Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Корреспонденции в объектах почтовой связи



 

При организации обслуживания корпоративных клиентов в клиентском зале отделения почтовой связи через выделенное операционное окно равный доступ к получению услуг почтовой связи и непрофильных услуг в этом окне имеют все пользователи услуг, не являющиеся корпоративными клиентами. В данном операционном окне размещается информация, предусмотренная «Рекомендациями по размещению информации для граждан в объектах почтовой связи РУП «Белпочта» и другими действующими руководящими документами», в том числе о времени предоставления и перечне услуг.

На операционном окне размещаются сведения о том, что в нем оказываются услуги корпоративным клиентам, а также перечень услуг. В уголке потребителя в непосредственной близости от операционного окна по обслуживанию корпоративных клиентов (на информационных стендах на видном и доступном для клиентов месте) размещается информация об адресах и контактных телефонах для заключения договоров на оказание услуг корпоративным клиентам, условия их оказания.

В зависимости от вида предоставляемых услуг на стеклах операционных окон размещаются логотипы услуг ускоренной (внутренней и международной почты), срочной почты.

Рабочее место оператора связи по обслуживанию корпоративных клиентов оборудуется:

- специальной компьютерной системой, на которой устанавливаются программные продукты ППП «Почта»;

- компьютером, на котором установлены программные продукты по приему партионных отправлений (денежных электронных переводов и почтовых отправлений), по реализации БСО, АС слежения за регистрируемыми почтовыми отправлениями и другими необходимыми в работе программными продуктами;

- электронными весами с пределом взвешивания до 3 кг и не менее 30 кг;

- телефонным аппаратом;

- факсимильным аппаратом;

- копировальным аппаратом;

- торговым и складским оборудованием (стендами, стойками для выкладки маркированной и немаркированной продукции, печатных СМИ и др.);

- служебным сотовым телефоном;

обеспечивается:

- тарифами на услуги связи и непрофильные услуги;

- фирменной и другими видами упаковочной тары для упаковки почтовых отправлений;

- необходимой бланочной продукцией;

- выпиской из расписания перевозки почты по межобластным, межрайонным маршрутам, а также внутрирайонным маршрутам своего РУПС;

- нормативными сроками доставки отправлений письменной корреспонденции и посылочной почты;

- комплектом руководящих документов по оказанию услуг почтовой связи, непрофильных услуг;

- инструкциями по охране труда для каждой категории имеющихся работников;

- списком обслуживаемых организаций с указанием номеров телефонов и контактных лиц.

Требования к организации выделенных рабочих мест по обслуживанию корпоративных клиентов.При организации выделенных рабочих мест по обслуживанию корпоративных клиентов у входа в здание (или помещение), где расположено выделенное рабочее место, должны размещаться:

- вывеска «Обслуживание юридических лиц» или «Обслуживание корпоративных клиентов». Тексты вывески носят рекомендательный характер и могут отличаться от приведенных. Например, если на выделенном рабочем месте в силу его специфики осуществляется исключительно реализация бланков строгой отчетности или оформление ведомственной подписки, целесообразно в тексте вывесок сделать акцент на наименование услуги, которая оказывается на данном выделенном рабочем месте. Вывески должны быть выполнены в фирменном стиле РУП «Белпочта» на одном из государственных языков;

- режим работы выделенного рабочего места;

- при осуществлении обслуживания на выделенном рабочем месте конкретных крупных корпоративных клиентов в регулярные оговоренные договорами временные интервалы дополнительно должно размещаться объявление об этом, например: «Вторник, четверг с 12.00 до 13.30 – обслуживание по договору».

В дополнение к требованиям, изложенным выше, выделенные рабочие места по обслуживанию корпоративных клиентов должны:

- располагаться вне пределов операционных залов отделений почтовой связи;

- иметь безбарьерную среду при обслуживании корпоративных клиентов и удобные сиденья для клиентов;

- иметь удобную зону ожидания для клиентов (рекомендуется установить столик с рекламными буклетами услуг, образцами договоров, имиджевой рекламой предприятия). Время возможного ожидания клиента должно быть минимально. К ожидающему клиенту подходит работник и вежливо сообщает о необходимости подождать и предполагаемом времени ожидания либо предложить альтернативный способ получения услуги без ожидания (провести к свободному операционному окну, вызвать дополнительного работника для обслуживания и др.);

- должны быть оборудованы вешалками для верхней одежды клиентов.

На выделенных рабочих местах технологические операции по приему почтовых отправлений рекомендуется производить без ожидания клиента: клиент подает почтовые отправления (при необходимости вместе со списками) в окно приема и уходит. Счет-фактура на оплату за оказанные услуги высылается корпоративному клиенту по факсу. Клиент оплачивает услуги и по факсу либо телефону сообщает номер платежного поручения за оплату услуг. С бухгалтерией сверяется факт поступления денежных средств.

Оформленные в процессе приема почтовых отправлений квитанции и списки высылаются клиенту почтой либо вручаются при следующем его посещении выделенного рабочего места (в соответствии с условиями договора).

Рекомендации по обслуживанию крупных корпоративных клиентов. Крупные корпоративные клиенты – юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, объемы оказания которым услуг почтовой связи и непрофильных услуг за безналичный и (или) наличный расчет в объектах почтовой связи РУП «Белпочта» позволяют применить действующее «Положение о скидках, предоставляемых РУП «Белпочта» при оказании отдельных видов услуг».

Качественное обслуживание крупных корпоративных клиентов является приоритетным направлением деятельности РУП «Белпочта», которые могут рассчитывать на персональное внимание и высокий уровень предоставляемых услуг. Такой подход к работе с клиентами позволяет сохранять существующих клиентов, а также привлечь новых. Персональное внимание подразумевает закрепление за крупным корпоративным клиентом персонального работника РУП «Белпочта», который, изучив потребности и пожелания клиента, формирует для него индивидуальный пакет услуг и полностью сопровождает и координирует его действия по всему спектру услуг почтовой связи и непрофильных услуг, что позволяет обеспечить комплексность обслуживания и в то же время значительно ускорить стандартные процедуры предоставления услуг почтовой связи и непрофильных услуг. По сути клиент приобретает возможность иметь в РУП «Белпочта» своего представителя, который лоббирует его интересы и является ответственным за предоставление всего комплекса услуг.

Работники РУП «Белпочта», персонально обслуживающие крупных корпоративных клиентов, должны являться универсальными специалистами, знающими подробности оказания любой услуги как для корпоративного клиента, так и для частного лица, что гарантирует профессиональный подход к обслуживанию крупных корпоративных клиентов. Крупные корпоративные клиенты могут иметь возможность прямого общения с руководством РУП «Белпочта» (областных филиалов, производства «Минская почта», районных и городских узлов почтовой связи), что позволяет учесть индивидуальные потребности и выстроить наиболее оптимальную модель функционирования услуги.

Крупный корпоративный клиент зачастую не знает о современных возможностях РУП «Белпочта» по оказанию услуг. Организуя выделенное рабочее место по обслуживанию корпоративных клиентов, следует качественно оценить свои возможности, определить степень готовности к работе с крупными корпоративными клиентами. Особую роль здесь играет анализ базы потенциальных клиентов. Основная цель на данном этапе – найти контактное лицо, которому необходимо адресовать свое предложение в зависимости от потребностей конкретной организации.

Инструментарий привлечения корпоративных клиентов чрезвычайно велик: это и электронные предложения о сотрудничестве, и рассылка рекламных материалов о РУП «Белпочта». Но самым эффективным способом является презентация РУП «Белпочта» и спектра оказываемых услуг в офисе потенциального заказчика: личный контакт стоит множества звонков о сотрудничестве.

Качественное обслуживание корпоративных клиентов предусматривает оснащение рабочих мест современным оборудованием и средствами связи, позволяющими оперативно осуществлять все операции в течение рабочего дня, а удобные комплексные условия создают благоприятную атмосферу для клиентов во время обслуживания и настроят их на долговременное партнерское сотрудничество с РУП «Белпочта». Максимальное использование возможностей обслуживания корпоративных клиентов в их офисах при оказании услуг по приему почтовых отправлений позволяет исключения очередей и ожидания клиентов.

Для повышения имиджа почты и привлечения клиентов осуществляется рассылка поздравительных открыток корпоративным клиентам к праздникам.

Перечень наиболее востребованных услуг, предоставляемых корпоративным клиентам:

- прием партионных почтовых отправлений и денежных переводов;

- прием почтовых отправлений в офисах (с последующей тарификацией и обработкой непосредственно в объекте почтовой связи) и доставка почтовых отправлений в офисы;

- реализация маркированной (немаркированной) продукции;

- реализация бланков строгой отчетности;

- прием ведомственной подписки на печатные СМИ.

Также набирает обороты развития система реализации электронных знаков почтовой оплаты «Электронная марка» (см. раздел 2.3) и «Гибридная почта».

«Гибридная почта» – это комплексная услуга для корпоративных клиентов по распечатке, конвертованию и рассылке информации, полученной от поставщика услуг в электронном виде:

– распечатка информации, представленной для рассылки в электронном виде и ее упаковка в конверты;

– возможность дополнительного вложения в отправление (предоставленный рекламный материал);

– обработка информации на современном оборудовании высококвалифицированными специалистами;

– гарантия конфиденциальности информации переданной для рассылки;

В настоящее время на производстве «Минская почта» организован печатный центр, в котором эксплуатируются системы промышленной печати: Xerox Nuvera 288, Xerox Nuvera 144, система упаковки в конверты Pitney Bowes FPS, система промышленной печати Xerox Docu Print 180, система упаковки в конверты Kern 686.

Общая производственная мощность печатного центра:

– односторонние отпечатки – 1 166 400 листов в день или двухсторонние отпечатки – 583 200 листов в день;

– автоматическая упаковка в конверт – ориентировочно 288 000 конвертов в день.

Комплекс оборудования позволяет осуществлять распечатку электронных данных, упаковку распечатанного материала в конверты. Помимо того с использованием систем упаковки в конверт возможно вкладывать дополнительные вложения с распечатанными документами.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.