Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПНЕВМОПРИВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ АВТОСЦЕПКИ



Служит для управления контактными пальцами электрической части автосцепки.

 

Включает в себя пневмоцилиндр, вмонтированный в автосцепку 4х ходовой кран для управления пневмоцилиндром и двухходовой кран для отключения привода от НМ. Управление осуществляется реверсивной ручкой.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗОВ

Каждый вагон должен быть оборудован тремя видами тормозов.

Пневматический – является основным, экстренный при отказе электрического тормоза, при малых скоростях и во время стоянки.

Электрический - является рабочим

Механический - ручной, стояночный.

Характеристики пневматического тормоза: автоматический, прямодействующий, неистощимый, 2х проводной, обладает мягкостью (т.е. не срабатывает на тормоз в случае утечки воздуха их ТМ темпом 0,3-05,ат в мин)

 

 

ВИДЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ

ПСТ разрядка ТМ краном машиниста с 5 до 3 ат. При этом ВР обеспечит наполнение ТЦ из НМ до максимального давления 2,5-2,7 ат.

СТУПЕНЬЧАТЫЙ разрядка ТМ краном машиниста ступенями. Первый раз не менее чем на 0,7 ат, а последующие не менее чем по 0,2-0,3 каждый. При этом ВР обеспечит наполнение ТЦ также ступенями.

ЭКСТРЕННЫЙ разрядка ТМ темпом 0,8-1 ат/сек и выше краном машиниста, стоп краном, срывным клапаном , ЭПК, и при разрыве ТМ. При этом ВР срабатывают быстрее чем при ПСТ , но давление в ТЦ такое же как и при ПСТ.

ПОЛНЫЙ ОТПУСК ТОРМОЗА зарядка ТМ краном машиниста до 4,8-5,0ат, при этом ВР обеспечит полный выпуск воздуха из ТЦ в атмосферу

СТУПЕНЬЧАТЫЙ ОТПУСК зарядка ТМ ступенями, при этом ВР обеспечит выпуск воздуха из ТЦ так же ступенями.

 

ТОРМОЗНАЯ ВОЛНА – это последовательное срабатывание ВР на тормоз на составе . Скорость распространения тормозной волны зависит от :

-темпа разрядки ТМ

-от конструкции трубопровода

-от чувствительности ВР

-от зарядного давления

-от температуры воздуха

При служебном торможении скорость тормозной волны приблизительно 120м/сек, при экстренном приблизительно 180 м/сек. Для увеличения скорости распространения тормозной волны применяется дополнительная разрядка ТМ. Её делает каждый ВР во время срабатывания на тормоз, она ускоряет действие как данного ВР так и последующих на составе.

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

Это расстояние проходимое поездом с момента постановки машинистом ручки крана в тормозное положение до полной остановки поезда. Он состоит из двух участков: Предтормозной путь (Sn), действительный (Sg)

Предтормозной путь это расстояние проходящее поездом от поворота ручки крана машиниста до прижатия тормозных колодок к колёсам. Этот путь поезд проходит за время подготовки тормоза к действию (tn)

Для семивагонного состава предтормозной путь принимается равным : при экстренном тормозе 1,25 сек, при ПСТ –2,8 сек. Для подсчётов предтормозного пути на площадке можно пользоваться формулой Sn=Vtn, где скорость берётся в метрах в секунду , а время в секундах.

 

Действительный тормозной путь Sn это расстояние проходимое поездом от прижатия тормозных колодок к колёсам до остановки поезда. Величина Sn при экстренном и служебном торможении одинаковая, для приблизительных подсчётов Sn на площадке можно пользоваться формулой Sn=Vквадрат/ 2а, где а замедление поезда. Для вагона метро =1,2 м/сек.квадрат

Общая длинна тормозного пути зависит от: скорости начала торможения, от уклона, от нагрузки, от величины тормозной силы и от вида торможения.

Влияние нагрузки компенсирует авторежим (до 16 т.)

Каждые 10/ооо уклона изменяют величину замедления на 0,1 м/сек

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.