Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сущность современного государства



А) государство - это организация политической власти, которая является инструментом социального компромисса, смягчение и преодоление противоречий в обществе, а также выполнение общих дел и специфических классовых

В) государство- это институт социального компромисса и общего блага

С) государство- это орудие классового господства

Д) государство- это организованное насилие одного класса над другим

Страны, форма правления в которых могут быть типичными президентской республики

А) США, Аргентина

В) Италия, Венгрия

С) Турция

Д) Иордания, Испания

Назовите форму правления, при которой власть переходит по наследству

А) монархия

В) демократия

С) республика

D) Аристократия

Форма государственного устройства Республики Казахстан

А) Республика

В) конфедерация

С) унитарное государство

D) федерация

Назовите государственный орган, коллегиальный по управлению

А) парламент

В) президент

С) генеральный прокурор

D) министерство

Способы воздействия на поведение людей, закрепленных в нормах права – это

А) запреты, обязывания, правомочия

В) декларация, призывы

С) моральные сентенции

D) Политические призывы и программы

Правовые презумпции – это

А) Закрепление в праве предположения о наличии или отсутствии юридических фактов

В) основные функции права

С) основные признаки права

D) форма права

Технико-юридические нормы – это

А) Технические нормы, закрепленные в законодательстве

В) правила поведения, основанные на разуме и справедливости

С) правила поведения, вырабатываемые в результате добровольного соглашения сторон

D) правила, характеризующие отношения людей к природе, орудиям и средствам производства

20. Социальные нормы по содержанию бывают:

А) политические, экономические, эстетические, организационные, нормы культуры, правовые

В) правовые нормы

С) нормы культуры

D) Эстетические, этические

21. Основной источник права в Республики Казахстан…

А) нормативно – правовой акт

В) судебный прецедент

С) правовой обычай

D) Нормативный договор

22. Нормативно-правовой акт – это…

А) изданный в особом порядке официальный акт – документ компетентного правотворческого органа, который содержит нормы права

В) устное, волевое указание, исполнение которого обязательно для адресата

С) правила поведения общего характера, регулирующее общественное отношение и общеобязательное для всех

D) конкретное предписание, выраженное в виде индивидуального акта применения

23. Дисциплинарное правонарушение (проступки) – это:

А) противоправное деяние, нарушающее внутренний распорядок деятельности предприятий, учреждений и организаций

B) нарушение трудовой, служебной, учебной, воинской дисциплины

C) противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) деяние, посягающее на государственный или общественный строй, порядок управления, собственность, права и свободы граждан

D) деяние, т.е действие или бездействие, совершенное деликтоспособным лицом

Е) причинение неправомерными действиями вреда личности или имуществу гражданина, а также причинение вреда организации, заключение противозаконной сделки, неисполнение договорных обязательств, нарушение права собственности, авторских и других прав

Назовите виды правоотношений по субъектам

1. дисциплинарно - правовые

2.абсолютные, относительные

3.уголовно-правовые, гражданско-правовые

4.регулятивные, охранительные

5.административно-правове

25. Не является дискриминацией…

A. различия, исключения, предпочтения, которые определяются требованиями, заботой государства о лицах нуждающихся в повышенной правовой защите

B.различия

C.исключения

D.предпочтения

E.ограничения

26. Задачи курса государства и права:

A. Вырабатывать умение с правильных методологических позиций подходить к изучению государственно – правовых явлений

B. Знакомиться с основными положениями предмета

C. Воспитывать и развивать политическое и правовое сознание

D. Ознакомить с основными положениями и категориями государства и права

E. Формировать основу профессионального мировоззрения у студентов

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.