Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Мультипроцессорная модель с асимметричной обработкой



Может выполнять нескколько потоков одновременно – по 1 потоку на каждые процессори ОС с мультипроцесорностью делится на : с асиметрической обработкой и с симетрической обработкой. ОС с асиметрической обработкой (АСМП) выбирает для исполнения собственного кода один процессор, в то время как другие процессы выполняют только пользовательские задачи, однако такую ОС трудно сделать переносимой, т.к. опаратураразличатся по типу и степени ассиметрии.

25. Мультипроцессорная модель с симметричной обработкой. ОС с симетричной обработкой (СМП) позволяет коду ОС выполняться а любом свободном процессоре или на всех одновременно, причем каждому процессору доступна вся память. Так как семетричная аппаратура реализуется анологичным образом то есть возможность переноса ОС. В атличае от АСМП ОС СМП нельзя модифицировать из других ОС. Они проецируются и пишутся заного, така как их код должен следовать строгим файлам.

27. Планирование и диспетчеризация процессов и потоков. При расмотрении стратегии планирования различают долгосрочные и короткосрочные планирования. Понятие долгосрочного планирования всегда относятся к процессам, а понятие короткосрочного планирования (деспечеризыция)- относится к потокам. Если ОС не поддерживает понятие потока то осуществляется деспечиризация процессов. Долгосрочное планирование заключается в подборе таких вычислительных процессов, которые будут меньше всего буду конкурировать за ресурсы вычислительной системы.

28. Дисциплины диспетчеризации.2 больших класс диспечерезации – безпреотетные и приорететные. Дисциплина деспечиризации в порядке очереди- дисциплина не вытесняющей мульти задачностью, задачи обслуживаются в порядке их появления, которые были заблокированные в процессе работы, после перехода в состояние готовности, ставится в другую очередь перед теми задачами, которые еще не выполнялись. Это реализация стротегии обслуживания «по возможности заканчивать вычисления в порядке их появления».Для интерактивных систем желательно обеспечить приемлимое время реакции системы и равенство в обслуживании, если система является мульти терминальной. Для решения этих проблем может быть использована циклическая, круговая десцеплина и приорететные степени обслуживания. Круговая дисциплина предпологает, что каждая задача получает процессы порциями, после оканчания кванта времени задачи снимается с процессора и ставится в конец очереди процессов, готовых к выполнению. Дисциплина карусельного обслуживания предпологает, что все задачи имеют одинаковый приоритет, если необходимо ввести механизм приоритетного обслуживания, то организуется несколько очередей, при этом, процессорное время будет предоставляться в 1 очередь тем задачам, которые стоят в самой прилигированной очереди, по такому принципу работает диспечер задач Widnows. Для ОС реального времени используется десцеплинадиспечерезации с обсолютным значением приоритетов, при которой снять задачу с выполнения может более приоритетные задача, при равенстве приоритетов действует принцип очереди.

29.1. Память и виртуальное адресное пространство. Системное програмное обеспечение должно связать каждое указанное пользователем имя в связической ячейкой памяти. Такая связь осуществляется в 2 этапа: С начала системы програмирования, а затем ОС. Между этими этапами обращения к памяти емеют формувертуального или лагического адреса. Множесто всех допустимых значений вертуального адреса для некоторой программы определяет ее адресное пространство и вертуальную память. Вертуальное адресное пространство зависит от архитектуры процессора и от системы программирования и практически не зависит от физической памяти компьютера.

29.2.Статическое и

динамическое разбиение памяти.Разбиниепамити может быть статичиским или динамическим.

30. Методы распределения памяти.При которых задача не может предоставляться непрерывной области памяти называют разрывными. Идея выделять память задачи не одной сплошной областью, а фрагментами требуя для своей реализации соответствующие аппаратные поддержки- нужно иметь относительную адресацию.1 первым среди разрывных методов распределения памяти был сигметный. Каждый сигмент размещаемый в памяти, имеет соответствующую структуру, называемую дискрипторомсигмента. ОС строит для каждого исполняемого процессора соответсвующую таблицу дескрипторов. И при размещении сигментв ОЗУ или внешней памяти отмечает его место положение.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.