиты, с требованием срочно заменить изделия на работоспособные.

Коммерческая компания не может за свой счет произвести замену оборудования на сумму $ 5 000. Менеджер по продажам направляет Руководителю отдела продаж компании-производителя оборудования протокол испытаний и требует поставить партию оборудования на замену, ссылаясь при этом на Положение о гарантийном обслуживании производителя, который гарантирует замену данного оборудования в течение 5-летнего срока с даты поставки.

Руководитель отдела продаж компании-производителя, получив рекламацию, пытается разобраться в ситуации с проверкой оборудования и выясняет, что оборудование было проверено мегомметром, чего делать нельзя, так как в изделиях установлена электронная плата, которая выходит из строя после такой проверки. За несколько месяцев до этого производитель направил всем коммерческим фирмам, закупающим дифференциальные автоматические выключатели письмо о методике их проверки с просьбой уведомить об этом всех потребителей. Руководитель отдела продаж предложил менеджеру коммерческой компании

(продолжение ситуцаци 2)

купить новую партию товара и информировать энергонадзорную организацию о методике проверки оборудования.

Роли и интересы:

Специалист энергонадзорной организации — не хочет признаваться в том, что неправильно проверил оборудование, утверждает, что вся вина лежит на производителе, выставляет счет строительной компании на повторную проверку этажных щитов в сумме $ 3 500.

Главный инженер строительной компании — должен срочно сдать дом госкомиссии, получить премию от руководства, получить замену оборудования, не платить $ 3 500 за повторную проверку энергонадзора, требует от менеджера по продажам оплатить повторную проверку щитов.

Менеджер по продажам коммерческой компании — любыми путями добиться от производителя бесплатной замены оборудования ($ 5 000), кроме того обеспечить доставку заменяемого оборудования за счет производителя ($ 1 000), не желает оплачивать повторную проверку щитов ($ 3 500).

Руководитель отдела продаж — не желает бесплатно заменить и доставить оборудование, так как считает, что вся вина лежит на проверяющей организации и, частично, на коммерческой фирме, которая не уведомила специалиста о методике проверки оборудования.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.