Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

C. Логово Гримлайта (УС 10)



Здесь оборудовал своё логово сам бехир. Подобно драконам, он хранит здесь россыпью по дну пещеры своё золото и сокровища (а так же подпорченные кислотой фрагменты брони и оружия, которое он не смог полностью переварить), и использует их как своё ложе для отдыха. В хранящиеся здесь сокровища включены и те изделия, которые он отобрал у троллей.

Сокровище:1 740 зм, 4 120 см, яркий оливково-зеленый перидот (500 зм), две жемчужины (100 зм каждая), позолоченная головная повязка инкрустированная четырьмя маленькими алмазами (1 500 зм), золотое ожерелье с набором из 11 лунных камней (300 зм), кольчуга для лошади с золотыми вставками (400 зм), набор скарабеев из слоновой кости с пятью агатами тигрового глаза (150 зм), платиновая диадема (500 зм), набор шестигранных игральных кубиков из слоновой кости ( всего на 25 зм), серебряный желудь украшенный одной зеленой шпинелью (150 зм), серебряный графин инкрустированный цирконами (1 500 зм), зелье лечения средних ран.

 

Карта ниже детализирует расположение логова Гримлайта в ущелье.

Гримлайт:муж; увеличенный бехир; CR 10; Гигантское волшебное животное (электричество); Нейтрально-злой ; КХ 18d10+126; хп 225; Инициатива +5; Скорость 40 футов., лазание 15 футов.; КБ 18, касание 7, врасплох 17; Атака +26 бл.бой (2d6+12, укус), +24 бл.бой (1d6+6, 6 когтей); Занимаемое пространство/досягаемость 10 футов. x 60 фт./10 футов.; Спецатаки: оружие дыхания (молния), сжимание (2d8+18), улучшенный захват, проглотить целиком; Особенности: не может быть сбит с ног, темновидение 60 футов., иммунитет к электричеству, зрение при слабом освещении, нюх;; Спасброски Стойкость +18, Реакция +12, Воля +10; Сила 34, Ловкость 13, Телосложение 25, Интеллект 12, Мудрость 14, Обаяние 12.

Умения и Навыки:Лазание +22, Спрятаться +9, Обнаружение +18; Рассечение, Улучшенная Инициатива, Железные Воля, Мультиатака, Мощный удар

Оружие Дыхания (Su):Один раз в минуту, Гримлайт может выдохнуть молнию линией в 5 футов высотой, 5 футов шириной, и 20 футов длиной. Его оружие дыхания наносит 7d6 пунктов ущерба электричеством (спасбросок Реакции УC 26 снижает урон вполовину)..

Сжатие (Ex):При успешной проверке борьбы Гримлайт может нанести схваченному противнику Гигантского или меньше размером, 2d8+18 пунктов ущерба сдавливанием. Он также может использовать свои когти против схваченного противника.

Улучшенный Захват (Ex):Если Гримлайт атакуя Огромного или меньше размером противника своей атакой укуса наносит обычный ущерб, он может начать борьбу свободным действием не вызывая атаку по возможности (бонус борьбы +42). Если попытка начать борьбу успешна, он может применить сжатие в этом же раунде и попытаться проглотить противника целиком в следующем раунде. После этого, Гримлайт может проводить борьбу как обычно, или просто удерживать противника в своих челюстях (-20 штраф на проверку борьбы, но Гримлайт не считается борющимся). В любом случае каждая успешная проверка борьбы проведенная во время следующих раундов, автоматически позволяет ему нанести урон укусом и сжатие для нанесения повреждений.

Проглотить целиком (Ex):Гримлайт может проглотить одно схваченное существо Большого или меньше размером, проведя успешную проверку борьбы (бонус борьбы +42)(см. Улучшенный Захват, выше). После заглатывания Гримлайт может использовать умение Рассечение, для того чтобы укусить и схватить другого противника. Проглоченное Гримлайтом существо находясь в животе бехира получает 2d8+12 пунктов сокрушительного ущерба и 8 пунктов ущерба кислотой в раунд. Успешная проверка борьбы позволяет проглоченному существу выбраться из живота Гримлайта к его челюстям, где для последующего освобождения необходима ещё одна успешная проверка борьбы. Альтернативно, проглоченное существо может попытаться прорезать себе выход, используя свои когти или легкое режущее и колющее оружие. Нанеся в общей сложности по крайней мере 25 пунктов ущерба животу бехира (КБ 20) проглоченный прорезает в нём дыру, достаточно большую, чтобы можно было выбраться. Как только проглоченное существо выбирается, бехир сокращая свои мускулы закрывает прорезанное отверстие; и следующему проглоченному им противнику придется прорезать новый выход. В животе Гримлайта могут поместится два Большого, или восемь Средних, или16 Маленьких, или 64 Мизерных, или 256 Крошечных и меньше противников.

Не может быть сбит с ног (Ex):из-за своего множества ног Гримлайт неуязвим для атак связанных со сбиванием с ног.

Нюх (Ex):Гримлайт может обнаружить с помощью своего нюха приближающихся, прячущихся противников и отследить их при помощи своего обоняния.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.