Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тематика заданий текущего контроля



Темы рефератов:

1.Собственность: экономический и правовой аспект.

2. Рыночная система: особенности функционирования и развития.

3. Рыночный механизм: основные элементы и особенности действий.

4. Социально ориентированная рыночная экономика.

5. Основные функции цены в рыночной экономике.

6.Рыночное равновесие: понятие, виды и модели.

7. Место и роль конкуренции в рыночной экономике.

8. Эластичность: понятие, виды, методы измерения и практическое применение.

9. Место и роль государства в рыночной экономике.

10. Экономические теории поведения потребителя.

11. Предпринимательство: понятие, экономическая и социальная функции.

12. Основные виды и организационно-правовые формы предпринимательства.

13. Экономические теории фирмы.

14. Малое предпринимательство: место и роль в российской экономике.

15. Теория конкуренции М. Портера.

16. Фирма как субъект рыночной экономики: издержки производства, валовой доход и прибыль.

17. Издержки фирмы: экономическая природа, основные типы и виды.

18. Прибыль фирмы: экономическая природа, основные виды и источники.

19. Типы рыночных структур: сравнительный анализ.

20. Монополия: характерные особенности и основные виды.

21. Монопольная (рыночная) власть и способы ее реализации.

22. Естественные монополии в России: особенности функционирования и развития.

23. Модели некооперированной олигополии.

24. Модели кооперированной олигополии.

25. Заработная плата: экономическая природа, виды и формы.

26. Особенности рынка труда в России.

27. Понятие капитала в истории экономической науки.

28. Основной и оборотный капитал. Амортизация, физический и моральный износ.

29. Доход на капитал (процент) и его экономическая природа.

30.Экономические теории процента на капитал.

31. Инвестиции, дисконтирование и принятие инвестиционных решений.

32. Особенности рынка капитала в России.

33. Экономические теории земельной ренты и цена земли.

34. Рынок земли в России: современное состояние и перспективы развития.

35. Происхождение, сущность и функции денег.

36. Место и роль государства в рыночной экономике.

37.Интеллектуальная собственность: ее сущность и роль в современной экономике.
38.. Взаимодействие крупного и малого бизнеса в российской экономике

39.Деньги: сущность и роль в экономическом развитии.
40. Национальные модели современной экономики (на примере конкретной страны).
41.Биржа и ее роль в рыночной экономике.
42. Банкротство предприятий: проблемы теории и практики.
43. Информационные технологии и их роль в современной экономике.
44.Картели и их роли в современной экономике.
45.Лоббизм и коррупция: институциональный анализ.
46. Предпринимательский риск: сущность, виды и особенности в России.

47. Приватизация госсобственности в России: результаты, особенности и проблемы.
48. Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса.
49. Постиндустриальная экономика: ее особенности и перспективы развития.
50. Теория и практика антимонопольного регулирования.
51. Теория прав собственности и ее роль в экономическом развитии.
52. Рынок земли: его особенности.
53. Социальная ответственность бизнеса (российская практика).
54. Слияния и поглощения: теория и практические проблемы.
55. Маржинализм и теория потребительского поведения.
56. Естественные монополии и их роль в российской экономике.
57. Электронные деньги как новая форма в современной рыночной экономике.
58. Положительные и негативные черты рыночной экономики.
59. Франчайзинг: мировой опыт и российская практика.
60. Новые технологии и их роль в современной экономике.
61. Аутсорсинг и его роль в современной экономике.
62. Бренды как фактор минимизации трансакционных издержек.
63. Природные ресурсы и проблемы охраны окружающей среды.
64. Реклама: ее экономическая роль и особенности в России.
65. Специфика российской модели рыночной экономики.
66. Современные функции денег и их проявления в российской экономике.
67. Экономические риски фирмы: сущность, виды, способы минимизации.
68. Новые формы конкуренции в современной экономике.
69. Экономическая природа рынка ценных бумаг и проблемы его формирования в российской экономике.
70. Роль олигополии в российской экономике.

71. Сущность и основные черты рыночной экономики. Особенности рыночной экономики современной России.

72.Командная и рыночная экономика: сравнительный анализ.

73.Общее экономическое равновесие и общественное благосостояние.

74..Ценообразование в командной и рыночной экономике: сравнительный анализ.

75.Влияние государства на рыночное равновесие.

76.Кардиналистский и ординалистский варианты теории потребительского равновесия: сравнительный анализ.

77.Эффект замены и эффект дохода в микроэкономической теории.

78.Теория производства и теория потребления: сравнительный анализ.

79.Произвдственная функция в микроэкономике.

80.Совершенная конкуренция и монополия как полярные рыночные структуры.

81.Естественные монополии и методы регулирования их деятельности.

82.Антимонопольная политика государства.

83.Экономические и социальные последствия монополии.

84.Ценовая дискриминация и ее виды.

85.Поведение фирмы в условиях олигополии.

86.Рьнок монополистической конкуренции.

87.Фирма на рынке труда.

88.Монопсонистический рынок ресурсов.

89.Рынок капиталов. Капитал и процент.

90.Общее экономическое равновесие.

91.Заработная плата в рыночной экономике.

92.Дифференциация доходов. Способы ее измерения.

93.История кредитных кооперативов в России.

94.Естественные монополии и их регулирование.

95.Продукт научных исследований и разработок как общественное благо.

96.Естественные монополии и их регулирование: опыт стран с развивающимся рынками и стран с переходной экономикой.

97.Сравнительный анализ регулирования естественных монополий в странах Запада и в России.

98.Роль монополий в развитии инновационного процесса.

99.Малый бизнес и инновационный процесс.

100.Антимонопольное регулирование и развитие инновационного процесса.

101.Брэнд как инструмент завоевания и удержания потребителей в национальной экономике.

102.Оценка трудовой деятельности в современных организациях.

103.Этика и социальная ответственность бизнеса.

104.Реализация конкурентных стратегий в современных условиях.

105.Мотивационные программы в постиндустриальных корпорациях.

106. Продукция и рынок: понятие товара, жизненный цикл, взаимозависимость товаров, параметры воздействия на рынок.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.