Емкости для горючего, масла и охлаждающей жидкости должны быть отделены от помещения водителя несгораемыми перегородками таким образом, чтобы в случае утечки жидкость не могла бы попасть в это помещение. Такая же перегородки должны отделять помещение водителя от моторного отсека и от деталей выпуска.
Топливный бак должен быть расположен в безопасной зоне. Топливный бак должен быть расположен не ближе 30 см от края кузова. Не допускается расположение топливного бака в крыльях автомобиля, как в заднеприводных ВАЗ. Рекомендуется расположение топливного бака между задними колесами. Заливная горловина должна надежно запираться. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива.
Радиатор жидкостного охлаждения, а также его емкость — не ограничены. Расположение – любое, (при размещении в кабине водителя должен быть отгорожен аналогичной перегородкой). Разрешается установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения;
Во всех случаях трубопроводы и топливопроводы должны быть надежно защищены.
Электрооборудование.
Автомобили должны быть оборудованы «Выключателем массы». Выключатель рекомендуется устанавливать в легкодоступном месте.
Аккумулятор должен располагаться в штатном месте или в салоне. В случае расположения аккумулятора в салоне автомобиля должны соблюдаться следующие условия:
- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков;
- аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10мм;
сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должен быть закрыт сплошным пластмассовым или резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в любом положении автомобиля.
Общие требования.
Кузов.
Конструкция кузова должна обеспечивать безопасность водителя. Кузов не должен иметь острых углов, кромок, остроконечных деталей. Защита моторного отсека и кузова может быть выполнена из труб круглого или прямоугольного сечения (допускается использование уголка или швеллера с условием установки их ребрами внутрь). Защита не должна иметь отдельно выступающих элементов за периметр кузова на виде сверху и сбоку.
Бампера, не составляющие часть кузова, должны быть сняты вместе с кронштейнами крепления бамперов. Бампера, составляющие часть кузова, могут быть оставлены и усилены .
Двери, капот и крышка багажника должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля.
Крылья автомобиля должны иметь форму соответствующую данной модели, и могут изготавливаться из любой марки металла.
Внутреннее оборудование не ограничивается. Все имеющиеся внутри автомобиля принадлежности должны быть надежно закреплены. Перевозка запасного колеса, инструментов и иных посторонних предметов в автомобиле во время гонки запрещена. В салоне автомобиля не должно быть острых углов и кромок.
Окна – сетки. Разрешается замена всех стекол металлической сеткой с ячейками от 10 до 25мм и толщиной проволоки 1–3мм. Такая же сетка может быть установлена и перед лобовым стеклом. Лобовое стекло может быть заменено сеткой, только если заменено сеткой также и заднее стекло.
При замене боковых стекол металлической сеткой согласно разрешается демонтаж стеклоподъемников, системы вентиляции и отопления, а если заменены сеткой лобовое и задние стекло — то также системы очистки и обмыва соответствующих стекол.
В случае применения сетки вместо стекла водитель обязан быть экипирован в закрытый шлем с защитным щитком (типа “интеграл”), а в случае применения шлема другого типа - иметь мотоциклетные очки.
Если лобовое стекло не заменено сеткой, то необходимы эффективно действующие устройства для его обмыва и очистки.
Буксирная проушина.
Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами (кольцами), не выступающими за периметр автомобиля, видимый сверху.