Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

При осуществлении авиаперевозок туристов



 

Вопросы, связанные с багажом пассажиров, регулируются упоминавшимся выше документом Федеральные авиационные правила «Общие правила перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»:

- перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа. Сверх нормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании;

- пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа. Ценность зарегистрированного багажа объявляется для каждого места багажа в отдельности. За перевозку багажа с объявленной ценностью взимается плата, размер которой устанавливается перевозчиком;

- вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать пятьдесят килограммов.

Сверхустановленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

- дамская сумочка или портфель;

- папка для бумаг;

- зонтик;

- трость;

- букет цветов;

- верхняя одежда;

- печатные издания для чтения в полете;

- детское питание для ребенка во время полета;

- телефон сотовой связи;

- фотоаппарат;

- видеокамера;

- портативный компьютер;

- костюм в портпледе;

- детская люлька при перевозке ребенка;

- костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

Указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

Комнатные животные (птицы) и служебные собаки могут перевозиться в салоне воздушного судна с согласия перевозчика. Комнатные животные (птицы) и служебные собаки, за исключением случаев, когда служебные собаки перевозятся в салоне воздушного судна при перевозке воздушным транспортом должны быть помещены в крепкий контейнер (клетку), обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком). Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью.

По окончании полёта пассажир обязан получить зарегистрированный багаж сразу после его предъявления к выдаче на основании багажной квитанции и отрывного талона номерной багажной бирки. Выдача зарегистрированного багажа производится в аэропорту, до которого зарегистрированный багаж был принят к перевозке.

При этом возможны три случая:

пассажир не может предъявить багажную квитанцию или отрывной талон номерной багажной бирки – перевозчик может выдать багаж такому пассажиру при условии предъявления доказательств своих прав на этот багаж;

пассажир не востребовал свой багаж.Зарегистрированный багаж хранится в аэропорту, до которого должен быть доставлен багаж согласно договору воздушной перевозки пассажира в течение двух суток, включая день прибытия воздушного судна, на котором доставлен зарегистрированный багаж, без взимания дополнительной платы.

Дальнейшее хранение зарегистрированного багажа обеспечивается перевозчиком или обслуживающей организацией. Расходы за хранение багажа, не полученного пассажиром в течение срока возмещаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Если зарегистрированный багаж, с надлежаще оформленной номерной багажной биркой, прибыл в аэропорт (пункт) назначения, трансфера или остановки и не был получен или востребован пассажиром, перевозчик обеспечивает розыск владельца зарегистрированного багажа.

Если розыск владельца зарегистрированного багажа дал положительные результаты, то перевозчик обеспечивает направление владельцу зарегистрированного багажа письменного уведомления о необходимости получения багажа и порядке получения или доставки багажа.

Зарегистрированный багаж хранится в течение шести месяцев со дня направления владельцу зарегистрированного багажа уведомления о необходимости получения багажа, а в случае, если владелец зарегистрированного багажа не найден – со дня прибытия воздушного судна в аэропорт. В случае не получения пассажиром зарегистрированного багажа по истечении указанного срока багаж может быть реализован или уничтожен в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Ручная кладь и вещи, забытые пассажиром на борту воздушного судна и найденные после выполнения рейса, хранятся в аэропорту их обнаружения в течение шести месяцев с даты прибытия воздушного судна в аэропорт.

По истечении шести месяцев с даты прибытия воздушного судна в аэропорт ручная кладь и вещи, могут быть реализованы или уничтожены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

пассажир востребовал свой багаж, но багажа в аэропорту не оказалось.Перевозчик обеспечивает розыск багажа немедленно по предъявлении пассажиром заявления о не получении багажа. Если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж в аэропорту, до которого должен быть доставлен багаж согласно договору воздушной перевозки пассажира, то по письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочного документа, перевозчик обеспечивает необходимые меры к розыску зарегистрированного багажа, включающие:

- направление запросов аэропорт отправления о наличии багажа;

- направление запросов в аэропорты, в которые багаж мог быть доставлен ошибочно;

- направление запроса о досылке багажа в случае его обнаружения.

Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир в праве требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.

 

Источники:

Воздушный кодекс Российской Федерации: принят 19.03.1997 г. // http://www.consultant.ru/popular/air/ [Эл. ресурс].

Федеральные авиационные правила «Общие правила перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: утверждены Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 г. № 82 // http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=129521 [Эл. ресурс].

Правила проведения предполётного и послеполётного досмотров: утверждены Приказом Министерства транспорта РФ от 25.07.2007 г. № 104 // http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=128825;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.5439630122855306;from=111287-477 [Эл. ресурс].

ЛЕКЦИЯ№8.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.