Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Mental (Умственные / психологические)

Technical (Технические)

 

Corners (Угловые) – этот параметр показывает, как хорошо игрок исполняет угловые.

 

Crossing (Навесы) – показывает умение игрока навесить мяч с флангов в штрафную площадь.

 

Dribbling (Дриблинг) – отображает способность игрока к дриблингу. Это исключительно техника владения мячом (контроля мяча).

 

Finishing (Завершение атаки) – способность игрока забить мяч, когда ему предоставляется шанс.

 

First Touch (Первое касание) – насколько хорошо игрок владеет этой техникой, получая мяч. Высокое значение гарантирует, что игрок сможет быстрее «укротить» мяч и поместить его в более удобное положение для дальнейших действий.

 

Free Kicks (Исполнение штрафных) – показывает, как хорошо игрок исполняет штрафные удары. Это относится и к прямым ударам по воротам, и к подачам (свободным ударам) с флангов или из глубины поля.

 

Heading (Игра головой) – умение подстраиваться под летящий мяч и направлять его касанием головы в нужном направлении (не имеет отношения к прыгучести).

 

Long Shots (Дальние удары) – показывает, насколько игрок хорош в дальних ударах (из-за пределов штрафной). В большей степени определяет расстояние, с которого игрок может поразить ворота соперника, нежели эффективность данного действия.

 

Long Throws (Вброс из-за боковой) – способность игрока выполнить вбрасывание мяча на длинные дистанции. В большей степени определяет расстояние, на которое игрок может вбросить мяч, нежели точность и эффективность данного действия.

 

Marking (Опека) – как хорошо игроки опекают противника. Умение не дать обыграть себя, заставить соперника смещаться с мячом (или без) в нужном для защитника направлении.

 

Passing (Пас) – насколько точно игрок может отдать пас.

 

Penalty Taking (Пенальти) –способность игрока выполнить пенальти.

 

Tackling (Отбор) – насколько успешно игрок «чисто» отбирает мяч (без нарушения правил). Чем выше значение этого параметра, тем лучше игрок отбирает мяч без фола и, соответственно, является более умелым защитником.

 

Technique (Техника) – показатель качества техничной игры футболиста – насколько совершенно он «выступает» с мячом. Игрок с высоким уровнем Техники с гораздо большей вероятностью выполнит хитроумный проход или переведет мяч через все поле с большей легкостью, чем менее техничный игрок. Основное отличие между дриблингом и техникой: дриблинг – это качество контроля мяча в плоскости газона, а техника – качество контроля мяча выше плоскости газона.

 

Versatility (Универсальность) – показатель того, как легко игрок адаптируется к игре на новых позициях.

 

Mental (Умственные / психологические)

 

Aggression (Агрессивность) – это ни в коем случае не показатель «грязной игры». Более агрессивный игрок будет вовлекать себя в каждую стычку и принимать в ней активное участие. Стремление принять участие в максимально возможном количестве единоборств, пытаться вступить в отбор при малейшей возможности

 

Anticipation (Интуиция) – показывает, насколько хорошо игрок может предсказать и среагировать на изменение событий на поле. Игрок с высоким значением Интуиции хорошо «читает» игру и реагирует на изменение ситуации быстрее остальных.

 

Bravery (Храбрость) – насколько храбро игрок вступает в борьбу. Храбрый игрок не боится пойти на риск получить травму в тех ситуациях, которые остальные игроки стараются избегать.

 

Composure (Самообладание) – моральная устойчивость и хладнокровие игрока. Способность сохранять спокойствие в ситуациях, когда игрок находится под прессингом двух и более соперников. Умение не «падать духом», когда команда пропускает «гол в раздевалку».

 

Concentration (Концентрация) – отражает сосредоточенность игрока на событиях, происходящих именно во время матча. Умение игрока «не выключаться» из игры между моментами его активного участия в эпизодах

Consistency (Стабильность) – в отличие от Концентрации, этот показатель действует от матча к матчу. Чем выше Стабильность, тем больше матчей может выдать на своем уровне игрок.

 

20 Consistency = 20 из 25 игр на уровне своего CA

10 Consistency = 10 из 25 игр на уровне своего CA

1 Consistency = 1 из 25 игр на уровне своего CA

 

Стабильность сказывается только на технических и ментальных атрибутах. Среднее снижение CA в играх, в которых сказывается нестабильность игрока, составляет 10 пунктов CA.

 

Decisions (Принятие решений) – способность игрока принимать правильные решения (как с мячом, так и без мяча) большую часть времени. Своеобразная тактическая грамотность игрока.

 

Dirtiness (Грязная игра) – показатель того, как часто игрок прибегает к ведению «грязной» игры.

Important Matches (Важные матчи) – показывает, насколько игрок хорошо может собраться в особо важных матчах. В большинстве случаев не должен сильно отличаться от скилла Pressure.

 

Flair (Импровизация) – природный талант непредсказуемости. Склонность к нестандартным ходам на поле.

 

Leadership (Лидерство / Авторитет) – игроки с высоким Авторитетом будут лидерами на поле, и одноклубники будут стремиться собираться вокруг таких людей. Также важный атрибут при выборе капитана клуба.

 

Movement (Игра без мяча) – в игре этот скилл называется Off the Ball. Показывает то, как игрок двигается без мяча. Фактически этот скилл показывает нам, как хорош игрок именно при атакующих действиях. Умение открыться для получения обостряющей передачи. Своеобразный «Выбор позиции» для атакующих действий.

 

Positioning (Выбор позиции) – умение выбирать и сохранять правильную позицию при оборонительных действиях. в отличие от Movement’а, фактически этот скилл показывает нам, как хорош игрок именно при защитных действиях. Для вратаря означает, как правильно он выбирает позицию в рамке ворот.

Teamwork (Командная игра) – насколько четко игрок следует тактическим инструкциям и как хорошо играет вместе с одноклубниками. Готовность выполнять во благо команды не свойственную себе роль на поле, не выказывая при этом своего недовольства.

 

Vision (Видение поля) – способность игрока лучше видеть поле, читать игру. Способность видеть на поле партнера в наилучшей позиции для развития атаки через него. Как правило, это удел более опытных игроков, но есть, конечно же, и вундеркинды.

 

Work rate (Работоспособность) – показывает психологический настрой игрока на тяжелую работу. Высокое значение гарантирует, что игрок стремится работать в поте лица от начала до конца. Проще говоря, самоотдача.

 

Physical (Физические)

 

Acceleration (Ускорение) – показывает, как быстро при старте игрок может набрать максимальную для себя скорость. Характеристика непосредственно связана со Скоростью (Pace).

 

Agility (Ловкость) – показывает, насколько игрок ловок и расторопен на поле в различных ситуациях. Показатель того, как быстро игрок может изменить направление своего движение.

 

Balance (Координация) – координация отображает устойчивость игрока в борьбе с противником.

 

Injury proneness (Подверженность травмам) – отвечает за то, насколько часто игрок будет получать травмы. Не секрет, что есть игроки, которые больше лечатся, чем играют. У подобных персонажей данный атрибут будет крайне высоким.

 

Jumping (Прыгучесть) – показывает, как высоко игрок может выпрыгнуть (с учетом его роста). В нижеприведенной таблице показана зависимость между ростом игрока, оценкой его прыгучести (независимо от роста) и скиллом Jumping

Рост (метры) плохо ниже среднего средне выше среднего хорошо
1.61 и ниже
1.62 - 1.63
1.64 - 1.66
1.67 - 1.68
1.69 - 1.71
1.72 - 1.73
1.74 - 1.76
1.77 - 1.79
1.80 - 1.81
1.82 - 1.84
1.85 - 1.86
1.87 - 1.89
1.90 - 1.91
1.92 - 1.94
1.95 - 1.96
1.97 - 1.99
2.00 и выше

 

Natural Fitness (Природные данные) – данный атрибут показывает, как быстро игрок набирает форму, не играя какое-то время, либо после травмы. Так же этот атрибут показывает, как долго игрок может сохранять свою форму без игровой практики.

Pace (Скорость) – максимальная скорость игрока без мяча. В то время как Ускорение (Acceleration) отражает, как быстро игрок сможет набрать свою максимальную скорость, Скорость характеризует именно максимальную скорость.

 

Stamina (Выносливость) – способность игрока не терять свои способности в течение матча (без передышек). Не путайте с Natural Fitness.

 

Strength (Сила) – показатель физической силы игрока.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.