Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Толкование сему влх. Велеслава



Черная река — река Смородина, разделяющая Явь и Haвь

Чёрный лес — непостижимая для человеческого разума Обитель Той, Которая владычествует в Смерти. Для неведающих сия Обитель темна и безвидна, но для мудрого, зрящего на мир Велесовым Оком Мудрости, Она лучится ослепительным Самосиянным Светом паче света сего, и образ Владычицы, принявшей Вслеленскую форму, смотрит на него бесчисленными очами. ощущая Ее Присутствие в каждой крупице Мироздания.

Мертвый дуб символизирует собой засохшее древо мирских желаний и обусловленностей. Так, при жизни умирая в мирском, который возрождается в Божественном, проходя по этому миру зыбкой тенью, шаги которой, тем не менее, способны сотрясти э ту землю и это небо до самого их основания.

Мертвая голова — символ отброшенной ложной самости, его Эго, отсечённого Мечом Истинного Ведания.

Черная неплодная земля — душа истого радаря, не рождающая более рощения мирских желаний и привязанностей.

Черный котёл — священный Сосуд Перерождения, наполненный волшебным зельем Мудрости Того, Кто владычествует в

Полночь - точка Перехода, волховское время, когда умолкает многоголосица Яви и отверзаются Врага Нави, когда зримое погружается во тьму, а Незримое проявляет Себя воочию.

Черное лютое зелье в котле — Священное Учение Владыки Неоскверненной Мудрости, Божественного Супруга Черной Владычицы Самого Вещего Бога. Мудрость сия — темна и страшна для неведаюших, ибо несёт им смерть, но дарует Вечную жизнь мудрым, подобно волшебному Напитку Бессмертия. Зелье сие - сама Огненная Кровь Владычицы, Несравненная Мудрость, облеченная в форму волховского Знания, обозначаемо- го знаком перерождения (Духовного Пресуществления).

У ного Владычицы обретают Прибежище Её преданные, у Её рук - Ею порождённые (чтущие её как Мать), у Её грудей —Ею вскормленные (последовавшие Её Учению), а у Её уст — с Ней сочетавшиеся (ставшие с Нею едиными в Духе).

Неготовые, узрев Владычицу, сходят с ума и не могут найти дорогу назад. Мудрые же, узрев Её, порой настолько предаются Ей, что полностью растворяются в Её Сиянии и уже не возвраща­ются обратно в мир людей. Лишь немногие избранные, Её послан­цы, несущие Мудрость Владычицы миру, возвращаются к людям, неся Свет Её Учения достойным.

[11] Если Она избрала тебя быть Её Гласом в мире сём, и ог­рубленная глава твоя (отброшенная гобою ложная самость) при­нята Ею как треба, значит тропа, коей дошёл ты до Оби гели Той, Которая владычествует в Смерти, не зарастёт сорным быльем, но станет Путём для последующих за тобой, и те вехи, которые ты расставил на той троне, станут путеводными знаками на их собст­венной Духовной Стезе...

 

Слава Роду!

[2007]

 

 

О Маре радение

Возляг бездвижно, яко усопший, на курганном всхолмии, запечатай волею все отверстия тела, острой костью мертвеца очерти кругом себя, отдели ею же голову свою от тела и возложи на грудь себе. Молви: «Не я, не есть, не ныне, не здесь! Воспевая «ГОИ МАРА-МА!» — перенесись во чрево Мары, где темь великая и нега простёрты всюду.

Пребудь разом и в Ней, и пред Ней, и на Ней, и во чреве Ее - и как сын, и как муж, радение творя великое и благое, тело свое расчленяя словом, на части кромсая без жалости, отделяя кусок за куском

Воспой «ЯРА МА» — и поднеси Ей свою отделённую буйную голову

Воспой «НАВА МА» — и поднеси Ей своё выпростанное ретивое сердце

Воспой «ЧАРА МА» — и поднеси Ей свою растерзанную черную печень

Воспой «ЛЮТА МА» — и расколи у ног Её горшок с уголь- ем горящим и своею рудой-кровью

Воспой «ДИВО МА» — и поднеси Ей жаждущее Её креп- кое естество своё

Прочую плоть свою разбросай без малою сожаления и раз­думья на все четыре стороны спутникам Её верным — вранам и и псам бродячим — на прокормление. Требуху пусть выгложут змеи и жабы, источат черви и жуки растерзают чертополох и осока.

Исторгнет Она из лона Своего, или изо рта, или из очей зерно малое, цветом чёрное, и тяжкое, яко гора великая. Его посади и дай ему прорасти былиной чрез глазницы и челюсти мертвой головы твоей. Видом будет она, яко змея, слыхом будет она. как возьярённый лев-зверь, запахом будет она, яко рыба мёртвая Семенем своим, и кровью своею, и потом радения своего — вспомни былину ту, дабы дала она цвет огнероден. Серпом цветтототсеки и поднеси Ей, воспев многажды: «ТОЙ МАРА-МА!»

Из коренья былипы той сотвори себе новое естество, креп че прежнего, новую печень, ярее прежнего, новое сердце,ретивеепрежнего, новую главу, буйнее прежнего. Из чёрной руды выкуй себе новые кости, могучей прежнего, плоть же велие прежнего нарастёт на них, по слову Её.

И родишься вновь, обновлён телом и укреплён Духом, яко в горне выкован, яко в полынье закалён. Распечатай отверстия тела, токи воздуха пуская, и обретённое от того радения используй себе во благо.

Гой, Мара-Ма! Гой, Мара, гой! Ма, Мара-Ма!




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.