Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Работа со стандартными маркерами



Они могут быть маркированы (названы), перемещены, и могут служить привязкой и навигационными точками для курсора и событий. При размещении, маркеры нумеруются автоматически (до 99) в порядке размещения.

Размещение маркеров
Маркеры помещаются в позицию курсора. Вы можете поместить маркер одним из следующих способов:

• Из меню "Insert", выберите "Marker".
• Щелкните правой кнопкой мыши на полосе маркера, выберите "Markers/Regions" из контекстного меню, и выберите "Insert Marker" из подменю.
• Нажмите "М". ВЫ можете использовать этот метод размещения маркера, во время воспроизведения проекта.

Перемещение маркеров
1. Поместите курсор мыши на маркер, который будет перемещен. Курсор отобразится в виде руки .
2. Перетащите маркер в нужную позицию.

Именование маркеров
Вы можете присвоить имя маркерам в вашем проекте, основанным на определённой части проекта. Например, идентифицировать припевы, куплеты, проигрыши как контрольные точки шкалы времени.
1. Поместите курсор мыши на маркер, который будет переименован. Курсор отобразится в виде руки .
2. Щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите "Rename" из контекстного меню.
3. Напечатайте название маркера в окне и нажмите "Enter" для сохранения названия.

Совет: Вы можете использовать эти же самые шаги переименования маркера. Поочередно, дважды щелкая на маркере и печетая новое название.

Навигация маркеров
При работе с проектом, Вы можете переместиться в часть проекта, где курсор не видим. Есть два способа перемещения курсора непосредственно в выбранный маркер:

• Щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите "Go To" из контекстного меню.
• Щелкните на маркер один раз.
• Нажмите цифровую клавишу (не на цифровой клавиатуре) соответствующую номеру маркера.

Совет: Вы можете также переместиться от одного маркера к другому, нажимая «Ctrl+правая\левая клавиша курсора» на клавиатуре»

Регулирование темпа маркерами
Установите курсор, щелкните правой кнопкой мыши по вкладке маркера, и выберите "Adjust tempo to match cursor to marker" из контекстного меню. Проектный темп изменится так, чтобы позиция курсора соответствовала выбранному маркеру.

Удаление маркеров
Вы можете удалить маркеры из проекта в любое время. Поскольку маркеры при размещении автоматически нумеруются (до 99), непронумерованные маркеры при удалении нумерованных сохраняют их номера. Тем не менее, если Вы добавляете маркеры позже, нумерация начинает заполнять промежуток последовательности. Например, если у Вас пять маркеров в вашем проекте, и вы удалили маркеры три и четыре, остающиеся маркеры нумеруются как один, два и пять. Когда Вы снова добавляете маркеры, они пронумеруются (заполнят пробелы) как три и четыре.
1. Поместите курсор мыши на маркер, который будет удален. Курсор отобразится в виде руки .
2. Щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите "Delete" из контекстного меню.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.