Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ



ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Обратные клапаны (рис. 20) обеспечивают свободную подачу воздуха в одном направлении, а в другом ее перекрывают. Обратные клапаны устанавливаются в регуляторах скорости, самоуплотняющихся фитингах и т. п.

 

 


ДРОССЕЛЬ С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ

 

Дроссель с обратным клапаном, который еще иногда называют регулятором скорости, состоит из обратного клапана и регулируемого дросселя, заключенных в один корпус.

На рис. 21 показан пример конструкции дросселя с обратным клапаном и указано направление потока воздуха. На рис. 21 а) воздух свободно поступает в цилиндр. На рис. 22 б) воздух поступает к выхлопному отверстию распределителя через дроссель, при этом величина расхода ограничена.

 

 
 

ЛОГИЧЕСКИЙ КЛАПАН «ИЛИ» (ЧЕЛНОЧНЫЙ КЛАПАН)

Данное устройство представляет собой клапан с тремя присоединительными отверстиями, два из которых служат входными для сигнального давления, а третье является выходным. Выход всегда соединен либо с одним из сигнальных входов (воздух под давлением подается только с одной стороны) либо с обоими сигнальными входами (воздух подается с обеих сторон). Если давление подается только на один вход, челночный затвор не допустит, чтобы поток воздуха с сигнальным давлением прошел через сигнальный вход на противоположной стороне (рис. 23).

 
 

КЛАПАН БЫСТРОГО ВЫХЛОПА ВОЗДУХА

Данное устройство обеспечивает возможность получить максимальную скорость движения поршня за счет того, что воздух удаляется непосредственно из пневмоцилиндра, минуя распределитель (рис.23 а). В этом случае не происходит ограничения расхода, как это было бы при выпуске воздуха через трубопровод и распределитель.

 
 

Резиновый диск (рис. 23 с) перекрывает выпускное отверстие в нижней части клапана под действием давления сжатого воздуха, поступающего в цилиндр. Как только пневмораспределитель переключится па ход и обратном направлении, давление в подводящем канале резко упадет (клапан соединится со сливом) и диск поднимется под действием давления к цилиндре (рис. 23 d). Тем самым перекроется доступ сжатому воздуху в подводящий канал и автоматически откроется широкое выпускное отверстие, через которое выхлоп воздуха будет происходить с большим расходом, а значит быстро.

При использовании миниатюрных пневмоцилиндров объем трубопровода, соединяющего распределитель с цилиндром, нередко оказывается таким же или даже больше, чем объем самого цилиндра. В этом случае в трубопроводе будет происходить только изменение давления, но воздух из него никогда не сможет быть выпущен полностью. В результате этого в трубопроводах будет конденсироваться влага, нарушая нормальную работу распределителя. Если более короткую трубку поставить невозможно, то решением проблемы будет установка клапана быстрого выхлопа воздуха.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.