Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

PNR Queue and Retrieve eBL



PNR Queue and Retrieve eBL используется для отправки бронировки в очередь/вызова бронировки на экран единым запросом.

Galileo Web Services дают разработчикам ПО безграничные возможности построения средств автоматизации туристических агентств, построения уникальных WEB решений, создания экспертных и аналитических систем для анализа рынка предложений. Вы так же получаете исключительную возможность интеграции сервисов системы бронирования в ваши внутренние ERP и бухгалтерские системы. Для этого мы предлагаем Вам самый передовой метод B2B взаимодействия Galileo Web Servicies.

Viewpoint™
Viewpoint™ — интегрированное в Focalpoint программное приложение, имеющее удобный графический интерфейс, которое позволяет повысить эффективность работы агента за счет упрощения процесса бронирования. Благодаря использованию технологии „point & click“ Viewpoint™ предлагает возможность резервирования мест в самолете, номеров в гостинице и автомобилей при помощи нескольких щелчков мышки. При этом не требуется запоминать сложные форматы команд, теперь бронировать сможет каждый сотрудник туристической фирмы, даже не имевший ранее навыков бронирования. Преимущества Viewpoint™ :
  • Простой в использовании интерфейс и встроенная функция Help
  • Экран вмещает больше информации, которую удобно просматривать. Это позволяет агенту принимать решения, располагая полным спектром данных.
  • Интегрированное в бронировку приложение Client File упрощает процедуру поиска, поскольку круг поиска можно сузить только до тех перевозчиков, которые соответствуют требованиям клиента.
  • Функция ViewpointMaps предлагает графические карты более 1600 городов и аэропортов мира, включая название улиц и месторасположение гостиниц. Бронирование можно производить непосредственно из окна карты.
  • Функция Low Fare Shopping Tool позволяет находить минимальные тарифы на авиаперевозки, включая конфиденциальные тарифы, а также производить поиск по определенному классу обслуживания и по ряду других дополнительных параметров.
  Создаваемые бронирования отображаются как во Viewpoint™, так и в крипическом интерфейсе Focalpoint™, базовом программном решении Galileo. Версии Viewpoint™ постоянно усовершенствуются, чтобы наилучшим образом соответствовать пожеланиям пользователей.  
Point and Click
Интерактивный экран Point and Click, входящий в пакет программного приложения Galileo Desktop 2.0, позволяет производить множество операций одним щелчком мышки, что значительно упрощает процесс бронирования. Например, чтобы забронировать место на рейсе, нужно просто щелкнуть мышкой на класс бронирования в экране наличия мест:  Просмотр правил того или иного тарифа доступен при нажатии на соответствующий код этого тарифа: Бронирование рейсов в обестороны теперь можно производить из одного экрана, что значительно экономит время: 6 причин, чтобы использовать Point and Click:
  • Меньше сложных форматов команд и нажатий клавиш для выполнения поставленной задачи
  • Забронировать авиабилет, гостиницу или автомобиль можно непосредственно из экрана наличия мест.
  • Вызов на экран дополнительных предложений и подсказок дальнейших команд производится одним щелчком мышки.
  • Рейсы для перелета в обе стороны теперь отображаются в одном экране, теперь не нужно повторно вводить команду для просмотра обратных рейсов.
  • Все недавно использованные команды сохраняются в отдельных вкладках, поэтому больше не требуется вносить информацию заново.
  • Такая полезная информация как фотографии, виртуальные туры по отелям и карты открывается по ссылке прямо из экрана результатов поиска.

 

Focalpoint Shopping
Focalpoint Shopping позволяет построить список наиболее оптимальных, с точки зрения стоимости, маршрутов на основании требований Вашего клиента. Данную функцию так же можно использовать для оптимизации уже созданных бронирований. Focalpoint Shoppingосуществляет поиск в базе данных Galileo 360° Fares™ среди опубликованных и специальных тарифов, он так же помогает найти наиболее удобные и оптимальные по стоимости стыковочные рейсы между заданными точками перелета. Выбрав из списка понравившийся маршрут, нажатием одной клавиши Вы одновременно бронируете места на всех рейсах маршрута, а так же получаете рассчитанный тариф. Focalpoint Shopping позволяет учесть предпочтения Ваших клиентов при выборе транзитных аэропортов, авиакомпаний, классов обслуживания и т.д. Одним из основных преимуществ функции Focalpoint Shopping является то, что её можно применять в привычном терминальном режиме. Focalpoint Shopping— это идеальное системное решение для агентства, так как оно позволяет не только автоматизировать этапы бронирования, производимые вручную, но и настроить поиск тарифа так, чтобы он соответствовал индивидуальным пожеланиям клиента.

 

Agency Private Fares
Agency Private Fares™ – продукт, который дает возможность туристическим агентствам, авиакомпаниям и третьим лицам, представляющим их интересы, размещать и сопровождать тарифы и правила, обеспечивая их полноценную дистрибуцию среди пользователей системы. Тарифы вводятся непосредственно в систему Galileo®, для этого используется специально разработанный веб интерфейс, с помощью которого процесс ввода информации прост и удобен.   Большинство наших партнеров уже оценили по достоинству преимущества продукта Agency Private Fares™. Если Вам приходится иметь дело с тарифами в бумажном виде, то данный продукт позволяет с легкостью осуществить ввод данных тарифов в систему Galileo® и в дальнейшем использовать их в едином экране наряду с опубликованными тарифами.   Использование Agency Private Fares™ позволит Вам исключить ошибки при ручном просчёте тарифов, а так же значительно повысить скорость их распространения среди филиалов Вашего предприятия. Agency Private Fares™ предоставляет Вам мощный инструмент для централизованного управления конфиденциальными тарифами в рамках единого продукта. С помощью Agency Private Fares™ Вы легко сможете распространять отдельные тарифы среди агентств, являющихся Вашими партнерами. Оперативное обновление тарифной базы данных в системе Galileo® позволяет быстро активировать информацию, переданную посредством Agency Private Fares™.

 

Galileo Fee Manager
В условиях перехода большинства авиакомпаний на использование нетто тарифов, у агентств возникла необходимость взимать с пассажиров дополнительный сервисный сбор. Программа Fee Manager позволяет детально описать правила применения и размер сервисных сборов, а так же автоматизировать их расчет в момент создания бронирования. Применение данной программы позволит задавать наиболее гибкие правила взимания данного сбора, а так же избежать ошибок при его расчете. Благодаря Galileo Fee Manager агентство сможет избежать финансовых потерь, связанных с неправильным расчетом размера сервисного сбора вручную. Данный продукт поможет существенно повысить эффективность работы агентства, поскольку агент получает больше времени на работу с клиентами и бронирование. Galileo Fee Manager – это инструмент, который анализирует сегменты и данные файла бронирования на основе определенных, заданных агентом, правил, и затем высчитывает дополнительные наценки, включая комиссионные. Результаты расчета применяются к файлу бронирования и отображаются через интерфейс приложения Galileo Desktop 2.0 или Viewpoint™.

 

Viewtrip
ViewTrip.com ─ сайт, предоставляющий туристическим агентам и путешественникам доступ к бронировке, созданной в системе Galileo. 24 часа в сутки 365 дней в году! Каждый месяц свыше трех миллионов человек посещают сайт www.viewtrip.com , чтобы просмотреть, распечатать и отправить по электронной почте маршрут путешествия, квитанцию электронного билета и электронную квитанцию об оплате (счет-фактуру) в интерактивном режиме в любое удобное время. Сайт был существенно доработан, и теперешняя обновленная версия ViewTrip 2.0 включает целый ряд новых полезных услуг для удобства агентов и самих путешественников. Основные преимущества:
  • Galileo ViewTrip доступен на 23 языках, в том числе и на русском!
  • Возможность просмотреть, распечатать, отправить по e-mail маршрут путешествия
  • Возможность просмотреть, распечатать, отправить по e-mail квитанцию электронного билета
  • Возможность просмотреть, распечатать, отправить по e-mail электронную квитанцию оплаты
  • Прогноз погоды
  • Конвертер валют
  • Интерактивные карты
  • Данные о паспортном/визовом режиме
  • Календарь событий
  • Медицинские памятки
  • Советы путешественникам
C апреля 2009 на сайте ViewTrip активизирована функция прохождения on-line регистрации. На текущий момент функция регистрации онлайн на сайте Travelport ViewTrip™ реализована для 17 авиакомпаний:
Delta Airlines Air Canada British Airways
United Airlines Virgin Atlantic Turkish Airlines
Swiss International Frontier Airlines Midwest Airlines
Ukraine International Flybe Virgin America
Royal Jordanian BMI Royal Brunei
Gulf Air    

Пассажиры, для которых забронированы перелеты на рейсы данных авиакомпаний могут пройти on-line регистрацию на рейс по их маршруту на сайте ViewTrip посредством соединения с функционалом регистрации на собственных веб сайтах авиакомпаний-участников.

Преимущества:

  • Не требуется дополнительных настроек для агентств.
  • Инструмент разработан для самостоятельного использования пассажирами.
  • Пассажиру не требуется вносить детали своей поездки на веб сайте авиакомпании- этот процесс автоматизирован.
  • On-line регистрация доступна всем пассажирам, чьи маршруты забронированы агентами Galileo.
  • В маршруте должен участвовать рейс одной из авиакомпаний, с которой Galileo заключил соглашение по предоставлению функционала регистрации он-лайн.

 

Galileo Hotels
Система Galileo® предоставляет доступ к 90 000 отелей по всему миру, входящих в 270 гостиничных сетей, предлагающих на выбор агента более 1 000 000 ценовых предложений! Galileo RoomMaster- один из самых мощных ресурсов бронирования отелей, который успешно используют более 63 000 агентств посредством 300 000 терминалов по всему миру. Наиболее эффективный способ бронирования гостиничных номеров – это интерфейс нового поколения Galileo Desktop 2.0. Каждому пользователю программы предоставляется обширная текстовая, фото и видео информация по всем отелям, представленным в нашей системе. Inside Shopperотображает предоставленную гостиницей информацию о наличии гостиничных номеров и их стоимости. Гарантией актуальности данной информации является то, что она поступает из базы данных отеля в режиме реального времени. Список гостиничных сетей, предоставляющих клиентам Galileo подобный функционал, достиг 200 и продолжает увеличиваться. Best Available Rate (BAR) – это вид договора, заключенный между Galileo и более чем 100 гостиничными сетями, представляющими более 35000 отелей по всему миру. В рамках данного договора, все его участники гарантируют, что клиент не найдет ни в одном из альтернативных каналов бронирования (ни в Интернет, ни даже на стойке отеля) тарифа, который будет дешевле, чем представленный в системе Galileo®. Таким образом, используя нашу систему, Вы получаете доступ к самым выгодным ценовым предложениям по всем категориям отелей во всём мире. Преимущества бронирования отелей в Galileo : Удобство
  • Агент может забронировать отель и авиаперелет в одной бронировке. Информация о наличии мест в режиме реального времени
  • Ответ на запрос агента по подтверждению/изменению/аннуляции бронировки приходит мгновенно. Упрощенная процедура отчетности
  • Все забронированные сегменты отелей сохраняются в back-office системе агентства. Повышается эффективность работы
  • Агент затрачивает меньше времени на поиск лучшего тарифа для клиента, что способствует повышению эффективности работы Рост доходов
  • Отели предлагают комиссию зачастую в размере 10% от стоимости бронировки (в среднем 30 USD на каждой бронировке)

 

Pegasus Commission Processing
Компания Galileo Eastern Europe ltd. совместно с Pegasus Solutions, Inc, мировым лидера в области технологических решений для отелей и туристических компаний, предоставлет отечественным туристическим агентствам доступ к программе Pegasus Commission Processing. Pegasus Commission Processing позволяет автоматизировать процесс получения комиссионного вознаграждения по бронировкам отелей, сделанным посредством Galileo Hotels. Благодаря Pegasus Commission Processing каждое туристическое агентство-пользователь Galileo сможет существенно повысить эффективность работы и увеличить доходы при бронировании отелей. В этой программе принимают участие более 100 ведущих гостиничных цепочек, среди которых Marriott Hotelsand Resorts, Radisson, Intercontinental Hotels Group. Основные преимущества решения Pegasus Commission Processing:
  • Платежи осуществляются каждую неделю. Теперь не обязательно ждать до 60 дней после даты использования бронировки, чтобы получить комиссионное вознаграждение.
  • Комиссия выплачивается консолидировано, единым банковским переводом в валюте на выбор агентства. Больше не нужно тратить время на обналичивание множества чеков в различных валютах от разных отелей на незначительные суммы.
  • Подробные отчеты по бронировкам отелей предоставляются ежемесячно. Таким образом, агентство получает исчерпывающую информацию о том, были ли использованы сделанные агентством бронировки отелей, если нет, то по какой причине. Также эти отчеты содержат данные относительно того, кем была создана та или иная бронировка, что помогает отслеживать продуктивность операторов.
  • Pegasus отслеживает все причитающиеся агентству платежи и в случае необходимости производит расследования с отелями, вплоть до пришествия 12 месяцев с даты выезда. Сотрудникам агентства не требуется вести длительные и утомительные переговоры с отелями, чтобы выяснять, была ли использована бронировка, и когда должна быть выплачена комиссия.
Также следует отметить, что для пользователям Galileo предоставляется 30% скидка на оплату услуги Pegasus Commission Processing. За более подробной информацией обращайтесь в отдел маркетинга и продаж.

 

CarMaster
CarMaster— программа бронирования автомобилей в системе Galileo, в которой представлены 25000 локации по прокату автомобилей. В программе CarMaster участвуют 25 крупнейших компаний по прокату автомобилей. CarMaster располагает тремя уровнями доступа к ресурсу компаний по прокату автомобилей:
  • Inside Availability® — наивысший уровень доступа, информация о тарифах и правилах применения поступает агенту в режиме реального времени непосредственно из базы компании по прокату автомобилей. При выборе опции Sell мгновенно приходит номер подтверждения, до закрытия файла бронирования.
  • Inside Link® — подтверждение приходит во время бронирования. Бронировка автомобиля создается в базе компании по прокату автомобилей перед закрытием файла бронирования.
  • Non-Link — компании по прокату автомобилей с таким уровнем доступа отвечают на запрос о бронировании и посылают номер подтверждения только после завершения файла бронирования и после обработки данной бронировки компьютерной системой компании по прокату автомобилей.
Преимущества CarMaster:
  • Возможность бронировать автомобили непосредственно в системе Galileo способствует росту доходов агентства и увеличению спектра предлагаемых услуг.
  • Оперативность подтверждения запроса агента позволяет улучшить уровень сервиса и обеспечить рост продаж.
  • Каждый забронированный в CarMaster сегмент сокращает сегментные обязательства

 

RailMaster™
Продукт Galileo RailMaster был разработан в Германии и используется с 2001 года. Основной целью создания продукта было обеспечение инструмента для бронирования бизнес путешествий для корпоративных клиентов, в особенности тех, кто имеет лицензию на продажу железнодорожных перевозок, и бизнес турагентств с большими объемами ж/д бронирований. Продукт является ведущим инструментом для агентств на рынке Германии. В настоящий момент существует версия продукта только на немецком языке, поэтому предполагается знание языка персоналом. RailMaster предлагает все функции, необходимые для запроса и создания бронирования на железных дорогах Германии (DB) и других стран Европейского Союза, имеющих соглашения с DB, и включает в себя:
  • Расписание
  • Бронирование мест в обычных и спальных вагонах
  • Выписка билетов на внутренних и международных маршрутах
  • Комбинация автомобильной и железнодорожной перевозки
  • Перевозка несопровождаемого багажа
  • Оплата кредитными карточками (при оплате в Евро)
  • Управление и контроль бланками
  • Онлайновое руководство пользователя, включающее все функции системы
Основные функции и преимущества системы:
  • Используется графический интерфейс, основанный на технологиях Windows и Java
  • Команды выполняются с помощью нажатия мышки
  • Бронирования производятся в ”Сборном файле”, который является уникальной особенностью продукта. Этот файл не только содержит данные пассажира, но также показывает и обновляет автоматически все процессы и изменения бронирования. “Сборный файл ” также дает возможность оценить уровень производительности агентства.
  • Продукт предлагает структурированные отчетные данные, базирующиеся на XML технологиях
  • Железнодорожные билеты и другие документы могут печататься на одном принтере.
Galileo DB - Railmaster можно открывать из меню Focalpoint 3.5 и использовать как отдельное приложение параллельно с Focalpoint.

 

CETS
CETS (Central European Touristic Solution) – это система, посредствoм которой осуществляется дистрибуция туристических продуктов и услуг. Работа с системой реализуется через графический интерфейс, который значительно упрощает процедуру бронирования, поэтому дополнительное обучение для персонала практически не требуется. Через CETS пользователи системы имеют доступ к ресурсам ведущих немецких, австрийских, швейцарских туроператоров и малобюджетных авиакомпаний, быстро и легко производят бронирование. Благодаря инновационным технологическим решениям, которые использовались при создании системы CETS, пользователи программы без дополнительных затрат на подключение могут предложить своим клиентам самый широкий выбор продуктов и услуг ведущих европейских компаний в индустрии путешествий . Преимущества системы CETS
  • Графический интерфейс для бронирования туристических услуг;
  • Дополнительный модуль Flight Engine, обеспечивающий доступ к тарифам на регулярные рейсы малобюджетных авиакомпаний и тарифам консолидаторов (компаний-посредников);
  • Улучшенный механизм поиска горящих предложений с возможностью сортировки;
  • Сопутствующая информация (погода, таможенные правила);
  • Информация об отеле в формате мультимедиа;
  • Бронирование и вывод на печать туристической страховки;
  • Подтверждение о бронировании, а также информацию с деталями перелета можно либо распечатать, либо отправить на электронный адрес;
  • Возможность рассылки новостей (News Flash);
  • Печать маршрутной информации и билетов непосредственно в агентстве;
  • Горящие туры - предложения, которые можно заносить отдельно в список по следующим признакам: туроператор, пункт назначения, цена, категория отеля;
  • Предложения - баннеры. При нажатии на них переход на страницу бронирования;
  • Очереди: инновационные решения для улучшения взаимодействия с туроператором;
  • Обновление информации в системе происходит в режиме реального времени.
Бронировать через систему CETS можно только при условии получения соответствующего агентского номера от туроператора, который необходим для доступа к ресурсам. Система CETS успешно используется в качестве основного канала дистрибуции передовыми туристическими агентствами в европейских странах, среди которых Австрия, Германия, Швейцария, Италия, Венгрия, Словакия, Словения, Польша, Чехия.

 

Access rail by Galileo
Теперь бронирование и продажа железнодорожных перевозок в глобальной дистрибутивной системе Galileo стали столь же простыми и быстрыми как бронирование и выписка авиабилетов. Это стало возможным благодаря продукту Access rail by Galileo, который предоставляет всем подключенным к системе Galileo агентствам возможность бронировать перевозки ведущих железнодорожных компаний, представленных в системе под брендом AccesRail (код 9B). В настоящее время AccesRail (9B) объединяет такие железнодорожные компании:
  • Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги)
  • Brit Rail (Британские железные дороги)
  • Dutch-Belgian Rail (только перевозки между Нидерландами и Бельгией)
  • Japan Rail East Pass (перевозки на востоке Японии)
  • Swedish Rail (Шведские железные дороги)
  • Flam Railway (Норвежские железные дороги)
Процедура бронирования железнодорожных перевозок совпадает с процедурой бронирования авиаперевозок. Выписка билетов производится по договору интерлайна. Преимущества бронирования железнодорожных перевозок посредством Acces Rail by Galileo:
  • Не требуется дополнительного обучения персонала и установка специального программного обеспечения;
  • Возможность зарезервировать железнодорожные и авиаперевозки в файле бронирования.
  • Увеличение доходов агентства. Реализация услуг по бронированию железнодорожных перевозок обеспечит дополнительную комиссию.
  • Улучшенный сервис для клиентов. Агентство расширяет спектр предоставляемых услуг за счет железнодорожных перевозок, на которые наблюдается существенный спрос.
  • Агент может произвести впечатление на клиента, предложив альтернативный, часто более удобный способ путешествия. Расписание движения железнодорожных поездов значительно меньше подвержено изменениям из-за неблагоприятных метеоусловий. Отсутствуют ограничения по работе мобильных телефонов, компьютеров и другого электронного оборудования, а также запрет на перевозку жидкостей.
  • Забронированные сегменты на железнодорожные перевозки способствуют увеличению производительности агентства в системе Galileo.

 

Galileo RDP
Galileo RDP (Remote Document Production)– новейшая программная разработка для автоматизации работы с субагенской сетью и удаленного оформления электронных билетов. Данный продукт позволит повысить эффективность работы консолидаторов и субагентов, обеспечивая надежный контроль за всеми операциями, а также легкость и быстроту процесса обработки бронирований, их отправки консолидатору для оформления перевозочных документов. Интеграция в Galileo Desktop позволяет установить Galileo RDP посредством нескольких кликов мишки. Пользователи Galileo Desktop могут использовать Galileo RDP как дополнительную опцию уже знакомого интерфейса.Galileo RDP может использоваться и отдельно от Galileo Desktop. Доступ к современному браузеру- все, что нужно для работы c Galileo RDP. Таким образом, Galileo RDP дает новый уровень свободы и доступа к системным функциям.   Функциональные возможности:
  • Операции с билетами
    • Оформление
    • Возврат
    • Частичный возврат
    • Возврат билета по бронированию из архива
    • Обмен билета
    • Обмен билета с добором
    • Обмен билета с понижением до более низкого тарифа
    • Ревалидация
    • Войдирование
  • Операции с MCO:
    • Оформление
    • Возврат
    • Войдирование
Преимущества:
  • Не требует знания форматов команд для оформления билетов.
  • Нет ограничений по количеству субагентов для аккаунта консолидатора и по количеству консолидаторов для субагента.
  • Обеспечивает бесперебойность работы, предоставляет возможность оформления билетов круглосуточно.
  • Бесплатное подключение
  • Отсутствие платы за оформление электронных билетов

 

Новый электронный билет и маршрутный лист
Данный продукт призван сделать маршрутную документацию максимально понятной и удобной для пассажира, при этом отражал всю необходимую информацию. Генерируемые документы полностью соответствую требованиям украинского законодательства. Приложение можно скачать по ссылке в разделе "Загрузки". После чего необходимо выполнить следующие действия:
  • распаковать архив,
  • заменить файл Templates/Images/Logo.png на файл с логотипом компании аналогичного размера,
  • проверить / изменить настройки в файле nexus.ini,
  • проверить / изменить настройки в файле language/ru.ini,
  • закрыть Galileo Desktop,
  • Запустить install.hta.
После установки, в Galileo Desktop появятся 2 новые кнопки в панели управления: Продукт имеет абсолютно открытую структуру и агент можете менять его по своему усмотрению либо создавать собственные настройки для установки у субагентов.   При использовании приложения можно применять следующие дополнительные команды в бронировании:
  • NP.*SF возможность указания раздельных Service Fee, либо указания общего SF на все билеты. Определяющий фактор - номер билета. Например SF/0832-50UAH/0833-10UAH/0834-100UAH/0835-200UAH/0836-150UAH или SF/70UAH
  • NP.*ADDSF возможность суммирования сервисных сборов и total при наличии разных валют (или одинаковых).
  • NP.*HIDESF скрытие сервисного сбора.
  • NP.*NOFARE скрытие расчетов.

 

GO-Link
Go-Link - веб интерфейс, который позволяет формировать отчеты по электронным билетам и MCO, оформленным через систему Galileo. Данные по оформленным перевозочным документам сохраняются в отчетах Go-Link в пределах года, в то время как системный отчет хранится 3 месяца. Go-Link обеспечивает сортировку и поиск данных по оформленным с учетом различных критериев:
  • вызов билетов по коду тикетера,
  • сортировка по форме оплаты,
  • типу документа.
Данная функция дает возможность финансового анализа и подготовки отчетов за определенный период времени. Помимо этого, есть возможность просмотра детальной информации по каждому билету:
  • маршрут,
  • тариф,
  • таксы.
Go-Link также предлагает возможность экспорта данных в формате .xls и .xml, что позволяет импортировать отчеты Go-Link в другие приложения (бухгалтерские программы, CRM и т.д.)  

 

E-Tracker
Интернет-решение Galileo E-Tracker позволяет агентам отслеживать статус электронных билетов, выписанных через систему Galileo®. Помимо функции отслеживания статуса электронных билетов Galileo E-Tracker также предлагает возможность создания подробных отчетов по выписке билетов в агентстве. И все это с единого сайта https://etracker.galileo.com Преимущества E-Tracker · Не требуется установки дополнительного программного обеспечения и дополнительного обучения персонала · Отчеты по электронным билетам можно распечатать и загрузить на компьютер пользователя в Microsoft Excel, что упрощает их обработку и сортировку. · E-Tracker экономит время агента, ведь теперь можно отслеживать и войдировать неиспользованные купоны электронных билетов, не заходя в систему Galileo®. · Агент может зайти в E-Tracker непосредственно через Viewpoint, предварительно интегрировав соответствующую кнопку в панели задач. · Регулярно отслеживая статус купонов электронных билетов и предпринимая своевременные действия на основе полученных отчетов агент экономит существенные средства. Продукт предоставляется бесплатно* *на основании общих сегментных обязательств    

 

Client Files
Client Files Plus — это гибкая автоматизированная информационная база данных, которая используется для хранения клиентской и служебной информации. Client Files Plus позволяет сохранять важную информацию о клиентах и справочные данные в трех группах файлов: агентские файлы (Agency files), служебные файлы (Business files) и файлы с данными о пассажирах (Passenger files). Для успешной работы агентства чрезвычайно важно обладать информацией о предпочтениях клиентов и использовать её при бронировании. Клиентские файлы повышают точность и эффективность работы агентов, которым не приходится вводить одну и ту же информацию, касающуюся постоянных клиентов. Доступ к базеClient Filesоткрыт в любое время для всех сотрудников агентства. Динамическое обновление электронной базы Client Files Plus позволяет мгновенно заносить и использовать важную информацию при работе с клиентом. Информацию о клиентах легко можно внедрить в бронировку, благодаря чему бронирование становится более надежным и корректным.

 

Xpoint
Xpoint – это инструмент, который интегрируется в Galileo Desktop и доступ к которому осуществляется из криптического интерфейса Focalpoint. Задача Xpoint – предоставление быстрого доступа из Focalpoint к Viewpoint, скриптам, интернету или другим приложениям для ускорения процесса работы агентов. Для использования Xpoint необходимо набрать ключевое слово в Focalpoint и нажать Enter, как при обычном наборе форматов, после чего выполняется заданное действие. Ключевые слова разделены на 2 категории: “слова” и “схемы”:
  • “Слова” – это простые для запоминания ярлыки, состоящие из 2-4 букв, например: “SEAT” или “MAIL”.
  • “Схемы” – комбинации разделителей, к примеру: “/”, и букв, подобные обычным форматам Galileo, например: “/L”.

 

Galileo Print & Office
Автоматизация процесса выписки авиабилетов и составление отчетов для авиакомпаний является важнейшей технологической задачей организации работы современного агентства. Пользователям в Украине предлагается программный продукт Galileo Print & Office, который позволяет печатать информацию на бланках авиабилетов вместо заполнения их вручную. Данные, касающиеся заказа и расчет тарифа, автоматически передаются из системы Galileo® в маску билетопечати, а затем выходят на принтер. Таким образом Galileo Print & Office является основным элементом в организации завершенного технологического цикла от выписки и продажи билета до формирования и передачи отчетной информации во внутреннюю бухгалтерскую программу агентства. Данный продукт разработан для рынка СНГ и имеет ряд особенностей: поддерживает шрифт кириллица, работает одновременно с системами Galileo® и СИРЕНА, корректно печатает на бланках любых авиакомпаний, имеет функцию округления денежных величин, учитывает коэффициент конвертации, осуществляет экспорт данных в бухгалтерскую программу, формирует отчеты по продаже, возврату и аннуляциям, ведет подробную статистику продаж по датам, авиакомпаниям и клиентам. Использование билетопечати способствует повышению уровня и качества предоставляемых услуг, экономии времени клиента и оператора, уменьшению вероятности ошибок, а также улучшению условий работы для персонала агентства. Galileо Print & Office может обеспечить печать на бланках ручного заполнения из всех существующих на рынке Украины автоматизированных систем бронирования: Galileo, Аmadeus, Gabriel, Сирена 2.3, Сирена 2000 (поддержка всех имеющихся на рынке эмуляторов). Неоспоримые преимущества, которые получит агентство, заключаются в следующем:
  • единая билетопечать;
  • разовая инсталляция;
  • единые настройки компьютеров и принтеров;
  • единая выходная база для программы отчетности, предлагаемая Galileo под названием Galileo Reports (успешная работа на рынках СНГ в течение 4-х лет);
  • экспорт информации в бухгалтерскую программу агентства любым согласованным форматом данных.

 

Galileo Document Production
C введением в Украине системы взаиморасчетов BSP IATA, компания Galileo предлагает украинским агентствам наиболее современное решение Galileo Document Production System (GDPS), обеспечивающее автоматическую выписку билетов для различных маршрутов и тарифов, распечатку маршрутного листа для пассажиров, хранение данных о номерах билетов и маршрутов, электронную передачу информации в BSP. На сегодняшний день в системе Galileo активирован электронный тикетинг для 258 авиакомпаний в 100 странах. Широкое распространение электронных билетов на международном рынке авиаперевозок обусловлено целым рядом преимуществ как для перевозчиков, так и для туристических агентов и пассажиров: Экономия
  • Отсутствие необходимости использования бланков перевозочной документации и дорогостоящих принтеров.
  • Отсутствие дополнительных сборов авиакомпаний за оформление бумажных билетов.
  • Отсутствие необходимости использования сейфов для хранения бланков авиабилетов.
  • Экономия затрат по обработке билетов для индустрии авиаперевозок в целом составит 3 миллиарда долларов США в год
Улучшенный сервис для клиентов
  • Никаких утерянных билетов
  • Возможность изменения маршрута непосредственно перед вылетом
Автоматизация бизнес-процессов
  • Мониторинг неиспользованных электронных билетов производится автоматически. Пользователи Galileo могут ощутить все выгоды использования данной функции при помощи продукта E-Tracker.
В настоящее время 40 авиакомпаний-участников BSP в Украине поддерживают электронный тикетинг через Galileo (по состоянию на 20 января 2009):
  • Adria Airways (JP)
  • Czech Airlines (OK
  • KLM (KL)
  • Turkish Airlines (TK)
  • Air Baltic (BT)
  • Delta Air Lines (DL)
  • LOT Polish Airlines (LO)
  • Utair Aviation (UT)
  • Air France (AF)
  • El Al Israel Airlines (LY)
  • Lufthansa (LH)
  • Аэросвит (VV)
  • Air Mauritius (MK)
  • Emirates Airlines (EK)
  • Malev Hungarian Airlines (MA)
  • Аэрофлот (SU)
  • Alitalia (AZ)
  • Estonian Air (OV)
  • Scandinavian Airlines (SK)
  • Днеправиа (Z6)
  • Austrian (OS)
  • Finnair (AY)
  • SN Brussels (SN)
  • Донбассаэро (7D)
  • Belavia (B2)
  • Georgian Airways (A9)
  • South African Arilines (SA)
  • Международные Авиалинии Украины (PS)
  • British Airways (BA)
  • Hahn Air (HR)
  • Swiss (LX)
  • Российские Авиалинии "Россия" (FV)
  • Carpatair (V3)
  • Heli Air Monaco (YO)
  • Singapore Airlines (SQ)
  • Cибирь (S7)
  • Cathay Pacific Airways (CX) )
  • KD AVIA (KD)
  • Royal Jordan (RJ)
  • Трансаэро (UN)

 

 

Страхование

Компания Travelport | Galileo рада сообщить об активации новой услуги оформления страховых полисов Nexus Insurance, которую мы предлагаем совместно с ЗАО «Европейское Туристическое Страхование».

Теперь каждый пользователь ГДС Galileo сможет предлагать своим клиентам услуги лидера туристического страхования Украины. Для работы Вам не понадобится установка дополнительного программного обеспечения либо обучение персонала.

Nexus Insurance - это новейший Интернет-продукт, предназначенный для автоматизации процесса оформления страховых полисов.

Nexus Insurance может использоваться не только сотрудниками туристического агентства, но и непосредственными клиентами при интеграции данного решения в модуль он-лайн бронирования туристической компании.

Для удобства туристических агентов Nexus Insurance предусматривает возможность автоматический импорт данных бронирования из ГДС Galileo и Amadeus. Дополнительная информация по использованию Nexus Insurance опубликована в руководстве пользователя в разделе "Учебные пособия".

По вопросам сотрудничества можно обращаться напрямую в ЗАО «Европейское Туристическое Страхование» либо в отдел маркетинга и продаж Travelport | Galileo.

О компании в ЗАО «Европейское Туристическое Страхование»:

ЗАО «Европейское туристическое страхование» - единственная в Украине компания, специализирующаяся в сфере туристического страхования.

Акционерами «ЕТС»являются одни из самых крупных и известных в мире:

  • итальянский страховой концерн «Дженерали Груп» (Generali Group) и
  • немецкая перестраховочная компания Мюних Ре (Munich Re).

Родоначальником «ЕТС» была и есть австрийская страхования компания «Европейше Райзеферзихерунг АГ» Вена, которая начала свою деятельность 101 год тому назад со страхования багажа. На сегодняшний день эта компания является лидером в сфере туристического страхования Австрии.

Подобные специализированные компании были созданы концерном «Дженерали Груп» и «Мюних Ре» ещё в 19-ти странах Европы. Все они входят в единую группу компаний, объединенную под общим названием Группа Европейского Туристического Страхования (ETI Group). На протяжении десятилетий эти компании успешно сотрудничают между собой, обмениваются информацией, участвуют в международных тендерах, оказывают друг другу помощь в быстром и эффективном урегулировании крупных страховых событий.

Ассистирующей компанией, которая оказывает весь спектр услуг, заложенных в программы страхования «ЕТС» 24 часа в сутки в любом уголке земного шара, является самая крупная ассистирующая компания в мире «Европа Ассистанс» («Europ Assistance»). Эта компания также принадлежит итальянскому концерну «Дженерали Груп».

ЗАО «ЕТС» предлагает своим клиентам следующие страховые продукты:

1. Комплексное страхование путешествующих за границей Украины («КМ»).

2. Комплексное страхование путешествующих по Украине («КМУ»).

Оба продукта включают в себя:

  • Страхование медицинских расходов;
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Страхование гражданской ответственности за ущерб жизни, здоровью и имуществу 3-х лиц;
  • Страхование финансовых рисков, связанных с отказом от запланированной поездки, ее прерыванием, а также опозданием в поездку и из поездки;
  • Страхование багажа.

3. Комплексное страхование при деловых поездках («СТІ»);

4. Страхование владельцев банковских пластиковых карт;

5. Страхование ответственности туроператоров за невыполнение своих обязательств перед туристом по договору на оказание туристических услуг;

6. Страхование ответственности агентств по продаже авиационных пассажирских перевозок за ущерб авиакомпаниям – членам «ИАТА» и/или авиакомпаниям- участникам «BSP»

Лицензии

ЗАО «Европейское Туристическое Страхование» имеет бессрочные лицензии, выданные Государственной Комиссией по Регулированию Рынков Финансовых Услуг Украины, на следующие виды деятельности:

  • страхование ответственности перед третьими лицами ((кроме гражданской ответственности владельцев наземного транспорта, ответственности владельцев воздушного транспорта, ответственности владельцев водного транспорта (включая ответственность перевозчика)) (лицензия АВ №299262);
  • страхование финансовых рисков (лицензия АВ №299263);
  • страхование от несчастных случаев (лицензия АВ №299264);
  • страхование грузов и багажа (грузобагажа) (лицензия АВ №299265);
  • страхование от огневых рисков и рисков стихийных явлений (лицензия АВ №299266);
  • страхование медицинских расходов (лицензия АВ №299267);
  • страхование имущества (кроме железнодорожного, наземного, воздушного, водного транспорта (морского внутреннего и других видов водного транспорта), грузов и багажа (грузобагажа)) (лицензия АВ №299268);

Контакты

ЗАО «Европейское туристическое страхование»
Адрес: ул. Спасская, 5, оф. 15, 04071 Киев, Украина
тел.: +38 044 220 00 07, факс: +38 044 569 84 11
e-mail: info@erv.kiev.ua
www.europaeische.ua

 

4.

Cкрипты и справочники Galileo

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.