Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перевод договора с русского на английский



РАЗДЕЛ I – ФОРМА ДОГОВОРА

Настоящий ДОГОВОР заключен ________ 2011 г.

(далее «Дата вступления в силу») между

ООО «___________», организованное в соответствии с законодательством РФ и зарегистрированное по адресу: _____________

Номер государственный регистрации компании_______________.

Далее именуемый «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице Генерального Директора ___________, действующего на основании Довернности No

и

«_______________», КОМПАНИЕЙ, организованной в соответствии с законодательством Бермудских островов, действующей через свой Филиал, зарегистрированный для ведения деятельности на территории Российской Федерации (сертификат о регистрации № ________), расположенный по адресу: _____________, в лице __________, действующего на основании Доверенности от _________.

Именуемые совместно СТОРОНЫ, а по отдельности СТОРОНА

Настоящим договариваются о нижеследующем:

1 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан оказать УСЛУГИ в соответствии с условиями настоящего ДОГОВОРА, ОБЪЕМОМ УСЛУГ, указанным в Статье 4 Раздела I настоящего ДОГОВОРА, что должно быть подтверждено Актом (актами) оказанных УСЛУГ, а КОМПАНИЯ обязана выплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ сумму (суммы) в соответствии с Разделом II.

 

2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан оказать УСЛУГИ в срок до _________ 2013.

Срок действия ДОГОВОРА составляет ________ месяцев («Дата окончания ДОГОВОРА»).

3. СТРУКТУРА ЦЕН

Все приведённые в Разделе II цены даны с учётом всех налогов и сборов, применимых к данному виду УСЛУГ в отношении ИСПОЛНИТЕЛЯ, за исключением НДС. В соответствии с требованиями настоящего ДОГОВОРА, КОМПАНИЯ обязана оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ оказанные УСЛУГИ после предоставления ИСПОЛНИТЕЛЕМ и подписания СТОРОНАМИ акта (актов) оказанных услуг на соответствующую часть услуг по форме, указанной в Приложении 2 настоящего ДОГОВОРА.

4. ОБЪЕМ УСЛУГ

4.1.ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется в соответствии с условиями настоящего ДОГОВОРА и Заказами, оформленными в соответствии с условиями настоящего Договора, оказать услуги общественного питания, а именно, предоставлять обеды сотрудникам Компании.

4.2.Услуги будут предоставляться сотрудникам Заказчика, каждый официальный рабочий день с _______ до _____ по московскому времени.

4.3.Предоставление услуг Заказчику осуществляются на основании талонов (Приложение 6)

4.4.КОМПАНИЯ также обязуется предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ номер ЗАКАЗА.

Номер ЗАКАЗА должен указываться на каждом счете для оплаты Компанией, а также на всей переписке и уведомлениях, относящихся к настоящему ДОГОВОРУ и Заказу.

4.5.Место оказания УСЛУГ: __________

5 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И РЕЗУЛЬТАТАМ УСЛУГ

5.1 Ассортимент

Стандартный обед из ассортимента бизнес ланча в расчете на одного человека включает в себя набор блюд: ______________

Стоимость напитка включена в стоимость стандартного обеда.

5.2. Характеристики

Обеды приготавливаются персоналом Исполнителя в его производственных помещениях, которые должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, установленным российским законодательством и правовыми актами.

Персонал Исполнителя, занятый в процессе приготовления обедов, должен иметь соответствующую квалификацию, опыт работы по специальности и иметь личные медицинские книжки установленного образца.

Исходные продукты, используемые при приготовлении обедов, должны соответствовать действующим стандартам и иметь соответствующие сертификаты.

При приготовлении обедов Исполнитель обязан соблюдать технологические требования, установленные нормативными актами для предприятий общественного питания (режим и сроки хранения, температурная обработка продуктов и т.д.).

Исполнитель обязуется предоставлять обеды, приготовленные в течение того же дня поставки. Использование блюд или их компонентов, приготовленных ранее, не допускается.

5.3 Раздача

Раздача обедов сотрудникам Заказчика производится квалифицированным персоналом Исполнителя по предъявлении талонов согласованного образца или с использованием других систем, позволяющих вести индивидуальный учет отпускаемых обедов. Образец талона и условия принятия к учету талонов определяются Приложением №3 к договору.

6 . В рамках настоящего ДОГОВОРА используются следующие термины:

«Аффилированное лицо» означает следующее. «Аффилированное лицо» по отношению к определенной организации означает фактическую материнскую организацию СТОРОНЫ, а также любую организацию, которую СТОРОНА, либо фактическая материнская организация СТОРОНЫ прямо или косвенно контролирует.

Для целей данного определения:

i. Компания находится под управлением другой компании, если другой компании принадлежит пятьдесят и более процентов акций данной организации, дающих право голоса;

ii. Одна организация косвенно контролирует другую организацию, если обе они принадлежат некоей цепочке организаций, начинающейся с одной организации и заканчивающейся другой организацией, в которой каждая из организаций (за исключением фактической материнской организации) подпадает под прямой контроль одной или более организаций, расположенных выше по иерархии; и

iii. Акционеры КОМПАНИИ и их соответствующие Аффилированные лица считаются Аффилированными лицами ПОКУПАТЕЛЯ.

«НДС» означает налог на добавленную стоимость, предусмотренный законодательством Российской Федерации.

«Услуги» означают все услуги, как результат деятельности Исполнителя, направленный на удовлетворение определенных потребностей Компании, подлежащие выполнению и предоставлению Исполнителем по настоящему Договору.

 

SECTION I - FORM OF AGREEMENT

This CONTRACT is made this________ 2011

(the "Effective Date") between

_________, a company incorporated under the laws of Russian Federation and having its registered address at_____________

Company’ state registration number_______________

Hereinafter called SERVICEPROVIDER, represented by General Director - ___________, acting on basis of Power of Attorney of ___________,

and

__________ LTD., a company incorporated under the laws of Bermuda, registered for business in the Russian Federation under its branch registration, certificate No. 20355.2, with the branch office and its principal place of business located at __________

Hereinafter called COMPANY, represented by _____________, acting on basis of power of attorney of_________.

collectively referred to as the Parties and individually a Party

and it is hereby agreed as follows:

1. SERVICE PROVIDER shall complete the SERVICES in accordance with this CONTRACT and SCOPE OF SERVICES stated in Article 4 of this CONTRACT that shall be confirmed with Act (Acts) on provided SERVICES and COMPANY shall pay to SERVICE PROVIDER the price as determined in accordance with Section II.

 

2. SERVICE PROVIDER shall complete the SERVICES by_________ 2011.

The duration of the AGREEMENT shall be: ____________ months (the "Expiry Date").

3. SCHEDULE OF PRICES

All prices stated in Section II shall include all taxes and duties applied to this type of SERVICES except for VAT. In pursuance of this CONTRACT requirements the COMPANY shall pay the SERVICE PROVIDER for the SERVICES upon provision by the SERVICE PROVIDER and signing by the PARTIES of Act (Acts) of Acceptance of a part of services specified in Appendix 2 of this CONTRACT.

4. SCOPE OF SERVICES

4.1. THE SERVICE PROVIDER shall provide the following SERVICES in accordance with this CONTRACT and PURCHASE ORDER, issued in accordance with the terms of the CONTRACT,: Catering services i.e. provision of business lunches to the Company representatives.

4.2. Services will be provided to the COMPANY each official working day from ________ till______ p.m. Moscow time.

4.3. Providing services to the COMAPANY shall be based on vouchers (Appendix 6).

4.4. The COMPANY shall supply the SERVICE PROVIDER with PURCHASE ORDER.

PURCHASE ORDER number should be indicated on each invoice, as well as jn any correspondence, notification regarding this AGREEMENT or PURCHASE ORDER.

4.5.Place of SERVICE performance:_________

5. REQUIREMENTS TO SERVICE CONTENT AND DELIVERABLES

5.1 Assortment

Standard lunch from the Business Lunch selection of courses offered per one person, includes:_________________

 

Drink is included in the price of a standard lunch.

5.2. Description

Lunches shall be cooked by the Service Provider’s personnel on the Service Provider’s premises, which shall comply with sanitary and hygiene requirements established by the Russian Law and regulations.

The Service Provider’s personnel involved in the process of lunch preparation shall be properly qualified and with professional experience, and have duly executed medical books.

The raw products used for cooking shall comply with the current standard and be supplied with all required certificates.

While cooking lunch, the Service Provider shall comply with process requirements established by regulations for public catering facilities (storage conditions and shelf life, cooking temperatures, etc.).

The Service Provider shall serve lunches cooked on the same day. Serving dishes or using their components cooked earlier is unacceptable.

5.3.Serving meals

Lunches shall be served to the Company’s employees by the Service Provider’s qualified personnel upon the formers’ presentation of agreed type vouchers or using other systems enabling to keep individual counting of served lunches. A format of such vouchers and conditions of their acceptance for accounting are determined by Appendix 3 to this Contract.

. For the purposes of this CONTRACT following definitions:

“Affiliate” of a particular entity shall mean a PARTY’s ultimate parent entity and any entity, which the PARTY or the PARTY’s ultimate parent entity, directly or indirectly controls.

For this purpose:

i. An entity directly controls another entity if it owns fifty percent (50%) or more of the voting rights attached to the issued share capital of the other entity;

ii. An entity indirectly controls another entity if a series of entities can be specified, beginning with the first entity and ending with the other entity, so related that each entity of the series (except the ultimate controlling entity) is directly controlled by one or more of the entities earlier in the series; and

iii. The shareholders of COMPANY and their respective Affiliates shall be deemed Affiliates of COMPANY.

“VAT” means Value Added Tax of the Russian Federation.

“Services” shall mean all services as a result of SERVICE PROVIDER’s activities, which is aimed to satisfy Company’s needs, which to be performed and rendered by SERVICE PROVIDER in accordance with this Contract.

 

Soucieux d’éviter les révolutions.Перевод статьи с французского на русский

Atlantico : Les récentes révoltes, de celles qui ont pris place lors du Printemps Arabe aux batailles de Kiev, ont démontré une fois de plus l'importance de l'urbanisme sur ce genre d'événements. Prenons simplement l'exemple des Maïdans : ce mot qui signifie « place » désigne également les résistants au régime de Victor Ianoukovitch. Quel est donc l'impact de l'urbanisme sur les révoltes populaires ?

Patrice de Moncan : La ville – l’urbs – est le lieu de la manifestation populaire. Où cela pourrait-il être ailleurs puisque c’est elle qui concentre la foule ?

Aussi les places, les grandes avenues, les larges boulevards ont toujours servi de lieu de rassemblement aux manifestations populaires. L’Agora chez les Grecs puis le Forum dans la Rome antique. Aujourd’hui les grandes place du Caire, de Kiev… et pas si loin de nous, Tian’Anmen à Pékin.
Mais ce sont aussi les lieux où les mouvements populaires sont le plus aisément réprimés par le pouvoir.Il suffit que les forces de l’ordre encerclent la place pour que les manifestants soient pris comme dans un étau sans possibilité de fuite. Et l’on assiste alors fréquemment à un inévitable affrontement qui laisse souvent sur le pavé de nombreuses victimes, d’un côté comme de l’autre.

Au XIXe siècle, lors des nombreuses révoltes que connut Paris, les Parisiens utilisaient de préférence les rues étroites du centre où ils dressaient des barricades derrière lesquelles ils espéraient se protéger des balles de l’armée, rempart dérisoire comme aujourd’hui en Ukraine ou lors du « Printemps arabe ».

À l’origine toutes les places sont conçues pour créer un lieu où le pouvoir fait la démonstration de sa puissance et de sa force, objectif qui se situe à l’opposé de l’usage qu’en font ces révolutionnaires. Elles sont, par excellence, le lieu des défilés militaires. Nous pensons à celui de la Place Rouge à Moscou, comme à celui du 14 juillet en France qui se déroule sur les Champs-Élysées, entre deux des plus fameuses places de Paris, celle de l’Étoile et celle de la Concorde. Et il en va de même partout dans le monde les jours de fêtes nationales.

Les villes européennes, à la suite de Paris, ont repensé leur urbanisme au cours de la seconde moitié du XIXe siècle. Peut-être à des fins sécuritaires ? Quels modèles d'urbanisme seraient les mieux adaptés pour y parvenir ? Comment transformations urbaines ont-elles été mises en pratique dans l'Histoire ? À quelles occasions ont-elles vraiment muselé le peuple ?

Il ne me semble pas que la victoire des révolutionnaires ou leur défaite passent par une organisation spécifique de l’urbanisme, même si bien sûr, ces troubles éclatent essentiellement dans les villes. Les rapports de force et de nombre entre les belligérants sont primordiaux. Nous restent des images fortes de ces affrontements entre le peuple et le pouvoir qui ont souvent eu lieu sur les places et les grands boulevards. On se souvient de la furia bolchevique lors de la révolution russe sur l’immense place, face au Palais impérial de l’Hermitage à Saint-Petersbourg, comme des opposants debout face aux chars de l’armée chinoise place Tian’anmen. Dans les deux cas les émeutes virent le jour sur les grandes places… mais s’achevèrent bien différemment.

Dans la vieille Europe comme ailleurs, les aménagements urbains au cours des siècles n’ont pas toujours été réalisés dans le seul but de la défense du pouvoir. Les travaux de Paris sous le Second Empire avaient pour ambition principale de rendre la ville hygiénique et viable. Mais il est évident que l’idée de défense du pouvoir ne pouvait être ignorée, plus particulièrement dans cette capitale qui était alors la plus insurrectionnelle au monde.

Sans ces réformes et ces reconstructions des Villes, celles-ci ne connaîtraient sans doute pas l'ensemble des aménagements récents et des infrastructures modernes dont on dispose aujourd'hui. Dans quelle mesure est-il possible de faire bouger une cité avec l'accord de ses habitants ? Dans quelle mesure peut-on parler de compatibilité entre urbanisme et démocratie participative ?

Vous posez là une question à la fois nouvelle et essentielle : l’urbanisme et la démocratie peuvent-ils faire bon ménage ? Question nouvelle en effet car, jusqu’au XXe siècle, l’aménagement des villes était principalement le fait des princes et des puissants. Le peuple n’y était associé qu’à travers le travail que ces travaux procuraient, mais il n’avait en aucun cas voix au chapitre. En Europe, cet état de fait était encore en vigueur quasiment jusqu’à la Seconde Guerre mondiale… et encore ! Les Villes Nouvelles créées en France dans les années 1960/1970 sont le fait du désir souverain du Président de la République Charles de Gaulle. Alors qu’il survolait la banlieue de Paris, il s’adressa à Delouvrier, le Délégué général au district de la région de Paris qui l’accompagnait en lui disant : « Vous allez me remettre de l’ordre dans ce bordel ! » Une somme de lois et de règlements qui ne permettait à personne d’autre que l’Établissement Public d’Aménagement (EPA), créé pour chacune des villes, d’interférer dans l’acquisition des terrains (alors gelés), comme dans les choix urbains réalisés. En Roumanie Nicolae Ceaucescu, le “Conducator” de la Roumanie, s’est-il jamais intéressé aux volontés de son peuple, quand, profitant d’un terrible tremblement de terre qui ravagea Bucarest en 1977, il modifia totalement les plans de la ville et fit dresser son pharaonique Palais du Peuple, deuxième plus grand bâtiment au monde après le Pentagone ?

Et que dire de la ville de Chandigarh en Inde que Nerhu commandita en 1951 à Le Corbusier et dont le plan général d’urbanisme fut réalisé en quatre jours, et approuvé en à peine plus de temps ? Même absence de démocratie lors de la création de Brasilia, réalisée sous l'impulsion du Président social-démocrate Kubitschek, inaugurée en avril 1960, et dont les premiers bâtiments et infrastructures furent construits en seulement 1 000 jours, tout cela dans des conditions effroyables pour les ouvriers, avec des journées de travail de 18 heures.

Mais, de cette absence de démocratie, il en fut toujours ainsi en matière d’urbanisme dans les siècles précédents. Toutes les grandes œuvres architecturales et urbaines sont dues à la volonté des Rois, Empereurs, Princes, Présidents, tyrans ou dictateurs,… Le château de Versailles, la pyramide de Louxor, le Colisée de Rome, Buckingham Palace et la City de Londres, le Louvre et le centre de Paris, le Parthénon d’Athènes, etc. Tout ce qui fut construit jusqu’au XXe siècle le fut sans démocratie.

Nous touchons là l’un des problèmes essentiels rencontrés par tous les urbanistes et les architectes du monde occidental actuel. La volonté de faire, et de faire vite aujourd’hui, s’oppose très fréquemment à la démocratie qu’on ne pourra pourtant plus ignorer. D’autant que la démocratie en matière d’urbanisme est véritablement « participative ». Pas un projet d’immeubles, pas un plan de restructuration d’un quartier d’une ville sans la création de comités de quartier, d’enquêtes publiques obligatoires, et avec tout cela, le droit légitime de chaque citoyen au recours quand le projet peut nuire à ses propres intérêts.

On découvre de plus, depuis quelques années, une véritable dérive mafieuse de cette possibilité donnée aux recours que Cécile Duflot, la ministre actuelle du logement, par une ordonnance récente, tente de contenir. Mariage de raison que celui de l’urbanisme et de la démocratie, que tous les politiques et les édiles se doivent d’apprendre à présent.

Aujourd'hui, l'urbanisme est devenu un élément phare des programmes aux élections. Peut-on, pour autant, parler de l'urbanisme comme d'une véritable arme politique ?

Bien sûr, l’urbanisme s’étant démocratisé, les élections se faisant au suffrage universel, il est évident qu’il s’invite à présent lors de chaque scrutin, entraînant, avec lui le problème du logement. Le programme urbain des candidats invite chaque électeur à repenser son futur cadre de vie (moyens de transports, écoles, commerces, voirie, crèches, hôpitaux, etc). Leur vision du logement concerne directement le niveau de vie de l’électeur (loyers, charges et prix de vente) qui représentent entre 20% et 40% des dépenses des ménages suivant leur âge, le type de logement, locatif ou en acquisition – et la région).

C’est aussi une véritable arme électorale en ce sens que le maire dispose à sa guise des permis de construire. Suivant qu’il fera plus ou moins de logements sociaux ou de logements du secteur privé, il pourra modifier très sensiblement son électorat. Le Plan Local d’Urbanisme (PLU) d’une ville, associé au Coefficient d'Occupation des Sols (COS) peuvent être utilisés comme moyens de structuration de l’électorat à plus ou moins long terme.


Город и революция

Atlantico: Недавние народные восстания, будь то арабская весна или сражения в Киеве, показали значимость городской застройки в подобного рода событиях. Возьмем, например, слово «майдан»: оно означает «площадь», но в то же время стало обозначением протестного движения противников Виктора Януковича. Какую именно роль играет градоустройство в народных восстаниях?

Патрис де Монкан: Город — это место волеизъявления народа. Но разве может быть иначе, раз именно здесь сосредотачивается толпа? Площади, проспекты и бульвары всегда были местом собрания людей и народных демонстраций. Агора у греков, форум в Древнем Риме... Сегодня события разворачиваются на центральных площадях Каира, Киева или даже Пекина, как показал относительно недавний пример Таньаньмэнь.
Тем не менее, на этих местах властям проще всего подавить народные движения. Если силы правопорядка оцепят площадь, активисты оказываются в тисках без возможности к бегству. Все это нередко приводит к столкновениям, после которых на асфальте остаются лежать многочисленные жертвы с обеих сторон. В XIX веке во время неоднократно бушевавших в Париже народных восстаний люди обычно держались узких улочек в центре города, которые они перекрывали баррикадами, чтобы укрыться от обстрела солдат. Точно такие же жалкие убежища мы видим сегодня на Украине и во время арабской весны.

Изначально все площади задумываются как место, где власть может продемонстрировать свою силу и мощь. То есть, эта задача полностью противоположна той, которую ставят революционеры. Кроме того, площади — это место проведения военных парадов. Вспомните о параде на Красной площади в Москве или параде на 14 июля в Париже, который идет по Елисейским полям от Площади звезды до Площади согласия. То же самое происходит повсюду в мире по случаю национальных праздников.

— Европейские города по примеру Парижа пересмотрели принципы обустройства во второй половине XIX века. Быть может, причиной тому стали вопросы безопасности? Какие модели градоустройства лучше всего приспособлены для таких целей? Как изменения городской среды были реализованы на практике в истории? В каких случаях они действительно смогли заткнуть рот народу?

— Не думаю, что победа или поражение революционеров действительно так уж сильно зависят от специфической организации города, хотя такого рода беспорядки действительно разворачиваются главным образом в городах. Ключевое значение имеют соотношение сил и число бойцов у каждой из сторон. Нам представляются впечатляющие картины столкновений народа и власти, которые зачастую разворачиваются на площадях и широких бульварах. Вспоминается остервенелый раж большевиков на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге и неистовство оппозиционеров, которые пошли на танки китайской армии на площади Тяньаньмэнь. В обоих случаях беспорядки начались на больших площадях, но завершились совершенно по-разному.

В Европе и по всему миру переустройство городов с течением столетий вовсе не всегда объяснялось одними лишь задачами по защите власти. Работы в Париже во времена Второй империи были призваны в первую очередь улучшить гигиеническую ситуацию и сделать город более пригодным для жизни. Хотя, разумеется, потребность защиты власти нельзя было игнорировать, особенно в этой столице, которая была одним из самых беспокойных в мире городов.

— Без этих реформ и реконструкций в городах не было бы всех этих недавних изменений и современной инфраструктуры, которой они располагают сегодня. Как сильно можно изменить город по договоренности с его населением? В какой степени можно говорить о совместимости градоустройства с демократическим способом принятия решений.

— Вы задали новый, но очень важный вопрос: сочетаются ли демократия и градоустройство? Этот вопрос новый, потому что до ХХ века обустройством городов занимались главным образом князья и прочие сильные мира сего. Народ принимал в нем участие только посредством физической работы и не имел никакого права голоса. В Европе так было до Второй мировой войны... и даже после ее окончания! Новые города, которые построили во Франции в 1960-1970-х годах, стали плодами указа президента Республики Шарля де Голля. Когда он пролетал над парижскими пригородами, то обратился к сопровождавшему его делегату генерального совета региона с такими словами: «Разберитесь с этим бардаком!» Целый ряд законов и постановлений сделал приобретение земель и принятие решений в плане городской застройки уделом Государственных управлений по обустройству, которые создавались в каждом городе. Вспомните и о румынском диктаторе Николае Чаушеску. Разве он хоть на мгновение задумался о потребностях народа, когда после опустошившего Бухарест в 1977 году землетрясения полностью перекроил план города и воздвиг титанический Дом народа (второе по величине здание в мире после Пентагона)?

А что сказать об индийском Чандигархе, план застройки которого Неру заказал в 1951 году у Ле Корбюзье? Подготовка проекта была завершена за четыре дня и утверждена еще быстрее. Тем же самым отсутствием демократии отличалось и строительство Бразилии по инициативе президента социал-демократа Кубичека. Город был открыт в апреле 1960 года, а первые здания и инфраструктуру закончили всего за 1 000 дней в невероятно тяжелых условиях труда с 18 часовым рабочим днем.

Точно такое же отсутствие демократии наблюдалось и в предыдущие столетия. Все главные достижения в архитектуре и градостроительстве являются результатом воли королей, императоров, князей, президентов, тиранов, дикторов... Версальский дворец, пирамида Хеопса, римский Колизей, Букингемский дворец и лондонский Сити, Лувр и центр Парижа, афинский Пантеон и т.д. Во всех строительных проектах до ХХ века не было демократии.

Тут мы подходим к одной из главных проблем, с которой пришлось столкнуться всем архитекторам в современном западном мире. Стремление сделать все быстро нередко вступает в противоречие с демократией, что уже нельзя игнорировать. Тем более что в сфере градостроительства демократия на самом деле вовлекает людей. Утверждение каждого проекта жилого дома или плана переустройства района не обходится без создания районных комитетов и комиссий, которые отражают право граждан воспротивиться в том случае, если проект ущемляет их интересы. Последние несколько лет наблюдается настоящее преступное злоупотребление этим правом, с чем министр жилья Сесиль Дюфло пытается бороться с помощью недавнего постановления. Таким образом, градостроительство и демократия вступают в брак по расчету, который пора научиться уважать всем политикам и городским лидерам.

— Сегодня градостроительство стало одним из ключевых элементов предвыборных программ. Но можно ли считать его настоящим политическим оружием?

— Как легко догадаться, демократизация градоустройства и распространение выборной системы привели к тому, что этот вопрос естественным образом поднимается на каждых выборах, точно так же как и проблема жилья. Предлагаемая кандидатами программа предлагает каждому избирателю переосмыслить свои будущие условия жизни (транспорт, школы, торговые центры, дороги, ясли, больницы и т.д.). Их взгляд на жилье напрямую касается уровня жизни избирателя (квартплата, коммунальные услуги, цены), так как на эту сферу приходится от 20% до 40% расходов семей в зависимости от возраста, типа жилья и региона.

Кроме того, это настоящее предвыборное оружие в том плане, что в распоряжении мэра есть такой инструмент как разрешение на строительство. Он может серьезно повлиять на свой электорат, если сделает ставку на социальное жилье или на застройку в частном секторе. Местный план градоустройства в сочетании с территориальным коэффициентом занятости можно использовать как средство структуризации электората в более или менее долгосрочной перспективе.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.