Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Заочной формы обучения. (для лиц с высшим образованием) Темы дисциплины Количество часов Всего



(для лиц с высшим образованием)

Темы дисциплины Количество часов
Всего Лекции Семинары (практи- ческие занятия) Самостоя-тельная работа
2-й семестр
Тема 1. Информационные технологии и их роль в современном обществе - -
Тема 2. Современные компьютерные технологии в юридической практике и правоохранительной деятельности
Тема 3. Офисные компьютерные технологии в юриспруденции -
Тема 4. Использование баз данных для организации хранения данных
Тема 5. Безопасность информации и ее правовое обеспечение, компьютерные преступления -
Тема 6. Использование ресурсов Интернет в юридической практике и науке - -
Тема 7. Технология корпоративной работы с юридическими документами -
Тема 8. Поиск информации по конкретному правовому вопросу
Тема 9. Роль сети Интернет в юридической деятельности - -
Экзамен - -
Всего по дисциплине (4 зачетные единицы)

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Методические рекомендации для преподавателя

Учебная дисциплина «Информационные технологии в юридической деятельности» является специальной дисциплиной, ориентированной на студентов, получивших базовые знания по математике и информатике.

Учебная работа студентов по данной дисциплине включает в себя посещение теоретических занятий, освоение практических навыков работы на ПК с различными программами, выполнение контрольных работ, а также самостоятельную работу.

Основным видом учебной работы является освоение теоретического материала, преподаваемого в соответствии с настоящим УМК.

На вводном занятии преподавателю необходимо ознакомить студентов с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030900 – «Юриспруденция» по учебной дисциплине «Информационные технологии в юридической деятельности». Необходимо ознакомить студентов с формами контроля успеваемости студентов.

При проведении занятий преподаватель должен четко формулировать цель занятия и основные вопросы.

В целях контроля подготовленности студентов и привития им навыков краткого письменного изложения своих мыслей по предложенной тематике преподаватель в ходе занятий может проводить контрольные работы.

При проведении первых теоретических занятий необходимо обратить особое внимание на доступность материала и темп его изложения (возможность конспектирования), дать рекомендации по организации самостоятельной работы и обеспечить контроль усвоения пройденного материала.

Для обучения студентов необходимо широко использовать активные и интерактивные формы проведения занятий (компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Практические занятия в компьютерном классе проводятся с целью приобретения навыков использования компьютерных технологий.

При проведении практических занятий в компьютерном классе рекомендуется разделять учебную группу на подгруппы численностью не более двенадцати человек.

Лекционные занятия проводятся в специализированных аудиториях с применением мультимедийных технологий и предусматривают развитие полученных теоретических знаний с использованием рекомендованной учебной литературы и других источников информации, в том числе информационных ресурсов глобальной сети Интернет. По курсу наряду с традиционной формой применяются следующие формы проведения лекционных занятий:

- лекция-визуализация (основное содержание лекции представлено в образной форме: рисунках, графиках, схемах и т. д.);

- лекция-провокация (лекция с запланированными ошибками);

- проблемная лекция.

Лабораторные занятия проводятся в компьютерных классах, и при их проведении используются такие активные методы обучения, как дискуссии, дидактические игры, моделирование профессиональных ситуаций.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.