Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема практического занятия 24: «Производство в суде надзорной инстанции»



(2 часа)

1.Сущность и значение стадии пересмотра судебных постановлений в порядке надзора.

2.Право на обращение в суд надзорной инстанции (субъекты, объект, содержание жалобы, срок и порядок подачи жалобы или представления прокурора).

3.Принятие жалобы (представления). Решение вопроса о передаче жалобы (представления) на рассмотрение в судебном заседании Президиума Верховного Суда РФ.

4.Порядок рассмотрения надзорной жалобы (представления) в судебном заседании суда надзорной инстанции. Полномочия суда надзорной инстанции.

Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, анализ постановлений Конституционного Суда РФ и Пленума Верховного Суда РФ по тематике семинара, составление образцов процессуальных документов, решение задач, составление схем и сравнительных таблиц, подготовка имитационной игры «Модель рассмотрения дела судом надзорной инстанции».

 

Тема практического занятия 25: «Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу»

(2 часа)

1.Основания к пересмотру судебных постановлений по вновь открывшимся или новым обстоятельствам. Отличие вновь открывшихся обстоятельств от новых обстоятельств.

2.Круг лиц, имеющих право на обращение в суд с заявлением о пересмотре дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам.

3.Процессуальный порядок возбуждения и рассмотрения заявлений о пересмотре дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам. Полномочия суда. Содержание определения суда о пересмотре дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам.

Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, анализ постановлений Конституционного Суда РФ и Пленума Верховного Суда РФ по тематике семинара, составление образцов процессуальных документов, решение задач, составление схем и сравнительных таблиц, подготовка имитационной игры «Возбуждение и рассмотрение заявления о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам».

РАЗДЕЛ VII.

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Тема практического занятия 26: «Исполнение судебных постановлений и иных актов» (2 часа)

1.Проблема исполнительного производства как стадии гражданского процесса.

2.Органы принудительного исполнения. Роль суда в исполнительном производстве.

3.Лица, участвующие в исполнительном производстве. Стороны в исполнительном производстве, их права и обязанности. Лица, содействующие исполнительному производству, их права и обязанности.

4.Акты, подлежащие принудительному исполнению. Виды исполнительных документов.

5.Общие правила исполнения. Давность для предъявления исполнительных документов исполнению. Приостановление или прекращение исполнительного производства.

6.Особенности обращения взыскания в отношении должника-гражданина (исполнение решений о денежных взысканиях; обращение взыскания на имущество должника; исполнение решения о совершении определенных действий).

7.Особенности обращения взыскания в отношении должника-организации (исполнение решений о денежных взысканиях; обращение взыскания на имущество должника; исполнение решения о совершении определенных действий).

8.Защита прав взыскателя, должника и других лиц при исполнении решений суда. Поворот исполнения отмененных актов, подлежащих принудительному исполнению.

Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, анализ постановлений Конституционного Суда РФ по тематике семинара, составление образцов процессуальных документов, решение задач, составление схем и сравнительных таблиц, подготовка дискуссии «Перспективы развития исполнительного производства в России».

 

РАЗДЕЛ VIII.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.