осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4)
компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5)
способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1)
способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2)
способность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3)
способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8)
способность принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9)
способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10)
способность организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14)
способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15)
способность формировать доказательную базу для защиты прав и свобод (ПКВ-2)
способность использовать достижения юридической и иных наук в правозащитной деятельности (ПКВ-3)
способность обучать различных субъектов правовым мерам защиты и самозащиты (ПКВ-5)
Выводы о практической деятельности магистранта (полнота, качество выполнения программы практики в целом) и обобщенная оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»):