Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопросник по пневматическому оборудованию для машинистов 81-740/741 («Русич»)

  1. Напорная магистраль. Приборы и аппараты, входящие в её состав.
  2. Назначение и устройство компрессорного агрегата VV 120. Место установки на вагоне, работа, производительность, осмотр при сдаче состава в депо.
  3. Двухкамерная установка осушения воздуха LTZ 015.1Н (осушитель). Устройство и работа.
  4. Воздушные резервуары. Назначение, устройство, типы, место установки.
  5. Обратные клапаны Э-155 и Э-175. Назначение, устройство, работа, неисправности, расположение на вагоне.
  6. Фильтр тонкой очистки воздуха типа OEF 1. Назначение, устройство, расположение на вагоне.
  7. Предохранительный клапан. Назначение, устройство, работа, неисправности. Количество на вагоне. Место расположения. Действия машиниста при срабатывании предохранительных клапанов.
  8. Регулятор давления АК-11Б. Назначение, устройство, место расположения на вагоне, работа, неисправности.
  9. Разобщительные краны. Назначение, типы, устройство, работа.
  10. Пневмопривод ЭКК. Назначение и устройство, работа.
  11. Назначение пневматических кранов вагонов.
  12. Концевые краны. Назначение, устройство. Что произойдет, если перекрыть концевой кран на одном из вагонов состава? Как «высечь» неисправный вагон?
  13. Порядок следования, если в штатном режиме при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали, в головной части поезда осталось менее 50% тормозной магистрали всего поезда? Почему в этом случае вспомогательный поезд не вызывается?
  14. Рукава. Назначение и устройство. Пневмоклапаны автосцепки. Назначение и устройство.
  15. Тормозная магистраль. Приборы и аппараты, входящие в её состав.
  16. Кран машиниста 013. Работа на 1-м и 2-м положениях.
  17. Кран машиниста 013. Работа на 3-м, 4-м, 5-м и 6-м положениях.
  18. Кран машиниста 013. Порядок включения в работу крана на автоматическом режиме.
  19. Кран машиниста 013. Порядок действий машиниста, если при переводе КРО в положение «Вперед» вентиль В9 (разобщительного устройства крана) не получил питание.
  20. Блок электропневматических приборов (БЭПП усл. №248). Расположение на вагоне, устройство, приборы, входящие в его состав.
  21. БЭПП-248. Работа при включении 1-й ступени ЭПТ.
  22. БЭПП-248. Работа при включении 2-й ступени ЭПТ. Что произойдет, если вентиль 1-й ступени останется под питанием?
  23. БЭПП-248. Работа при включении 3-й ступени ЭПТ. Что произойдет, если вентиль 2-й ступени останется под питанием?
  24. БЭПП-248. Работа при включении экстренного электропневматического торможения. Почему при переходе на управление ПТ от крана машиниста 013 1-м действием машиниста должно быть применение экстренного торможения тумблером «Тормоз экстренный»?
  25. БЭПП-248. Работа при управлении пневматическим тормозом краном машиниста 013.
  26. БЭПП-248. Работа при включении функции «Тормоз промежуточной тележки».
  27. БЭПП-248. Порядок действий машиниста при неотпуске пневматического тормоза. Порядок отключения БЭПП. Каким краном отключается. Какая магистраль перекрывается.
  28. БЭПП-248. Порядок действий машиниста при переходе на управление пневматическим тормозом краном машиниста 013.
  29. БЭПП-248. Почему при работе состава в штатном режиме, и давлении в ТМ 3 атм (полное служебное торможение) не происходит наполнение ТЦ воздухом.
  30. БЭПП-248. Величины давления воздуха в тормозных цилиндрах при различных видах торможения.
  31. БЭПП-248. Что будет происходить при переходе на управление пневматическими тормозами краном машиниста 013, если на одном из вагонов будет перекрыт кран К19 (ТМ БЭПП).
  32. Какие приборы и устройства предназначены для экстренной остановки поезда. Устройство стоп-крана. Место расположения на вагоне.
  33. Тормозной ВР-155. Назначение, тип, устройство. Работа при зарядке ТМ до 5 ат
  34. Тормозной ВР-155. Назначение, тип, устройство. Работа при производстве процесса торможения.
  35. Тормозной ВР-155. Назначение, тип, устройство. Работа ВР в положении «перекрыша».
  36. Авторежим усл.№248. Работа на порожнем режиме.
  37. Авторежим усл.№248. Работа на полностью груженом режиме.
  38. Авторежим усл.№248. Работа на промежуточных режимах нагрузки.
  39. Авторежим усл.№248. Увязка работы авторежима с магистралью пневмоподвешивания.
  40. В чем принципиальное различие электромагнитных вентилей включающего и выключающего типа. Вентили какого типа установлены в БЭПП-248.
  41. Реле давления 248-010. Назначение, устройство, работа.
  42. Реле давления 248-010. Основные неисправности. Что будет происходить при разрыве диафрагмы реле давления.
  43. Реле давления 248-010. Основные неисправности. Что будет происходить при нарушении плотной посадки питательного клапана реле давления.
  44. Магистраль тормозных цилиндров. Оборудование, входящее в её состав.
  45. Магистраль тормозных цилиндров. Разобщительные краны К40, К20, К41. Какие будут показания на мониторе машиниста в строке Рmin; Рmax, если перекрыть один из этих кранов?
  46. Тормозные цилиндры. Назначение, устройство, работа, неисправности.
  47. Блок-тормоз. Назначение, устройство, работа, неисправности.
  48. Назначение и устройство СОТ. Место расположения на вагоне.
  49. Магистраль управления стояночным тормозом. Оборудование, входящее в её состав.
  50. Блок управления стояночным тормозом (БУСТ). Назначение, устройство, работа.
  51. БУСТ. Порядок действий машиниста, если на одном вагоне не произошел отпуск стояночного тормоза.
  52. Принцип работы блок-тормоза. Что произойдет при обрыве воздухопровода, ведущего к этому прибору. Как действовать машинисту в этом случае?
  53. Автостопная магистраль. Оборудование, входящее в её состав. Порядок отключения автостопной магистрали. Порядок следования при её отключении.
  54. Срывной клапан №363. Назначение, устройство, работа.
  55. Срывной клапан №363. Порядок действий машиниста при срабатывании срывного клапана головного вагона. Величина давления, при котором происходит посадка срывного клапана.
  56. Автостопная магистраль. Почему при работе состава в штатном режиме, и давлении в ТМ 3 атм. (полное служебное торможение) происходит экстренное торможение.
  57. Магистраль управления токоприемниками и торцевыми дверями.
  58. Магистраль управления пневморессорным подвешиванием. Оборудование, входящее в её состав.
  59. Конструкция пневморессоры. Величина рабочего давления воздуха в пневморессорах. От чего она зависит.
  60. Клапан ограничительный 109. Назначение, устройство, работа.
  61. Клапан быстродействующий 398. Назначение, устройство, работа.
  62. Магистраль управления пневморессорным подвешиванием. Что будет происходить с пневморессорой, если из второй рессоры тележки произойдет утечка воздуха.
  63. Магистраль управления пневморессорным подвешиванием. Порядок действий машиниста, если при попытке сцепа вспомогательного поезда с неисправным, выяснилось, что головка автосцепки вспом. поезда выше головки автосцепки неисправного.
  64. Дверная магистраль. Оборудование, входящее в её состав.
  65. Аварийный клапан (кран отключения раздвижных дверей). Назначение, устройство, расположение на вагоне.
  66. Редуктор №348. Назначение, устройство, работа, основные неисправности, место расположения на вагоне.
  67. Манометры. Назначение, устройство, принцип работы, место установки.
  68. Тифон марки «Тайфун». Назначение, устройство, неисправности.
  69. Магистраль управления гребнесмазывателем. Оборудование, входящее в состав магистрали.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.