Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Общекультурные компетенции ОК

владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору пути ее достижения

ОК -1

умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК- 2

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, работе в творческом коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами, знает основы взаимодействия со специалистами смежных областей

ОК-3

способность находить организованно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность

ОК-4

умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК-5

стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-6

умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

ОК-7

осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности

ОК-8

способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

ОК-9

способность анализировать социально значимые проблемы и процессы

ОК-10

способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

ОК-11

способность принимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознанием опасностей и угроз, возникающих в этом процессе, соблюдением основных требований информационной безопасности, защиты государственной тайны

ОК-12

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет опыт работы с компьютером как средством управления информацией, умением работать с традиционными графическими носителями информации

ОК-13

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-14

владеет одним из иностранных языков международного общения на уровне, обеспечивающим устные и посменные межличностные и профессиональные коммуникации

ОК-15

владеет основными профессиональными знаниями и методами защиты человека о возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ОК-16

готов уважительно и бережно относиться к архитектурному и историческому наследию

, культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия

ОК-17

способен понимать и анализировать мировоззренческие, социальные и личностно значимые философские проблемы

ОК-18

осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации: готов принять на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, другим людям и самому себе

ОК-19

готов к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, проявлением уважения к людям, терпимости к другим культурам и точкам зрения

ОК-20

владеет средствами самостоятельного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, способностью к достижению должного уровня физической готовности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

ОК-21

Профессиональные компетенции ПК:

проектные:

ПК-1

способность создавать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям , нормативам по законодательству на всех стадиях: от эскизного проекта – до детальной разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы

 

ПК-2

способность использовать воображение, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе

ПК-3

способность взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели

ПК-4

способность демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов

ПК-5

способность применять знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проектов, действовать инновационно и технически грамотно при использовании строительных технологий, материалов, конструкций, систем жизнеобеспечения и информационно-компьютерных средств

научно-исследовательские:

ПК-6

способность собирать информацию, определять проблемы, применять анализ и проводить критическую оценку проделанной работы на всех этапах предпроектного и проектного процессов, и после осуществления проекта в натуре

ПК-7

способность разрабатывать проектные задания путем определения потребностей общества, конкретных заказчиков и пользователей. Проводить оценку контекстуальных и функциональных требований к искусственной среде обитания

ПК-8

способность проводить всобъемлющий анализ и оценку задания, комплекса зданий или

фрагментов искусственной среды обитания

коммуникативные:

способность грамотно представить архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок

ПК-9

способность согласовывать и защищать проекты в вышестоящих инстанциях: на публичных слушаниях и в органах экспертизы

ПК-10

способность транслировать накопленные знания и умения в образовательных программах

ПК-11

организационно-управленческие:

ПК-12

способность организовывать проектный процесс исходя из знания профессионального, делового, финансового и законодательного контекстов, интересов общества, заказчиков и пользователей

ПК-13

способность оказывать профессиональные услуги в разных организационных формах

ПК-14

способность координировать взаимодействие специалистов смежных профессий в проектном процессе с учетом профессионального разделения труда

ПК-15

способность квалифицированно осуществлять авторский надзор за строительством запроектированных объектов

ПК-16

способность к повышению квалификации и продолжению образования

критические и экспертные:

ПК-17

способность действовать со знанием исторических и культурных прецедентов в местной и мировой культуре, в смежных сферах пространственных искусств

ПК-18

способность обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурные решения отечественной и зарубежной проектной практики

педагогические:

ПК-19

способность проводить занятия по архитектуре в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, а также участвовать в популяризации архитектуры и архитектурного образования в обществе

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.