Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что ты ожидаешь от пребывания в ДОЛ?



Выбери важные для тебя варианты ответов (несколько):

1) хорошо отдохнуть;

2) найти новых друзей;

3) узнать новые песни, игры, конкурсы;

4) принять участие в экскурсиях;

5) принять участие в спортивных соревнованиях;

6) принять участие в работе органов детского самоуправления;

7) (свой вариант ответа) _______________________________________________

____________________________________________________________________

2. Есть ли у тебя опыт работы в театральной студии, театре, кино, на концертах (танцы, песни, музыка), на выставках (рисунок, прикладное творчество и т.д.)?(выбери один ответ)

1) да;

2) нет;

3) если да, то где и когда? В какой роли? _________________________________

____________________________________________________________________

 

3. Какое утверждение характеризует твой отряд?(выбери один ответ)

1) все хорошо;

2) хорошего больше, чем плохого;

3) и хорошо, и плохо;

4) плохого больше, чем хорошего;

5) все плохо.

Спасибо!

 


АНКЕТИРОВАНИЕ ИТОГОВОЕ (в последние дни смены)

Пример анкеты:

Дорогой друг!Наша смена подходит к завершению. И мы вновь предлагаем тебе ответить на вопросы нашей анкеты.

1. Что тебе удалось в ДОЛ?

Выбери важные для тебя варианты ответов (несколько):

1) хорошо отдохнуть;

2) найти новых друзей;

3) узнать новые песни, игры, конкурсы;

4) принять участие в экскурсиях;

5) принять участие в спортивных соревнованиях;

6) принять участие в работе органов детского самоуправления;

7) (свой вариант ответа) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Какую роль ты занимал в течение смены?(выбери один ответ)

1) организатора;

2) участника;

3) наблюдателя.

 

 

3. Какое утверждение характеризует твой отряд?(выбери один ответ)

1) все хорошо;

2) хорошего больше, чем плохого;

3) и хорошо и плохо;

4) плохого больше, чем хорошего;

5) все плохо.

 

Какие дела в смене тебе понравилось больше всего?

Перечисли три понравившихся дела (вечернее мероприятие):

1)

2)

3)

 

Какую оценку ты бы поставил смене?

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5; 6) 0.

 

Спасибо!

 

«ВРЕМЯ ИГРАТЬ!»

ОПИСАНИЕ И СЦЕНАРИЙ ИГР

«Похитители»

Две команды выстраиваются друг напротив друга на расстоянии 10 метров. В центре между командами поместите какой-нибудь предмет (кеглю, булаву или клюшку). Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку. Руководитель называет номера, а играющие с соответствующими номерами выбегают в центр. Их задача – схватить предмет и вернуться к своей команде, стараясь это сделать так, чтобы участник противоположной команды не успел его задеть. За удачное «похищение» начисляется по 2 очка. Если соперник сумел его «запятнать» – 1 очко.

1. «Черная дыра»

Свяжите концы длинной веревки. Все дети берутся за эту веревку двумя руками и образуют круг, внутри которого на полу или на земле рисуется еще один круг, раза в три поменьше. Это «черная дыра». По сигналу каждый начинает тянуть веревку на себя, стараясь заставить других играющих вступить в малый круг. Тот, кто туда наступит, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один играющий.

2. «Иванушка–Аленушка»(народная)

Участники образуют круг, берутся за руки. Внутри круга находятся мальчик и девочка с завязанными глазами. Задача мальчика поймать девочку. Для этого он громко говорит: «Аленушка!», на что девочка немедленно отвечает: «Иванушка!». Таким образом, мальчик, ориентируясь на голос, ловит «Аленушку». После того как задание выполнено, мальчик выбирает из круга новую «Аленушку», а девочка - «Иванушку».

3. Игра с мячом

Играющие стоят в кругу, расставив ноги так, чтобы стопы касались соседа. Водящий находится в центре с мячом. Он пытается выкатить мяч из круга между ног любого из игроков. Пропустивший мяч становится водящим. Играющим разрешается останавливать мяч только руками, и ни в коем случае они не должны сдвигать ноги.

Золотые ворота»

Играющие делятся на равные команды. Одна команда образует круг, ее игроки берутся за руки и поднимают их вверх. Между игроками должна быть достаточная дистанция, чтобы между ними мог пройти человек, хотя бы согнувшись. Другая команда начинает движение, обходя по очереди каждого игрока первой команды и каждый раз проходя через «ворота», образованные руками игроков первой команды. Игроки второй команды держатся за руки, расцепить которые нельзя! Итак, вторая команда оказывается то в круге, то за его пределами. Первая команда в течение игры говорит:

«Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый – разрешается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас!»

На последнем слове команда резко опускает руки. Если кто–то из второй команды оказался внутри, он уходит из цепочки и встает в центре круга. Естественно, вторые играющие стараются на последнем слове быть вне круга, но не всегда это удается.

Ловля парами»

«Ловля парами» – разновидность пятнашек. Один водящий сначала пятнает одного. Затем, взявшись за руки, они пятнают вдвоем, затем втроем, когда число водящих станет 4, они разбиваются на 2 пары и т.д., пока все не станут водящими.

Заяц без логова»

Участники стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это «домики» или «логово зайца». Выбираются двое водящих – «заяц» и «охотник». Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в домик, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от охотника. Если охотник осалит «зайца», то они меняются ролями.

7. «Телеграмма»

Участники становятся в круг, держатся за руки. В центре круга – водящий. Кто–нибудь из игроков начинает: " Я отправляю поздравительную открытку Кате, в которой желаю ей добра". Как только произносит слова, лёгким пожатием руки любого из соседей он "отправляет" открытку. По цепочке открытка должна дойти до адресата. Важно слегка пожимать руки друг другу, чтобы водящий не смог перехватить почту. Как только адресат получает открытку, сразу говорит слово "получил", и теперь он отправляет свою открытку кому–то в кругу. Отправлять можно письма, посылки, бандероли, телеграммы и т. д. Если водящий заметил, где пожимают руку, т.е. кто отправил почту, тот игрок становится водящим.

Шишки, желуди, орехи»

Все участники разбиваются на группы по три человека. В каждой группе нужно договориться, кто будет «шишкой», кто – «желудем», а кто «орехом». Игроки каждой группы встают друг за другом в колонну, в произвольном порядке. Все группы образуют круг, в центре которого находится ведущий. Ведущий произвольно говорит, например: «орехи». После чего участники группы, которая так называется, должны поменяться местами между собой. Ведущий пытается занять чьё–нибудь место. Кто остался без места, становится ведущим. И все повторяется.

Гномики–домики»

Все игроки делятся на тройки, в каждой из которых два человека изображают домик, подняв руки вверх, а третий – гномика, который живет в домике (находится под поднятыми руками своих друзей). Ведущий говорит: «Гномики меняются домиками!»

После этих слов гномики покидают домики и стараются занять один из освободившихся домиков, в то время, как ведущий должен успеть занять домик. Если у него это получилось, то он становится гномиком, а бездомный гномик – ведущим. Игра продолжается. В своих тройках, до того, как прозвучали слова ведущего, можно назначить нового гномика, чтобы все смогли побегать, и чтобы один из гномиков сильно не устал.

«Вытащи платок»

Количество играющих:10 и более человек. Инвентарь:платки.

Ход игры.

Две команды выстраиваются друг против друга. Посередине проводится черта. У каждого сзади за пояс заткнут носовой платок или косынка. По жребию одна из команд становится водящей. По команде судьи дети двигаются вперед, переходят черту, и тут судья кричит: «Огонь!» Игроки бегут обратно, а противники стремятся догнать их, чтобы вытащить из–за пояса платок. Затем команды меняются ролями.

Побеждает та команда, которая захватит больше платков.





©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.