Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин.
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (85-89%);
В (80-84%);
В- (75-79%).
Ставится в том случае, если Студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%);
С (65-69%);
С- (60-64%);
D+ ( 50-54%)
Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал болыпие затрудненияв систематизации материала.
Неудовлетворительно
Соответствует оценке
F (0-49%)
Ставится е том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; ңе умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
-решение ситуационных задач-
Форма контроля
Оценка
Критерии оценки
Подготовка и решение ситуационных задач, разбор и обсуждение клинических случаев, интегрированных со смежными дисциплинами, работа в малых группах.
Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала. использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (85-89%);
В (80-84%);
В- (75-79%).
Активно участвовал в работе, показал знание материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%);
С (65-69%);
С- (60-64%);
D+ (50-54%)
При работе в группе был пассивен, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испытывал большие затруднения в систематизация материала.
Неудовлетворительно
Соответствует оценке
F (0-49%)
Не принимал участие в работе группы, отвечая на вопросы преподавателя, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.
-тестовые задания-
Форма контроля
Оценка
Критерии оценки
Выполнение тестовых заданий
Отлично
86-100% правильных ответов
Хорошо
75-85% правильных ответов
Удовлетворительно
50-74% правильных ответов
Неудовлетворительно
Менее 50% правильных ответов
- оценка самостоятельной работы студентов:
Дисциплина составляет 2 кредита – и поэтому студент выполняет 2 СРС. Для получения максимального балла – 100, задание должно быть выполнено полностью, соответствовать критериям выполнения и сдано в назначенный срок.
Требования к формам выполнения СРС:
1. Форма выполнения СРС - реферат: схема - тема, цели и задачи, актуальность, перечень конкретных вопросов, изученных по данной теме. Выводы и предложения. Объем реферата 5-8 стр. Содержание включает введение, перечень номеров и заголовков всех разделов. Выводы и предложения, список использованной литературы; Во введении, занимающем 1-2 стр., излагается краткое обоснование темы, цели и задачи, актуальность; обзор литературы составляет 3-5 стр., при этом студент дает критическую оценку излагаемых разными авторами вопросов и т.д. Ссылка в тексте обозначается в скобках цифрой, соответствующей порядковому номеру источника в списке литературы. Выводы содержат 2-5 пунктов; Требования: грамотность, четкость, конкретность и логическая последовательность изложения материала; убедительность аргументации; краткость и точность формулировок; Формат: А4 шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, поля сверху, справа, снизу по 2 см, слева 3 см.
2. Форма выполнения СРС - презентация: Стиль: 1. Единый стиль оформления; 2. Избегайте стилей, отвлекающих от самой презентации; 3. Вспомогательная информация не должны преобладать над текстом, рисунком. Фон: Более холодные тона (синий, зеленый). Использование цвета: не более 3 цветов: для фона, заголовка и текста. Содержание: 1. используйте короткие слова и предложения; 2. заголовки должны привлекать внимание аудитории. Расположение на странице: 1. предпочтительно горизонтальное расположение информации; 2. Важная информация должна располагаться в центре экрана; 3. Надпись должна располагаться под картинкой. Шрифты: 1. для заголовков - не менее 24; 2. для информации - не менее 18; 3. для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив. Способы выделения: следует использовать рамки, границы, заливку. Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы и т.д.Объем информации: 1. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации; 2. Отобразить ключевые пункты по одному на каждом отдельном слайде. Виды слайдов: для обеспечения разнообразия следует использовать слайды с текстом, с таблицами, сдиаграммами. Количество слайдов на 1 тему не менее 15.
3. Форма выполнения СРС - составление тестов: Требования:
адекватность, общепонятность текста, простота - в одном текстовом задании должна содержаться одна задача одного уровня сложности, с одним правильным ответом. Тест не должен быть в виде вопроса. Количество тестов на 1 тему не менее 20.
4. Форма выполнения СРС - составление ситуационных задач: Требования: адекватность, простота текста, понятность заданий. Конкретность поставленных вопросов (3-4), соответствие заданий тематике. Описание ситуации, заданные цифры и факты должны быть общепонятными, точными. Количество задач не менее 5.