Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Восстановление доверия



Более того, я могу доверять снова тому, к кому я потерял все доверие, могу желать позволить, чтобы результат перешел из-под моего контроля под его контроль, потому что я теперь верю в него. Крест также является " высшим актом веры. Иисус довел человеческое доверие до абсолютных границ: «Отче в руки Твои предаю дух Мой», Луки 23:46 — закричал Он и шагнул во тьму Божественного осуждения. Будущее было вне Его контроля, оно было в руках Отца, а Он не создал никаких аварийных планов.

Веру, с которой мы доверяем Христу, мы получаем от Христа, также, как любовь, которой мы любим Его, приходит от Него. Вот почему Павел сказал: «…живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».

И во Кресте достаточно веры, чтобы сделать возможным доверять тем, кто в прошлом потерпел крушение, чтобы ненадежный стал надежным, незаслуживаюший доверия стал верным. Петр и ученики доказали это. Доверяющий Христос снова и снова доверяет им. Еще раз никакого аварийного плана, но на этот раз новая вера и новая верность.

Я видел также, как происходит следующее: подозрительность заменяется совершенным доверием с обеих сторон. Я никогда не знал, какое из этих чудес наибольшее: видеть, как Бог делает нечистого человека чистым, или яростного человека нежным, или пьяницу трезвым, или нечестного честным. Возможно, последнее наиболее трудно, но я видел это тоже, и много раз.

Восстановленное уважение

Только через Крест я могу почитать того, к которому у меня когда-то не было никакого уважения, потому что я не понимал его или его путей. Теперь у меня есть способность и открытость, чтобы залезть в его шкуру и смотреть его глазами.

Почтение и уважение — это признание ценности и значения, и ценность, как мы уже видели, всегда присутствует при этом. Вот наивысшее почтение Сыном Отца. '

«Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты» Марка 14:36 «Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое...» Иоанна 12:27-28 Крест также является источником чести Иисуса. «Но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честию Иисус, Который немного был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех». Евреям 2:9 Но Голгофа является также наивысшей ценностью, данной миру Богом. «Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя...» Исайя 43:4 Наивысшая ценность, которую Павел приписал людям, была результатом Креста, «...брат, за которого умер Христос» 1 Коринфянам 8:11 Итак, во Христе есть потенциал, который может восстановить уважение, которое было давно потеряно, и этот потенциал может дать нам возможность отделить человека от его поведения так, чтобы мы признавали и подтверждали внутреннее значение и ценность человека и согласовывали с ним почтение и достоинство, которые он заслуживает. Крест может изменить наш взгляд таким образом, что мы рассматриваем мужчин и женщин как самодостаточных, а не как средства к достижению цели. Мы развиваем в себе опасение как доминирования, так и манипуляции и относимся к нуждающимся, слабым и несчастным так, чтобы глубоко уважать их человеческую, сущность.

Понимание прояснилось

И наконец, Крест является наивысшим откровением о природе и характере Бога. Это совершенное самораскрытие Бога. Я подозреваю, что ничего свыше этого о Божьем характере мы в будущем никогда не узнаем. Любое обстоятельство, любой вопрос и любая догадка в конце концов преклонятся перед этим откровением. Подобно Иову, мы снопа и снова вопием: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» Иов 42:5-6.

Если взаимное понимание зависит от взаимной открытости, тогда во Кресте существует благодать, которая дает мне и смелость и возможность позволить стенам рухнуть между нами, чтобы я мог показать вам мое истинное «я». Благодать и нежность высвобождены на Кресте, чтобы я мог создать приятие, которое даст вам смелость снять вашу защиту и показать мне ваше настоящее «я». Такова сила Креста, что мы льнем к его откровению о милости и верности Бога пред лицом всех трагедий, горестей, боли, обиды и беззакония падшего мира, в котором мы живем. Несмотря на все это, мы знаем, что Бег праведен и благ, и мы остаемся убежденными, что Его провидение мотивируется бесконечной любовью и направляется бесконечной мудростью. Если Крест может совершить это, тогда у него также есть потенциал дать нам возможность начать понимать друг друга, несмотря на преграды' общения и поведения, которые стоят на этом пути.

Глава 10

Как Бог примиряет?

Когда я продвинулся в своем понимании, я начал размышлять над «как» методологией примирения. Стандартный подход к примирению является процессом решения проблем. Этот метод довольно прост для понимания: обнаружить проблему, выработать возможные решения, выбрать лучшее решение, применить это решение и — примирение!

Единственная трудность состоит в том, что так не выходит. Этот метод очень эффективен для технических организационных и практических проблем. Но кроме наиболее поверхностных случаев, он почти совершенно неэффективен для межличностной и расовой дисгармонии.

Сначала заметим, что проблемы взаимоотношений, которые катились по склону вниз долгое время, так сложны и запутанны, что почти невозможно распутать их, чтобы добраться до объективной правды.

Я помню мужа и жену, ожесточенно спорящих о том, что он написал в письме семь лет тому назад. Она говорила, что он написал то-то и то-то. Он говорил, что она лгунья, он написал то-то и то-то и так далее.

Оба были абсолютно уверены в точности своих воспоминаний, но я обнаружил, что письмо было сожжено, по крайней мере, пять лет тому назад. Только Бог знает правду о том, что было в нем. Этот случай может показаться утрированным, но он не является нетипичным. Память может быть очень выборочной в том, что она откладывает, а что отвергает.

Более того, 'напряжение процесса решения проблем очень часто добавляет больше давления на уже стрессовые взаимоотношения, чем они могут вынести. При увещевании в браке я могу вспомнить случаи, когда я настаивал на полном разборе хотя бы одной проблемы, достигая успеха в установлении объективных актов и обнаруживал, что стороны еще больше обижены и оскорблены, чем в начале.

Сторона, получившая доказательства своей правоты, теперь оправдана в своем ожесточении и даже еще больше разжигается от несправедливости, которую она перенесла. Сторона, оказавшаяся неправой, разъярена от того, что ее лишили самооправдывающего отношения, и более, чем когда-нибудь, настроена сквитаться каким-то образом. Более того, распределение вероятности правоты сторон в одном случае не отражает вероятную правоту в других случаях, которые еще не были расследованы.

Но когда я посмотрел на способ, которым примиряет Бог, я обнаружил, что такое решение проблемы — это как раз то, что Бог не делает. Он не говорит: «У тебя в жизни большая проблема. Сначала разберись с ней, без этого мы даже подумать не можем о примирении». Он совершенно не такой.

Действительно, когда я прихожу к Богу, я не знаю, какие у меня проблемы на самом деле. Возможно, существуют один или два типичных греха, которые я помню, но они являются всего лишь показательной иллюстрацией того факта, что я отчужден и нуждаюсь в примирении. Понимание моих настоящих проблем происходит только позже, гораздо позже.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.