Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Формы текущего контроля знаний



№ п/п Наименование раздела дисциплины Форма текущего контроля  
  Работа на практических занятиях (ауд.) Написание рефератов (самостоятельно) Выполнение творческих работ            
1. Понятие языка и речи + + +          
2. Стилистика + + +          
3. Речевой этикет + +            

Виды работ и их оценка:

- посещение занятий (6 лекций и 9 практич.зан.) – 1 балл, всего 15 баллов

- ответы на практич. занятиях (9 практич. занятий) – 2 балла, всего 18 баллов;

- устное сообщение – от 10 до 25 баллов;

- сочинения-миниатюры (в кол. 4х) – от 3 до 5 баллов, всего 20 баллов;

- реферат – от 15 до 22 баллов.

Максимальная оценка за все формы работы - 100 баллов.

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций  

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

· Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП;

· Повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной научно-

исследовательской деятельности в профессиональной области.

 

Код компетен-ции Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценки
знает умеет владеет
0К-6 Пороговый Знание композиционных особенностей текстов разных типов речи и разных жанров. Умение логически последовательно построить устный или письменный текст в соответствии со стилистикой речевой ситуации. Логическую последовательностьпостроения текстов разных типов речи и разных жанров. Составлять тексты (устные и письменные), композиционно отражающие разные типы высказываний и разные жанры. Навыками построения текстов (устных и письменных), отвечающих особенностям разных типов высказываний и разных жанров.  
Повышенный Знание типологических разновидностей стилей (и подстилей), жанров и типов речи. Умение строить тексты смешанного типа в зависимости от речевой ситуации. О существовании типов и подтипов текстов и их коипозиционных особенностях.   Импровизировать (то есть спонтанно составлять текст) в заданной речевой ситуации и по заданной теме.   Навыками построения логически последовательноготекста в незапланированной заранее ситуации.
0К-16   Пороговый Знание этапов подготовки публичной речи; составляющих частей и композиционных особенностей дискуссионных монологов; требований к образу оратора. Умение работать с аудиторией во время публичной речи или дискуссии.     Основные этапы подготовки к публичной речи; особенности монологов в дискуссионной речи. Реализовывать на практике подготовленную речь, используя вербальные и невербальные средства устной речи. Методикой проведения публичной речи в разных аудиториях; методикой ведения дискуссии.

 

  Повышенный Знание основ ораторского искусства. Умение работать с аудиторией в нестандартных ситуациях (помехи, перебивки, прерывания…).   О существовании приемов ораторского мастерства и организации аудитории.   Заинтересовать аудиторию, используя необходимые языковые средства и приемы организации аудитории Методикой публичного выступления в нестандартной ситации; навыками выступления в дискусси с монологами разных типов.
ОПК-3 Пороговый Знание литературной нормы на всех языковых уровнях, коммуникативных качеств речи, а также правил речевого этикета. Умение использовать речевые средства языка в зависимости от речевой ситуации (урок, учительская, внеурочное время…), соблюдая правила слушания и правила говорения.     Нормативные правила на всех уровнях языка; особенности стилей речи и правила речевого этикета. Использовать стилевые и стилистические (выразительные) средства языка в соответствии с речевой ситуацией и профессиональным статусом. Навыками использования речевых средств в зависимости от речевой ситуации и приемами использования правил речевого этикета.
  Повышенный Знание современных тенденций в развитии литературных норм на всех языковых уровнях. Умение ориентироваться в современной ситуации, формирующей правила коммуникации. Тенденции развития/изменения норм на всех уровнях языка; современные требования к успешной коммуникации.   Аргументированно и профессионально рассказывать, доказывать, убеждать и переубеждать. Методикой ведения профессиональной, социальной и бытовой беседы на высоком языковом и общекультурном уровне.
             

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.