Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Система оценка персонала



Ежегодно в Сети Клиник проводится комплексная оценка работников. Оцениваются:

- компетенции работников

- результативность работы

- потенциал работников

Результаты оценки предоставляются работнику индивидуально и дают возможность скорректировать свои действия для улучшения результатов, зачисления в кадровый резерв Сети Клиник, разработку индивидуального плана развития.

Кадровый резерв

Формирование кадрового резерва – это комплексный процесс отбора и целенаправленного профессионального развития персонала, способного замещать руководящие должности в Сети Клиник на основании принципов открытости, равных прав при конкурсном замещении должности, приоритете успешности профессиональной деятельности.

Резерв формируется из состава работников структурных подразделений Сети Клиник. Основными критериями отбора в резерв являются:

- высокие профессиональные компетенции (успешное выполнение профессиональных обязанностей, структура профессиональных знаний, умений и навыков, профессиональный опыт человека, уровень квалификации);

- личностно-деловые качества (организованность, ответственность, самооценка, инициативность, эффективность деятельности);

- результативность деятельности;

- интегральные (состояние здоровья, общая культура, авторитет в коллективе, лояльность).

Система материального стимулирования сотрудников в Компании

В Сети Клиник придерживаются принципа справедливой оплаты, которая нацелена на результат. Условия оплаты оговариваются заранее и должны быть поняты работникам.

При начислении денег сотрудник получает на руки расчётный документ, где указан размер заработной платы и все начисления.

Заработная плата выплачивается два раза в месяц: 10 и 25 числа. Задержки заработной платы у нас не допускаются.

Вопросы изменения размера или схемы оплаты труда являются рабочими вопросами и могут открыто обсуждаться работниками с непосредственным руководителем

по следующей процедуре:

- Что конкретно работник предлагает изменить в заработной плате и/или схеме её расчета?

- Что в связи с этим работник готов делать по-другому, дополнительно?

- Как это может быть полезно Клинике?

Система нематериального стимулирования работников (социальный пакет)

Оплата больничного листа производится работникам, проработавшим в Сети Клиник не менее 1 года.

Оплата отпуска производится работникам, проработавшим в Сети Клиник не менее 1 года.

Для повышения мотивации наших работников мы проводим конкурсы профмастерства.

В ноябре мы проводим конкурс «Лучшая клиника года»

Наши корпоративные праздники- это Новый год и День медицинского работника.

Так же мы отмечаем Дни рождения наших клиник:

6 февраля (2011) отмечает День рождения клиника на Пролетарке

В июле (2012) - День рождение клиники Щелковская

23 августа (2013) – клиники Юго-западная

19 сентября (2011) – клиники Динамо

20 сентября (2010) - клиники Отрадное

11 ноября (2013) – клиники на Якорной

 

 

ПРОЦЕДУРА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОДЕКСА

Для обеспечения эффективного функционирования данного Кодекса в Компании создан Комитет по корпоративной этике, далее Комитет

В Комитет входят:

Учредители, директор по персоналу, управляющие, главные врачи, руководители КЦ, юрист, эксперты. Комитет по корпоративной этике утверждается ежегодно.

Функции Комитета

Члены Комитета наряду с выполнением своих функциональных обязанностей по совместительству выполняют ряд ниже перечисленных функций:

- пересмотр и дополнение Кодекса корпоративной этики.

- разрешение внутренних конфликтов, связанных с нарушением положений настоящего Кодекса и других ЛНА.

- разрешение иных вопросов, подпадающих под действие данного Кодекса.

Комитет регламентирует процедуру оценки серьезности проблемы или нарушения и, при необходимости, проводит рассмотрение произошедшего прецедента. В случае подтверждения того, что нежелательные действия имели место, Комитет рекомендует руководству применить по отношению к нарушителю меры дисциплинарного воздействия.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.