Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА



Арбитражный процесс и арбитражное исполнительное производство

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

Специальности: 030501 «Юриспруденция»

Челябинск 2009


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

ГОУ ВПО «РГТЭУ»

Челябинский институт (филиал)

 

Кафедра гражданского права и процесса

 

 

Утверждено УМС Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ»

Протокол № ___

«___» _______ 2009 г.

Председатель________В.В.Мухин

 

Арбитражный процесс и арбитражное исполнительное производство

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

Специальности: 030501 «Юриспруденция»

 

Рекомендовано кафедрой:

протокол №____________

«____»_________2009 г.

Зав. кафедрой_________

 

 

Челябинск 2009

 

УДК 342

ББК 67.400

А 23

 

Атласова, Т.В. Арбитражный процесс и арбитражное исполнительное производство [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины/ Т.В. Атласова; Челяб. ин-т (фил.) ГОУ ВПО «РГТЭУ».- Челябинск, 2009.- 53с.

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Арбитражный процесс и арбитражное исполнительное производство» предназначен для студентов специальностей 030501 «Юриспруденция» всех форм обучения.

УМКД включает рабочую учебную программу дисциплины, где представлены цели задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины и виды учебной работы; содержание дисциплины; темы семинарских занятий; задания по самостоятельной работе студентов; тематика контрольных работ; вопросы для подготовки к зачету; учебно-методическое обеспечение.

УМКД содержит методические указания к семинарским занятиям; методические рекомендации и задания по самостоятельной работе студентов; методические рекомендации по выполнению контрольных работ.

 

ÓЧелябинский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2009

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Инновационные технологии, используемые в преподавании курса …………………………………………………..  
Аннотация……………………………………………………………….
Рабочая учебная программа дисциплины……………………………..
1. Цели и задачи дисциплины… …………………………………..
2. Требования к уровню освоения дисциплины…………………..
3. Объем дисциплины……………………………………………….
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы………………..
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………………………..............  
4. Содержание дисциплины…………………………………………..
5. Темы и задания практических и семинарских занятий ……. …..
6. Задания для самостоятельной работы студентов………………...
7. Тематика контрольных работ ……………………………………..
8. Вопросы для подготовки к экзамену……………………………..
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………..
9.1 Литература………………………………………………………...
9.2. Методическое обеспечение дисциплины……………………….
9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины ………………………………………………………….
Приложения:
1. Методические указания по подготовке к практическим и семинарским занятиям…………………………………………….
2. Тестовые материалы для контроля знаний студентов ………….
   

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (тема7).

Кейс-стади – представляет собой имитацию реального события, сочетающую в себе достаточно адекватное отражение реальной действительности, небольшие материальные и временные затраты. Деловая игра в миниатюре, сочетающая в себе профессиональную деятельность с игровой (тема5)

Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (тема19).

Коллоквиум – одна из форм учебных занятий, в ходе которой преподаватель контролирует усвоение сложного лекционного курса или самостоятельную работу студентов в течение семестра (тема9,14).

Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).

 

АННОТАЦИЯ

Учебно-методический комплекс дисциплины Арбитражный процесс и арбитражное исполнительное производство составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030501 Юриспруденция.

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

Автор-составитель: Атласова Татьяна Викторовна, старший преподаватель кафедры Гражданского права и процесса

 

Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» «___» _____________ г., протокол № ___.

 

 

Зав. библиотекой __________________________ В.В. Луцук

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.