Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Воспитательные традиции



 

Традиции у нас - просто «тушите свет»! Они основаны на стереотипе, что ребенок - это что-то вроде глины или пластилина, из которого можно вылепить все, что душе угодно. Если человек чем-то не нравится – явно результат плохого воспитания в детстве.

По нашим традициям, самое главное в воспитании - упорство, дисциплина и творческий подход к манипулированию ребенком, ради его же блага.

 

Родители, глядя на себя, точно знают, что ребенок должен воплотить в себе родительские достоинства и не воплотить недостатки. Посему детям навязывают свои цели, мечты и занятия, а ремнем и душевыворачивающими беседами искореняют свои же проблемы, старательно отысканные.

 

Вторая отличная традиция такая: «Все люди разные, но это практически ничего не значит, поэтому всех будем учить одинаково!»

Не так давно образовательная система разделила детей на следующие категории:

o С отставанием в развитии

o Спортсмены

o Физико-математики

o Гуманитарии

o С углубленным изучением английского языка

 

Сразу видна научная база в классификации. Еще было деление на девочек и мальчиков, но оно было отменено за сложностью применения в сельской местности.

 

Третья традиция такая: «Во всех педагогических неудачах виноваты родители. Поэтому ребенка надо как следует наказать!» Эта традиция воплощена в многочисленных методиках, которые можно обобщить названием «метод кнута и пряника».

 

Оценка способностей ребенка (или взрослого) традиционно производится по пословице: «Яблоко от яблони не далеко падает».

Если Вам повезло с родителями, то для объективного взгляда на Ваши способности и склонности необходимо нечто экстраординарное, типа сжечь школу или совратить завуча.

Если же не повезло, как бы Вы не старались, окружающие все равно будут ждать какой-нибудь подлянки, пребывая в полной уверенности, что вы хорошо притворяетесь, а в душе мечтаете повторить судьбу отца – токоря-рецидивиста.

Не обращайте внимания на заявления учителей: «У Вас такой замечательный мальчик!» Их этому учат на первом семестре пединститута в курсе «Как послать родителей нах…, чтоб не мешали». Остальные пять лет будущие педагоги осваивают магию превращения детей в пушечное мясо с минимальными душевными затратами.

 

Думаете, я сильно утрирую? И не прав по отношению к тем, кто положил свою жизнь на алтарь воспитания подрастающего поколения нашей великой и могучей Родины за нищенскую зарплату?

Анекдот для несогласных:

 

Исполнитель песни «Черный бумер» Серега, читает письмо:

«Здравствуйте, уважаемый Серега. Пишет вам Клавдия Семеновна Иванова из Урюпинска. У меня есть двадцатилетний сын Ваня. Ему очень нравится ваша песня «Черный Бумер». После того как он послушал эту песню, у нас в доме исчезли все деньги, драгоценности, техника и мебель. Зато у моего сына появился автомобиль BMW черного цвета 1989 года выпуска. Уважаемый Серега, не могли бы вы написать песню «Мозги»?»

 

Продолжаем разговор…

 

Посадить дерево, вырастить сына…

 

Надо сказать, что народная мудрость, которая имеет поговорку на любой случай жизни, очень точно подобрала слово «вырастить» для описания процесса.

 

Дети растут сами по себе. Взрослые только создают условия, в которых этот рост проистекает.

Любой огородник знает, что урожай зависит, в первую очередь, от того, что посадили.

Посадил дед репку. Что может вырасти? Только репка! Большая-пребольшая, маленькая или сгнившая и съеденная на корню, но только репка! От полива и удобрения сорт не меняется.

 

Вы уже понимаете, на что я намекаю? Хорошо бы знать, кто родился…

(шепотом) «Соционический ти-ип…» (теперь громко) «Ферштейн?»

 

Вторая тайна, которую вам может открыть любой огородник: «Каждому растению нужны свои условия». Одним - солнце, вторым - тень, третьим - песок, четвертым - навоз… Каждому - свое. Создал правильные условия – выросло-расцвело-созрело. Создал неправильные – получите-распишитесь.

 

Перейдем от общих слов к конкретным условиям выращивания человеков.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.