Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Применение данной методики



Группа зданий моделируется парой прямоугольных параллелепипедов I и II, расположенных друг за другом

Рис. 1. Общий вид модели сооружения в аэродинамической трубе

Сp не превышает экспериментальной погрешности. Таким образом, подтверждается, что проведение аэродинамических испытаний данной модели при скорости потока 30 м/с дает результаты, не зависящие от числа Рейнольдса. Физические эксперименты проведены в аэродинамической трубе А-6 НИИ.

Рис. 2 Взаимное расположение моделей в рабочей части трубы (вид сбоку)[7]

4.2. Результаты измерений

Коэффициент давления Сp рассчитывался по формуле: (12)

где: ΔPi – разность между давлением в i-ом приемнике давления и давлением в

датчике статического давления, ΔP – разность между давлениями в датчиках

полного и статического давления.[8]

Выводы

. 1. Как показал анализ современных отечественных и зарубежных теоретических и экспериментальных исследований, существующие нормативные документы и методики не в полной мере отражают специфику ветровых воздействий на высотные здания и их комплексы, прежде всего, в условиях их компактного расположения и интерференции и, поэтому, нуждаются в уточнении и развитии[9]

2. Разработана методика расчета нормативных параметров ветровых воздействий (средней и пульсационной составляющих нагрузок на несущие конструкции, пиковых давлений) на высотные здания и их комплексы на базе численного решения стационарных и нестационарных трехмерных уравнений гидрогазодинамики (Навье-Стокса в приближении Рейнольдса)

3. Получены распределения коэффициентов ветрового давления для модели двух параллелепипедов. Определены ветровые нагрузки в зависимости от расстояния между параллелепипедами .[10]

4. Для оценки пульсационной составляющей нагрузок допустимо использование предложенного и "инженерного" подхода.. Этот подход применим и при определении ветровых нагрузок на фасадные конструкции. Возможно определение локальных зон пиковых давлений, которые не могут быть надежно идентифицированы в практике испытаний в аэродинамических трубах.[11]

Заключение

Строительство высотных зданий будет продолжаться и станет характерной чертой, т.к. большинство городов развиваются и расширяются, чтобы идти в ногу с глобальными потребностями бизнеса. В связи с увеличением высоты зданий воздействие ветра на здания будет актуальной проблемой.[12]

Литература

1. С.А. Исаев, Н.И. Ватин. Применение многоблочных вычислительных технологий для расчета воздействия ветра на ансамбль высотных сооружений (инженерно-строительный журнал)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.