Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Удаление огибающей трека



Заметка: Когда Вы удаляете огибающую из трека и затем добавляете её снова, Вы должны обновить её точки огибающей.

Удаление громкости, панорамы, шины, или назначенных огибающих эффектов
1. Выберите трек (и), из которого Вы хотите удалить огибающую.
2. Из меню "Insert", выберите "Envelopes". В подменю отобразятся галочки рядом с используемой огибающей.
3. Из подменю, выберите тип огибающей, которую Вы хотите удалить.

Совет: Щёлкните на «Shift + V» для удаления огибающей громкости или щёлкните на «Shift + P» для удаления огибающей панорамы.

Удаление огибающей автоматизации эффекта
1. Щелкните на стрелке, смежной с кнопкой "Track FX" ( ) и выберите из меню "FX Automation".
2. Щелкните на плагине, огибающую автоматизации которого Вы хотите удалить. В диалоге отобразятся параметры для эффекта.
3. Снимите чекбоксы для огибающей, которая будет удалена.
4. Нажмите OK

Совет: Вы можете обойти автоматизацию эффекта, не удаляя огибающую. Для получения дополнительной информации, см. "Обход автоматизации эффекта".

Выбор типов стерео панорамы
Когда Вы панорамируете трек, используя универсальный слайдер или огибающую панорамы, Вы можете выбрать среди нескольких типов панорамы для определения панорамирования трека.

Заметка: Применяя типы стерео панорамы, монофонический трек интерпретируется как стерео трек с одинаковыми данными в обоих каналах.

1. Щелкните на лейбле универсального слайдера и выберите "Pan".
2. Повторно щелкните на лейбле универсального слайдера и выберите из меню "Pan" и тип панорамы из подменю:

• Тип "Add Channels" является наиболее полезным для панорамирования исходного стерео материала и использует линейную кривую панорамирования.
• Тип "Balance" является наиболее полезным для регулировки относительных уровней сигнала правого и левого каналов в исходном стерео материале. В этом типе панорамы, перемещаясь от центра в один из каналов, противоположный канал начинается на основном уровне децибела (или 0 децибелов,-3 децибела, или-6 децибелов) и затухает к уровню отсутствия сигнала. Сигнал в канал, в который Вы панорамируете начинается на основном уровне децибела (или 0 децибелов,-3 децибела, или-6 децибелов) и увеличения к 0 децибелам. Когда стерео источник полностью панорамирован в один канал, этот канал воспроизводится в 0 децибелах, в то время как другой канал не обеспечивает никакого сигнала вообще. Этот тип панорамы использует линейную кривую панорамирования.
• Тип "Constant Power" является наиболее полезным для панорамирования исходного моно материала. При перемещении фейдера из канала в канал, этот тип панорамы создает иллюзию источника, перемещаясь вокруг слушателя с одного канала в другой, в полукруге. Этот тип панорамы использует постоянную кривую панорамирования. Вы можете выбрать тип панорамы как значение по умолчанию для всех новых создаваемых треков. Для получения дополнительной информации, см. "Установки свойств трека по умолчанию".

Использование окна "Beatmapper"

При добавлении файла, который длиннее 30 секунд в проект, запускается «Beatmapper™ Wizard» . Он позволяет Вам добавить в файл темповую информацию. «Beatmapper» идентифицирует сильные доли и такты, растягивая или сжимая файл согласно темпа проекта. Файл, добавленный без «Beatmapper» определяется как one-shot, поддерживая его первоначальную длину независимо от темпа проекта.

1. Добавьте файл в проект. «Beatmapper» запустится, если длина файла больше 30 секунд.

Заметка: Вы можете изменить длину файла, которая вызывает "Beatmapper" во вкладке "Audio" диалога "Preferences. Для получения дополнительной информации, см. "Использование вкладки "Audio".

2. Определитесь, хотите ли Вы использовать "Beatmapper":

• Выберите радио кнопку "Yes" и щелкните "Next" для детектирования сильных долей и тактов.
• Выберите радио кнопку "No" и щелкните "Finish" чтобы закрыть "Beatmapper" и добавьте файл как one-shot.
3. Щелкните на кнопке "Play" ( ) для проверки позиции маркера сильной доли. Если маркер установился в сильную долю, щелкните "Next". Или же, переместите маркер в соответствующее местоположение и щелкните "Next". "Beatmapper" прорисует форму волны файла и поместит регион индикации длины первого такта.

Совет: Кнопка «Reset» устанавливает маркер первой доли в его детектированную позицию.

4. Щелкните на кнопке "Play" ( ) для проверки длины такта.

• Отметьте чекбокс "Metronome" для предварительного прослушивания такта с метрономом.
• Щелкните на кнопке "Halve Loop Region" ( ) или "Double Loop Region" ( ) для изменения длины выделения наполовину или в удвоенном масштабе.
• Если регион установился правильно, щелкните "Next". Или, переместите маркеры региона в соответствующие местоположения и щелкните "Next". Форма волны отобразится с выбранной длиной такта.
5. Переместите слайдер "Measure" для прослушивания песни и щелкните на кнопке "Play" ( ) для предварительного прослушивания длины каждого такта. Если темп песни постоянен, такты разместятся правильно. Если темп не постоянен, Вы можете переместить конец тактовой выборки, изменяя тактовую позицию. Изменение длины такта затрагивает всю песню; корректировка последнего такта песни корректирует первый такт. Сильная доля не может быть установлена правильно, или темп песни не достаточно постоянен для "Beatmapper".
6. Щелкните "Next", когда длины тактов правильны. "Beatmapper" добавит информацию темпа в ваш файл и отобразит некоторые дополнительные опции.
7. Определить ваши персональные настройки для следующих опций:

• Отметьте чекбокс "Change project tempo to match Beatmapped track" для корректировки темпа проекта темпу, вычисленному "Beatmapper". Отметка этого чекбокса гарантирует, что ваши Beatmapped треки проигрываются в первоначальном темпе.
• Отметьте чекбокс "Preserve pitch of the Beatmapped track when tempo changes" для сохранения первоначальной высоты тона трека независимо от темпа проекта.
• Отметьте чекбокс "Save Beatmapper information with file", если Вы хотите, чтобы файл открылся с параметрами настройки "Beatmapper" каждый раз, когда Вы используете этот файл.

8. Щелкните "Finish" и закройте "Beatmapper".
9. Прорисуйте событие в окне обзора трека.

Совет: Вы можете поместить всё событие, используя инструмент «Paint» ( ). С выбранным инструментом «Paint», нажмите "Ctrl", во время щелчка на треке для размещения Beatmapped файла.

Понимание свойств растяжения
Все лупы на ACID CD-ROM (так же как все loop коллекции CD-ROM), содержат свойства растяжения. Это означает, что темп и тональная информация заложены в лупах, позволяя приложению точно выполнять их растяжение/сжатие по времени и функции смещения высоты тона на этих лупах при помещении их в проект. Имейте в виду, что Вам не обязательно определять свойства растяжения для лупов, которые Вы создаете для проектов. Приложение обычно само делает точную оценку относительно темпа loop файла. Кроме того, Вы можете временно назначить тонику на файл, позволяя ему транспонироваться к тональности проекта. Однако, при создании индивидуальных лупов для использования их в нескольких проектах, Вы должны определить свойства протяжения. Вы можете установить свойства протяжения для Beatmapped треков и лупов. Для получения дополнительной информации, см., "Корректировка свойств растяжения для лупа или Beatmapped треков".

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.