Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
Содержание иллюстративного материала полностью соответствует теме и поставленным задачам. Тема полностью раскрыта, иллюстративные материалы представлены в достаточном количестве. Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы. Иллюстрации информативные высокого качества. Оформление иллюстративного материала полностью соответствует предъявляемым требованиям.
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (85-89%);
В (80-84%);
В- (75-79%).
Содержание иллюстративного материала полностью соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, однако некоторые иллюстративные материалы требуют уточнения. Материал обобщен, сделаны четкие выводы. Иллюстрации информативные, хорошего качества. Оформление иллюстративного материала полностью соответствует предъявляемым требованиям.
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%);
С (65-69%);
С- (60-64%);
D+ (50-54%)
Содержание иллюстративного материала в основном соответствует теме и задачам. Тема раскрыта недостаточно. Материал обобщен, но выводы не четкие. Иллюстрации недостаточно информативные. Основные требования к оформлению иллюстративного материала соблюдены.
Неудовлетворительно
Соответствует оценке
F (0-49%)
Содержание иллюстративного материала не полностью соответствует теме. Тема раскрыта недостаточно. Материал не обобщен, выводов нет. Иллюстрации не информативны. Не соблюдены основные требования к оформлению иллюстративного материала.
Рубежный контроль
Форма контроля
Оценка
Критерии оценки
Тестирование/
собеседование
Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин. 90-100% правильных ответов по тестам
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (85-89%);
В (80-84%);
В- (75-79%).
Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентов, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. 75-89% правильных ответов по тестам.
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%);
С (65-69%);
С- (60-64%);
D+ (50-54%)
Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. 50-74% правильных ответов по тестам
Неудовлетворительно
Соответствует оценке
F (0-49%)
Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. Менее 50% правильных ответов по тестам
Прием практических навыков является первым этапом
Итогового контроля
Форма контроля
Оценка
Критерии оценки
Прием практических навыков
Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
Правильно выполнил предоложенные задания. Показал глубокие знания по предмету.
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (85-89%);
В (80-84%);
В- (75-79%).
Правильно выполнил предоложенные задания. Показал хорошие знания по предмету.
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%);
С (65-69%);
С- (60-64%);
D+ (50-54%)
Выполнилправильно предложенные задания, прибегая к помощи преподавателя. Показал удовлетворительные знания по предмету.
Неудовлетворительно
Соответствует оценке
F (0-49%)
Слабо ориентировался при выполнении практической работы. Выполнил несвоевременно.
Итоговый контроль
Итоговый контрольпроводится в форме двухэтапного экзамена (компьютерное тестирование и прием практических навыков).
К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплины и набравшие рейтинг допуска.
В итоге учебные достижения обучающихся оцениваются в баллах по 100- бальной шкале с соответствующим цифровым эквивалентом по 4-х бальной шкале, согласно «Правилам организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» от 20апреля 2011г. за №152.
Для проверки учебных достижений обучающихся предусмотрены следующие виды и формы контроля знаний обучающихся:
• Текущий контроль – это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях в соответствии с силлабусом дисциплины. Учитывает оценку всех форм и видов занятий (аудиторные, СРСП, СРС, практические навыки и др.). При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее – СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.
Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации.
•Рубежный контроль– это контроль, проводимый не менее двух раз в течениеодного академического периодав рамках однойучебной дисциплины во время СРСП (на 8-ой и 15-ой неделях теоретического обучения), с проставлением итогов рубежных контролей в журнал успеваемости и посещаемости по дисциплине, электронный журнал. Итоги рубежного контроля предоставляются в деканат в виде рапорта не позднее следующего за аттестационной неделей понедельника. Количество рубежных контролей указаны в силлабусе дисциплины и отражается в графике СРСП.По результатам рубежных контролей выводится средний балл, который учитывается при подсчете рейтинга допуска – ОРД.
• Итоговый контроль - компьютерное тестирование.К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплины и набравшие рейтинг допуска.