Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Открытие пекарни. Реализация товара

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

 

 

ВХОД ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫХОД
1.Стартовый капитал. 2. Аренда помещения. 3. Закупка необходимого оборудования. 4. Выбор поставщиков, заключение договор о поставке. 5. Оформление разрешительной документации. 6. Набор персонала.   1. Установка оборудования, установка вывески на фасаде помещения. 2.Получение разрешительной документации на осуществление деятельности и др. необходимых документов. 3.Заключение трудовых договоров с персоналом. 4. Прием товара. Открытие пекарни. Выпуск и реализация хлебобулочных изделий.

 

ВХОД

 

1. Организационно- правовая форма организации – Общество с ограниченной ответственностью. Уставный капитал – 4 000 000 рублей.

Учредители: Стогова Наталья Юрьевна

Красавцева Марина …

Пожилых Елена …

Сидорова Елена Анатольевна

Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Бакерай». Мини – пекарня с реализацией хлебобулочных изделий. Пекарня ориентирована на обслуживание различную целевую аудитории.

Юридический и фактический адрес: индекс 197227, г.Санкт- Петербург, Серебристый бульвар, дом 17

Режим работы: пн.-пт. с 08: 00 – 20:00

сб.-вс. с 08:00 – 20:00

тел. +7 921- 408 -33-33

Тип собственности: аренда от собственника. Стоимость аренды – 100000 руб./мес.

 

2. Производственная и торговая площадь

Пекарню и магазин ООО «Бакерай» планируется разместить в Приморском районе на пересечении проспекта Испытателей и Серебристого бульвара на первом нежилом этаже жилого дома по адресу: г. Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, д. 17.

Отдельный вход с достаточно оживлённого пр. Испытателей, местонахождение в шаговой доступности от м. Пионерская (800 м, 10 мин. пешком), гарантирует хорошую проходимость.

Помещение имеет площадь 120 м2, потолки высотой 4,5 м. Все помещения готовы для налаживания производства и не требуют дополнительных средств для ремонта.

 

3. Приобретение оборудования на стоимость 867 013 рублей.

Дополнительное оборудование: - кассовый аппарат;

- компьютер.

 

4.Заключение договоров на поставку сырья с: ООО «Италика-трейдинг», ООО «ТПФ Дело всех», ООО «Гранд Трэйд», Птицефабрика «Боровская», ЗАО НПП фирма "Восход", ООО «Аверс Нева», Хлебзернопродукт ООО «Пудофф».

 

5. Получение документов на осуществление коммерческой деятельности в госструктурах и подготовка иных необходимых документов (см. приложение дополнительных документов).

 

6. Поиск персонала. Проведение собеседований.

Количество рабочих мест: управленческие должности – 3 человека;

наемный персонал – 6 человек.

 

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

1.Установка оборудования. Затраты не требуются, т.к. в стоимость входит весь спектр услуг и работ, связанных с его монтажом, пуском, наладкой и обучением персонала. Кроме того, в эту сумму вхо­дят гарантийное обслуживание оборудования в течение одного года и бесплатная замена запасных частей на этот период вре­мени.

Установка вывески на фасаде помещения (световой короб со светодиодами 1х3 м) 31317 руб (www.yarko.spb.ru).

2.Получение, оформление разрешительной документации на осуществление деятельности и др. необходимых документов. Процесс занял 2 месяца.

3.Заключение трудовых договоров с персоналом. Поиск и собеседования без помощи рекрутинговой компании.

Обучение персонала этики общения с покупателями, целевая установка задач на первый квартал работы.

4. Прием товара. Обеспечение хранения товара.

ВЫХОД

Открытие пекарни. Реализация товара.

 

Миссия организации:

 

Наша пекарня – это место, где каждый посетитель может приобрести теплый ароматный хлеб к столу, побаловать себя, своих близких вкусными булочками с начинками на любой вкус….. или холодным промозглым утром порадовать себя хрустящим круассаном с кофе перед рабочим днем.

Выпекая хлеб – мы следуем традициям нашей богатой национальной истории. Мы выпекаем хлеб на радость людям.

Демократичные цены порадуют Вас.

 

 

Цели:

 

Краткосрочные:

- привлечение новых клиентов по средствам раздачи листов с информацией об открытии пекарни, выдачи дисконтных карт (для клиентов приобретающих изделия на сумму 899 рублей и выше - скидка по карте 5%. При суммировании покупок на 5 тыс. руб. – выданная карта обменивается на «золотую карту» с предоставлением скидки - 10%, за 7 дней до дня рождения и после 7 дней скидка -15 %). Данную цель необходимо реализовать в течение 2 месяцев. Количество карт -300 штук (5 карт в день);

- введение один раз в месяц нового вида кулинарного изделия;

- определение среднего покупательского чека (расчетный период 2 месяца). Реализация изделий не менее суммы среднего чека.

 

 

Среднесрочные:

- увеличение заработной платы работникам (процентная ставка), подарок от организации ко дню рождению каждому работнику);

- привлечение новых штатных единиц персонала;

- организация Интернет- заказов, доставка на дом кулинарных изделий;

- приобретение кофе – машины и дополнительно оборудования для кофейни;

- продажа напитков: чая, кофе, какао.

 

Долгосрочные цели:

- открытие 3 пекарней;

- мотивационные программы для персонала (по итогам анализа личных продаж за период времени - денежный бонус к з/п);

- введение безналичного расчета оплаты;

- проведение мастер- классов.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.