Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС)



Текущий контроль:

-устный опрос

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Устный опрос   Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%)   Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%); В- (75-79%).   Ставится в том случае, если Студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С- (60-64%); D+ ( 50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал болыпие затрудненияв систематизации материала.
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0-49%)   Ставится е том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; ңе умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.

-решение ситуационных задач-

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Подготовка и решение ситуационных задач, разбор и обсуждение клинических случаев, интегрированных со смежными дисциплинами, работа в малых группах.   Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%)   Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала. использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%); В- (75-79%). Активно участвовал в работе, показал знание материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С- (60-64%); D+ (50-54%) При работе в группе был пассивен, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испытывал большие затруднения в систематизация материала.
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0-49%)   Не принимал участие в работе группы, отвечая на вопросы преподавателя, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.

-тестовые задания-

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Выполнение тестовых заданий Отлично 86-100% правильных ответов
    Хорошо 75-85% правильных ответов
    Удовлетворительно 50-74% правильных ответов
    Неудовлетворительно Менее 50% правильных ответов

- оценка самостоятельной работы студентов:

Дисциплина составляет 2 кредита – и поэтому студент выполняет 2 СРС. Для получения максимального балла – 100, задание должно быть выполнено полностью, соответствовать критериям выполнения и сдано в назначенный срок.

Требования к формам выполнения СРС:

1. Форма выполнения СРС - реферат: схема - тема, цели и задачи, актуальность, перечень конкретных вопросов, изученных по данной теме. Выводы и предложения. Объем реферата 5-8 стр. Содержание включает введение, перечень номеров и заголовков всех разделов. Выводы и предложения, список использованной литературы; Во введении, занимающем 1-2 стр., излагается краткое обоснование темы, цели и задачи, актуальность; обзор литературы составляет 3-5 стр., при этом студент дает критическую оценку излагаемых разными авторами вопросов и т.д. Ссылка в тексте обозначается в скобках цифрой, соответствующей порядковому номеру источника в списке литературы. Выводы содержат 2-5 пунктов; Требования: грамотность, четкость, конкретность и логическая последовательность изложения материала; убедительность аргументации; краткость и точность формулировок; Формат: А4 шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, поля сверху, справа, снизу по 2 см, слева 3 см.

2. Форма выполнения СРС - презентация: Стиль: 1. Единый стиль оформления; 2. Избегайте стилей, отвлекающих от самой презентации; 3. Вспомогательная информация не должны преобладать над текстом, рисунком. Фон: Более холодные тона (синий, зеленый). Использование цвета: не более 3 цветов: для фона, заголовка и текста. Содержание: 1. используйте короткие слова и предложения; 2. заголовки должны привлекать внимание аудитории. Расположение на странице: 1. предпочтительно горизонтальное расположение информации; 2. Важная информация должна располагаться в центре экрана; 3. Надпись должна располагаться под картинкой. Шрифты: 1. для заголовков - не менее 24; 2. для информации - не менее 18; 3. для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив. Способы выделения: следует использовать рамки, границы, заливку. Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы и т.д.Объем информации: 1. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации; 2. Отобразить ключевые пункты по одному на каждом отдельном слайде. Виды слайдов: для обеспечения разнообразия следует использовать слайды с текстом, с таблицами, сдиаграммами. Количество слайдов на 1 тему не менее 15.

3. Форма выполнения СРС - составление тестов: Требования:

адекватность, общепонятность текста, простота - в одном текстовом задании должна содержаться одна задача одного уровня сложности, с одним правильным ответом. Тест не должен быть в виде вопроса. Количество тестов на 1 тему не менее 20.

4. Форма выполнения СРС - составление ситуационных задач: Требования: адекватность, простота текста, понятность заданий. Конкретность поставленных вопросов (3-4), соответствие заданий тематике. Описание ситуации, заданные цифры и факты должны быть общепонятными, точными. Количество задач не менее 5.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.