Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Система питания и охлаждения



Емкости для горючего, масла и охлаждающей жидкости должны быть отделены от помещения водителя несгораемыми перегородками таким образом, чтобы в случае утечки жидкость не могла бы попасть в это помещение. Такая же перегородки должны отделять помещение водителя от моторного отсека и от деталей выпуска.

Топливный бак должен быть расположен в безопасной зоне. Топливный бак должен быть расположен не ближе 30 см от края кузова. Не допускается расположение топливного бака в крыльях автомобиля, как в заднеприводных ВАЗ. Рекомендуется расположение топливного бака между задними колесами. Заливная горловина должна надежно запираться. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива.

Радиатор жидкостного охлаждения, а также его емкость — не ограничены. Расположение – любое, (при размещении в кабине водителя должен быть отгорожен аналогичной перегородкой). Разрешается установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения;

Во всех случаях трубопроводы и топливопроводы должны быть надежно защищены.

Электрооборудование.

Автомобили должны быть оборудованы «Выключателем массы». Выключатель рекомендуется устанавливать в легкодоступном месте.

Аккумулятор должен располагаться в штатном месте или в салоне. В случае расположения аккумулятора в салоне автомобиля должны соблюдаться следующие условия:

- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков;

- аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10мм;

сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должен быть закрыт сплошным пластмассовым или резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в любом положении автомобиля.

Общие требования.

Кузов.

Конструкция кузова должна обеспечивать безопасность водителя. Кузов не должен иметь острых углов, кромок, остроконечных деталей. Защита моторного отсека и кузова может быть выполнена из труб круглого или прямоугольного сечения (допускается использование уголка или швеллера с условием установки их ребрами внутрь). Защита не должна иметь отдельно выступающих элементов за периметр кузова на виде сверху и сбоку.

Бампера, не составляющие часть кузова, должны быть сняты вместе с кронштейнами крепления бамперов. Бампера, составляющие часть кузова, могут быть оставлены и усилены .

Двери, капот и крышка багажника должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля.

Крылья автомобиля должны иметь форму соответствующую данной модели, и могут изготавливаться из любой марки металла.

Внутреннее оборудование не ограничивается. Все имеющиеся внутри автомобиля принадлежности должны быть надежно закреплены. Перевозка запасного колеса, инструментов и иных посторонних предметов в автомобиле во время гонки запрещена. В салоне автомобиля не должно быть острых углов и кромок.

Окна – сетки. Разрешается замена всех стекол металлической сеткой с ячейками от 10 до 25мм и толщиной проволоки 1–3мм. Такая же сетка может быть установлена и перед лобовым стеклом. Лобовое стекло может быть заменено сеткой, только если заменено сеткой также и заднее стекло.

При замене боковых стекол металлической сеткой согласно разрешается демонтаж стеклоподъемников, системы вентиляции и отопления, а если заменены сеткой лобовое и задние стекло — то также системы очистки и обмыва соответствующих стекол.

В случае применения сетки вместо стекла водитель обязан быть экипирован в закрытый шлем с защитным щитком (типа “интеграл”), а в случае применения шлема другого типа - иметь мотоциклетные очки.

Если лобовое стекло не заменено сеткой, то необходимы эффективно действующие устройства для его обмыва и очистки.

 

Буксирная проушина.

Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами (кольцами), не выступающими за периметр автомобиля, видимый сверху.

27 октября 2015 г.г.Череповец

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.